Dostana
Текущее время: 24 июн 2018, 08:59
ВНИМАНИЕ! Уважаемые гости и участники, наш форум работает в режиме архива. Посетите наш сайт http://bollywoodtime.ru . Все свежие обсуждения и статьи там.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Любимые танцевальные номера
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 12:35 
Не в сети
Житель Болливуда
Житель Болливуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:02
Сообщения: 458
Откуда: Белгород
Idilia
Надеюсь, что интернет у тебя будет вскоре быстрым. :ax:
Именно с Сангама я влюбилась в Виджаянтималу. Смотрела фильм впервые в юности на касете, в плохом качестве, с треском и хрипами. Но очень долго не могла ничего больше с нею найти. Только когда у меня появился интернет - я смогла исполнить свою мечту.)

_________________
Молчи, прошу, не смей меня будить.
О, в этот век преступный и постыдный
Не жить, не чувствовать - удел завидный...
Отрадно спать, отрадней камнем быть.


Микеланджело Буонарроти, перевод Федора Тютчева


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Любимые танцевальные номера
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 19:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:45
Сообщения: 3459
Idilia писал(а):
Сангам - это нечто сказочное. он на меня с первого раза произвёл такое впечатление, я не могла от экрана оторваться.. :cp: :cp: :cp:

Я рыдала взахлёб минут 15 после просмотра :ak: На вопрос мамы: "Понравился ли тебе фильм?" у меня была именно такая реакция


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Любимые танцевальные номера
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 12:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:56
Сообщения: 1617
Лорелия
Цитата:
Сангам 1964 год.
Великая история любви.
Золотая индийская киноклассика.
Радж Капур и Виджаянтимала.

После сьёмок, пошли слухи, что главные герои в самом деле сильно полюбили друг друга. Но Радж Капур был уже женат, а значит у отношений не было будующего...

Да. фильм замечательный, и удивительно, но Радж Капур меня затронул чем-то в этом фильме, я очень мало видела старых лент, по пальцам перечесть , и сейчас подтверждаю собственное открытие, как талантливо они играли тогда, есть момент в начале фильма, когда они ещё не были женаты и поехали кататься на лодках, она тяготилась им, все мысли были о другом человеке, а он проявлял столько страсти, это так реалистично, что до сих пор в памяти.

Цитата:
Ещё один знаменитейший танец из этого фильма. В Индии его назвали первым приватным танцем, показанным в кино. Виджаянтимала здесь неподражаема.Сколько обояния, сколько кокетства, сколько лёгкости, флирта и что уж говорить... сексуальности.))) Ну как супруг мог устоять перед таким???!!!

Да, Виджьянтимала прелесть, просто куколка....Сейчас почему-то подумала, какое впечатление на советского зрителя мог произвести этот момент....когда на слуху постоянно были пленумы , заседания, наказы верных партийцев, съёзды ЦК КПСС и т.д. и т.п. :ag: :ag: :ag: А тут сказка на яву...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Любимые танцевальные номера
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 23:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:56
Сообщения: 1617
Я не могу, этот ролик меня и уморил и умилил... :bi: :bi: :bi: :ay: Простите за лирическое отступление.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Любимые танцевальные номера
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 23:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:56
Сообщения: 1617
А это Сонали Бендре ... она мне очень нравится, красавица и у неё очень грациозные движения , жаль не нашла ролик хорошего качества, но и на этом видно, танец и песня сама очень красивые.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Любимые танцевальные номера
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 23:51 
Не в сети
Индоман
Индоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:20
Сообщения: 363
Откуда: Гражданка мира
Idilia писал(а):
А это Сонали Бендре ... она мне очень нравится, красавица и у неё очень грациозные движения , жаль не нашла ролик хорошего качества, но и на этом видно, танец и песня сама очень красивые.

Люблю эту песню :cp:


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Любимые танцевальные номера
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 10:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:56
Сообщения: 1617
Наткнулась на одну статейку, написана больше как реферат, но она помогла мне взглянуть по-новому на некоторые элементы любимого мной индийского кино, "нашла ответы" на некоторые риторические вопросы....Может кому-то она будет интересной.

Болливуд – дэнс.

Изображение

Болливуд-дэнс – танец, который используется в индийском кино, и представляет собой смешение многих стилей, таких как белли-дэнс, каттак, народный индийский танец, западный популярный и «современный», джаз и даже западный эротический танец. На этой веб-странице мы рассмотрим этот стиль и его место в коммерческой и художественной составляющей киноиндустрии Южной Азии/

Что из себя представляет болливуд-дэнс?

Это довольно сложная тема для обсуждения из-за трудностей в точном определении этого стиля, в его географическом распределении и стилистических характеристиках. Однако, не смотря на всё это болливуд-дэнс удивительно узнаваем.

Начнём с обсуждения термина «Болливуд». В строгом смысле термин «Болливуд» относится к культуре на хинди, к искусству и киноиндустрии из Бомбея. Другие киноцентры Южной Азии имеют свои собственные названия ( например: Лолливуд ( Лахор), Толливуд( Андхра Прадеж). С тех пор как бомбейская фильм-индустрия значительно превзошла другие киностудии Индии, термин «Болливуд» стал включать в себя всю кинокультуру Южной Азии. Так что в дальнейшем в статье мы будем использовать это обобщённое понятие.

Болливуд-дэнс приобретал мировую известность не одно десятилетие. Первоначально, его популярность наблюдалась в тех местах, где индийские фильмы пользовались большим спросом ( например в бывшем Советском Союзе и на Ближнем Востоке). Но несколько лет назад это стало шиком в Европе. Сейчас его популярность растёт в США и Канаде. Танцевальные школы, обучающие этому стилю можно найти почти во всех крупных городах.

Песни и танцы в индийском кино.

Важно понимать взаимосвязь театра, музыки и танца в Южной Азии. В отличие от Запада, в котором «музыкальный» - это всего лишь один из многочисленных жанров, для представителей Южной Азии попытка создать фильм или театральную постановку без музыки и танцев - это не простое дело, которое зарождается с трудом. Фильмы снятые в западном стиле( т.е. без музыки и танцев) попадают в категорию «арт-фильмы» и они не имеют большого коммерческого успеха. Единственный театральный жанр в котором не ожидаются песни и танцы – это современные телевизионные драмы( или «мыльные оперы»). Непрерывная традиция объединения театра, музыки и танца ведёт к Нитье Шастри( ко 2 веку до н.э).

Болливуд-фильм должен содержать в себе песни и танцы, так что это вполне обоснованная причина подробней рассмотреть этот стиль. Оказывается, само название ( Болливуд-дэнс) не о многом скажет нам, т.к. оно включает в себя большое количество других танцевальных стилей. Кроме того за последние годы танец в Болливуде претерпел большие изменения.

Традиционные элементы танца.

Фильмы , снятые до 1960 года в значительной степени опирались на классические и народные танцы. «Классический танец» и «народный танец» это далеко не одно и то же, есть существенные различия. Не удивительно, что в ранних фильмах юга Индии видно большое влияние Бхарат Нитьям и Качипуди, в то время как в хинди/урду фильмах сильно ощущается влияние Каттак и танцев «муджры», которые были связаны с tawaifs ( куртизанки, развлекающие знать Южной Азии, преимущественно в период империи Моголов( определение Wiki) прим. фильмы рассказывающие о жизни тавиф «Дорогая Умрао», «Красавица Лакнау», «Девдас» и др)).Хотя влияние этих стилей заметно и сегодня, они так сильно смешались с другими танцевальными стилями, что стали совсем не похожи на оригинал.

Хореографы.

Хореография это не то поле, на котором можно пожать много славы. Это ответственная и трудная работа, одна из тех, которую в большей степени видят и оценивают зрители. Важно помнить, что актёры и актрисы не просто спонтанно двигаются и танцуют перед камерой . Кто-то должен создать номер.

Индийская киноиндустрия была украшена многими великими талантами прошлого. Вот некоторые выдающиеся хореографы Б Соханлал (Господин, Госпожа и Слуга / Sahib Bibi Aur Ghulam 1962; Похититель ценностей / Jewel Thief 1967г; Полнолуние / Chaudhvin Ka Chand 1960) Лачху Махарадж ("Mahal"1949г; Куртизанка / Pakeezah 1972г; "Moghul-e-Azam" 1960г)Чиман Сет (Мать Индия / Mother India 1957) Кришна Кумар (Бродяга / Awaara 1951; "Madosh" 1951;) и многие другие.

Сегодня тоже есть немало хореографов, которые поддерживают эту традицию. Вот те, кто сразу пришли на ум:
Шьямак Давор( Ритмы любви/ Taal 1999; Банти и Бабли / Bunty aur Babli 2005; Сумашедшее сердце/Dil to Paagal Hai" 1997)
Сародж Кхан (Игра со смертью / Baazigar 1993; Солдат (Доброе имя) /Soldier 1998; " Вир и Зара / Veer Zaara " 2004)
Ахмед Кхан (Радуга (Весельчак) / Rangeela 1995; На чужбине / Обманутые надежды /Pardes 1997; Свадьба моей любимой/Mere Yaar ki Shadi Hai" 2002)
Раджу Кхан (Однажды в Индии/ Lagaan 2001; Криш / Krrish 2006)
Вибхай Мерчант (Байкеры/ Dhoom 2004; Возвращение на Родину/"Swadesh"2004; Цвет шафрана / Rang De Basanti 2006)
Ремо (Jo Bole So Nihal 2005;Обратная сторона любви / Pyar Ke Side Effects 2006;Наперегонки со временем/Waqt 2005 )
или Фара Кхан (Любовь с первого взгляда/Dil Se 1998; Всё в жизни бывает/ Kuch Kuch Hota Hai 1998; Скажи, что любишь!/ Kaho Naa... Pyaar Hai2000; / Monsoon Wedding 2001; Желание сердца (Любящие сердца) / Dil Chahta Hai 2001; Император / Asoka 2001 ).

Костюм

Одежда это чрезвычайно важный элемент болливуд-дэнс. Костюм в значительной степени определяет « чувства», которые танец передаёт в фильме. Правильный костюм может сделать многое. Если фильм исторический, то подходящий костюм поможет создать атмосферу того периода. Если это попытка сделать сказочный или сюрреалистический танцевальный номер, то очевидно будет подобран костюм, который вы не увидите в реальной жизни. Если вы хотите донести обжигающую страсть, то вы можете…в общем вы сможете сами разобраться какой костюм подойдёт для этого. Кроме того, одежда может быть использована, для того, чтобы отразить последние модные тенденции, что в свою очередь усилит актуальность номера

На протяжении десятилетий многие великие художники достигли мастерства в области дизайна костюма. В последнее время большую известность приобрели такие дизайнеры как Маниш Мальхотра( Никогда не говори прощай / Kabhi Alvida Na Kehna ..2006; Вир и Зара / Veer-Zaara 2004; Наступит завтра или нет /Kal Ho Naa Ho 2003) Нита Лула (Девдас/Devdas 2002; Миссия Кашмир/ Mission Kashmir2000) Бхану Атайа (Возвращение на Родину/"Swadesh"2004; Однажды в Индии/ Lagaan 2001; 1942: История любви / 1942: A Love Story 1993; Ганди/ ).
Gandhi, 1982)
Однако, эти художники лишь часть давней традиции существующей около века.

Романтические номера и дуэты.

Ни один болливудский фильм не будет считаться законченным, если нет песни и танца между героем и героиней. Точнее говоря, ни один болливудский фильм не будет считаться законченным без нескольких песен и танцев между героем и героиней. Как правило, это номера, отражающие романтические сцены, игривые и продолжительные печальные номера. Можно также встретить песни о религиозных празднествах ( например Холли), о матери Индии, о луне и на другие темы, хотя последние встречаются редко.

Романтический номер был краеугольным камнем хинди-фильмов с первых кинолент. Но танец не был сильной частью тех номеров. Прежде герой и героиня просто прогуливались ночью в саду. И если камера делала стратегический ход за пределы снимаемой сцены, захватывая птиц или деревья, то цензоры могли не одобрить это.

С романтическими сценами были тесно связаны игривые номера. Иногда их очень трудно различить, потому что в том и другом случае герой и героиня выражают свою любовь друг к другу, хотя стоит отметить, что игривые номера больше ориентированы на танец. В прежние времена было очень много танцев вокруг деревьев (я действительно не знаю что Фрейд говорил о деревьях). Сегодня подобные сцены снимают за границей на каком-нибудь экзотическом фоне , герои в свою очередь постоянно переодеваются.

Танцевальные стили игривых номеров претерпели большие изменения с годами. Сначала это были народные и классические танцы, но к настоящему времени Болливуд развил свой собственный стиль. Первоначально эти движения было трудно отнести к какому либо классу танца. В голову сразу приходят несколько судорожные движения Шимми Капура в песенных номерах. Тем не менее от тех случайных спастических рывков и подпрыгиваний стали вырисовываться вполне узнаваемые со временем движения. На сегодняшний день игривая любовная песня выросла во вполне определённый набор движений, одни из которых содержат элементы традиционных танцев со всего мира, а другие уникальны в своем роде, поскольку « придуманы» в Болливуде.

Иногда в игривых номерах были использованы приёмы стиля Басби Беркли(Американский кинорежиссёр и хореограф. Известен постановкой масштабных костюмированных танцевальных номеров с большим количеством участников и неожиданными перестроениями их по принципу калейдоскопа. Википедия), такие танцы отличались определённым количеством танцовщиц, двигающихся с военной точностью.

Эротика и болливуд-дэнс.

Коммерческая сила секса была распознана индийскими кинопрокатчиками очень рано. Ещё в 1932 году эротические элементы в картине «Zarina» вызвали большой общественный резонанс. Призвав к большоей цензуре, но и заметно повысили сборы в кинотеатрах.

Возник очевидный вопрос как правильно использовать эротический контент в кино? Было ясно, что элемент эротики необходим для коммерческого успеха, однако пуританский характер индийского общества не допускал любого нескромного поведения героини. Итак,чтобы выполнить это требование были разработаны три формулы: сцена изнасилования, сцена соблазнения и так называемый item number ( букв. добавочный номер; item number или item song в индийском кино, это музыкальное представление, которое имеет мало общего с фильмом в котором появляется, обычно это танец красивой женщины, в откровенной одежде, и добавляется для того, чтобы сделать фильм более продаваемым. Wiki)
Сцена изнасилования вышла из моды, но была важнейшим элементом любого масала-фильма с конца 1950х-по 1970-е гг. При таком подходе главная героиня( инженю т .е амплуа актрисы, исполняющей роли наивных, простодушных девушек ( значение слова объясняется здесь) или второстепенные женские персонажи по сюжету должны быть изнасилованы. Этот подход убивал двух зайцев: во-первых, щекотал нервы зрителей сексуальными подробностями, а во-вторых, усиливал характер злодея. Хотя эта тема наверняка заслуживает дальнейшего обсуждения, это выходит за рамки обсуждаемого нами болливуд-дэнс.

В 1960-х годах иногда использовался другой подход, чтобы обеспечить необходимый эротизм, это сцена обольщения. В этой сцене, женщина-вамп пытается соблазнить главного героя, используя песню и танец. Естественно герой не поддавался чарам обольстительницы, что давало ему возможность жениться на главной героине. Этот подход был очень удобен продюсерам в тот период, поскольку позволял показать эротизм настолько, насколько позволяли цензоры, которые в свою очередь допускали это по причине того, что стойкость героя перед обольстительницей была свидетельством силы традиционных индийских ценностей.

В сценах обольщения часто использовались танцы. Стиль конечно мог меняться в рамках преобладающих в то время художественных норм, но он всегда был вызывающим.

Ну и без сомнения важным элементом превносящим эротизм в фильмы Болливуда стало развитие item number. Этот номер работет следующим образом. Вы вводите в фильм некую второстепенную героиню ( назовём её йтем-гёл), которая способна играть, петь и танцевать в эротической манере, часто только в одном эпизоде. Это вносит эротическую составляющую в фильм, сохраняя при этом скромность главной героини.

Интересна история того, как вставляли айтем-номера в кинокартины. Раньше в сюжете случалось, что герой шёл в место сбора танцовщиц-проституток , которые давали представления. Очевидно, что это никак не влияло на развитие сюжета, но позволяло удобно ввести айтем-номер в фильм.

В тот ранний период айтем-номера вращались вокруг танцевального стиля каттак. Однако верный духу Болливуда, тот каттак не обязательно был похож на настоящий каттак, но был более откровенной вариацией танца муджры.

Такой метод введения айтем-номеров был практичным и популярным, а с 1960-х гг появился номер кабаре. В одночасье герою теперь нужно было только зайти в кабаре, вместо того чтобы идти в мехефил( место сбора танцовщиц-проституток). Так как индийское общество становилось всё более терпимым, не было ничего необычного в том, что герой шёл в кабаре вместе с героиней.

Сцену кабаре, вероятно можно назвать самым ярким художественным и коммерческим примером болливуд-дэнс. Она по-праву может считаться первой формой этого стиля.Если в предыдущих айтем-номерах использовались танцы муджры, то танцы кабаре стали уникальными для кинематографа Индии. Хотя это несомненно индийский танец, он опирается на уже существующие элементы, взятые из западных современных танцевальных форм 1960-х гг.

Несомненно, истинной королевой танца кабаре была Хелен. Урождённая Хелен Джайрадж Ричардсон, англо-индийско-бирманского происхождения. Она стала танцевать и сниматься в 1950-х, а в 1960-х стала бесспорной королевой среди айтем-гёлз. Однако в 1970-х годах в айтем–номерах стали снимать более молодых девушек.С 1980-х с изменением стандартов айтем-гёлз, а также возрастом Хелен, её карьера стала угасать. Сейчас она по-прежнему снимается, но играет роли матерей и тётушек, соответствующие своему возрасту. Хелен самая известная айтем-актриса, и она часть традиции , которая живёт и по сей день.Бинду,Шашикала, Силки Смита, Аруна ирани, Джаймалини, Джотилаксми сделали себе имя, в некоторой степени благодаря тому, что снимались в айтем-номерах. Сегодня актрисы, известные своими айтем-номерами – Карина, Малаика и Самира.

Да, история того, как айтем-номера использовались в кино интересна ещё и тем, что они никак не влияли на сюжетную линию. Практически любой такой номер мог быть заменён подобным, из другого фильма и мало что изменилось бы.

Более свободное отношение к эротизму в современном кино означает теперь, что не нужно использовать второстепенную айтем-героиню, для того чтобы показать скромность главной. Современный зритель чувствует себя вполне удобно видя откровенный танец главной героини, который предыдущие поколения сочли бы скандальным. Таким образом, айтем-номера начинают использоваться для других целей.Одной из его функций стало появление известных артистов в эпизодических ролях. Но когда этот номер используется для сексуальной перчинки фильма, то он выглядит в высшей степени чувственно. Сегодня можно встретить такие айтем-номера, во время которых даже современная аудитория чувствует себя неловко, видя слишком чувственное выступление главной героини.

Бизнес-причины, кроющиеся за существованием таких супер-эротических номеров не так просты. В некотором смысле они нацелены на молодую мужскую аудиторию Индии. Тем не менее, совершенно ясно, что решающую роль в этом сыграли требования рынка на Ближнем Востоке.

Современный стиль этих супер-эротических номеров очень отличается от их оригиналов в прошлом. Сегодня преобладает влияние западного эротического танца, а традиционные танцевальные движения похоже устарели.

Заключение.

Болливуд-дэнс очень востребован на мировых рынках. Во многом это связано с распространением индийской диаспоры, но значительная доля интереса к этому стилю принадлежит не-индийцам, которые по каким-то причинам, больше впечатляются экзотикой этого стиля, чем его в сущности содержанием.



Автор статьи Дэвид Кортни.
Фото и избранное видео можно посмотреть в оригинале статьи пройдя по ссылке
перевод Idilii для bollywoodtime.ru

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Любимые танцевальные номера
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 21:57 
Не в сети
Житель Болливуда
Житель Болливуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 00:17
Сообщения: 635
Откуда: Москва
Idilia писал(а):
Болливуд – дэнс

Спасибки за перевод, Оль! :aw:
Было интересно почитать про стиль, в к-ром танцует мой любимец! :df:
Кстати, к нам на форум заходила девушка Ясмин, к-рая приглашала в свою студию заниматься как раз этими танцами! Мечтала пойти, но увы... у меня мать костьми легла бы! :ak:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Любимые танцевальные номера
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 22:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:56
Сообщения: 1617
Ganga писал(а):
Спасибки за перевод, Оль!
Было интересно почитать про стиль, в к-ром танцует мой любимец!

На здоровьечко, дорогая. Я рада, что ты прочитала и Катюше спасибо.
Скрытый текст: показать
Твой любимец Шахид кажется? Он мне больше всего в "Помолвке" нравится, такой воспитанный мальчик, симпатичный, уважающий папу, преданный :cs: Прелесть!


Я из этой статьи наконец поняла зачем почти в каждом фильме есть номер в баре или просто откровенный номер, вот сразу навскидку в "Великом войне" - Ким Шарма зажигает, в "Мунна" - Шрия, в других бывает главные героини танцуют в таком духе, например по сюжету в Pokiri Илеана играет очень приличную девушку Шрути, но в знаменитом Dole Dole и она там жжёт... Оказывается коммерческий приём, но видимо не везде, тем больше ценишь фильмы, которые выиграют и без приёмов
Скрытый текст: показать
Ganga писал(а):
Кстати, к нам на форум заходила девушка Ясмин, к-рая приглашала в свою студию заниматься как раз этими танцами! Мечтала пойти, но увы... у меня мать костьми легла бы!

А почему , если не секрет? :ab:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Любимые танцевальные номера
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 07:22 
Не в сети
Житель Болливуда
Житель Болливуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:02
Сообщения: 458
Откуда: Белгород
Idilia, гигантское спаспасибо за поддержку темки и за потрясающую статью!

Я сама очень люблю и уважаю Хелен и как актрису и как танцовщицу.
При всё эротизме её танцев она никогда не выглядела не только пошлой, но даже вульгарной.
Единственное... насколько я знаю, в 70-е Хелен также оставалась супер-звездой и ведущей девушкой айтем-номеров.
Более того, именно на тот период как раз и приходятся её наиболее известные выступления.
Вот к примеру:

- старый "Дон" с Амитабхом Баччаном.
или
из "Месть и Закон"

_________________
Молчи, прошу, не смей меня будить.
О, в этот век преступный и постыдный
Не жить, не чувствовать - удел завидный...
Отрадно спать, отрадней камнем быть.


Микеланджело Буонарроти, перевод Федора Тютчева


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Любимые танцевальные номера
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 11:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:56
Сообщения: 1617
Лорелия писал(а):
Idilia, гигантское спаспасибо за поддержку темки и за потрясающую статью!

Я сама очень люблю и уважаю Хелен и как актрису и как танцовщицу.
При всё эротизме её танцев она никогда не выглядела не только пошлой, но даже вульгарной.
Единственное... насколько я знаю, в 70-е Хелен также оставалась супер-звездой и ведущей девушкой айтем-номеров.
Более того, именно на тот период как раз и приходятся её наиболее известные выступления.
Вот к примеру:

Я рада, что статья пригодилась. Аня,я ещё раз пересмотрела, может я перевела не точно, но вроде бы там и не написано, что в 70-х начался закат её карьеры, только о том что стала меняться возрастная категория танцовщиц айтем-номеров. А вообще-то когда её карьера пошла на спад? Я никогда не интересовалась её биографией, хотя и слышала о ней. Последний фильм с её участием посмотрела кажется "Влюблённые" она там играла директрису коледжа.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Любимые танцевальные номера
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 07:34 
Не в сети
Житель Болливуда
Житель Болливуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:02
Сообщения: 458
Откуда: Белгород
Idilia писал(а):
Я рада, что статья пригодилась. Аня,я ещё раз пересмотрела, может я перевела не точно, но вроде бы там и не написано, что в 70-х начался закат её карьеры, только о том что стала меняться возрастная категория танцовщиц айтем-номеров. А вообще-то когда её карьера пошла на спад? Я никогда не интересовалась её биографией, хотя и слышала о ней. Последний фильм с её участием посмотрела кажется "Влюблённые" она там играла директрису коледжа.


Ещё раз спасибо за статью!
И я ни секундочки не сомневалась в правильности твоего перевода!!!!! :ax:
Мне просто несколько странно почему автор статьи так написал о Хелен... Хотя... это могло быть его субъективное мнение просто.
Карьера её пошла на спад в 80-е - резко быстро, значительно. Она уже была тогда действительно в возрасте. Но биографы связывают спад её карьеры с замужеством. Она вышла замуж (извините, совершенно не помню когда именно) за отца Салмана Кхана (сценариста Салима Кхана), став его второй супругой - ислам же допускает такое). Соотвественно она мачеха Саллу)))). С ним она снялась уже в летах в 90-е гг. в двух первых фильмах С.Л. Бхансали.
А фильм "Влюблённые" - опять-таки насколько мне известно - стал финальным в её кинокарьере (которая по некотрым подсчётам охватыет чуть ли не около 500 фильмов!!!).

Ну и парочку моих любимейших номеров с Хелен

1) - номер из фильма 1969 года Принц. Хелен тут в танцевальном соревновании с моей обожаемой Виджаянтималой!!! :cv: При участии Шамми Капура.))


2) - из фильма - Дорогой любви / Caravan 1971 г. - "Моника, о моя дорогая!")))

_________________
Молчи, прошу, не смей меня будить.
О, в этот век преступный и постыдный
Не жить, не чувствовать - удел завидный...
Отрадно спать, отрадней камнем быть.


Микеланджело Буонарроти, перевод Федора Тютчева


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Любимые танцевальные номера
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 09:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:56
Сообщения: 1617
Лорелия писал(а):
Она вышла замуж (извините, совершенно не помню когда именно) за отца Салмана Кхана (сценариста Салима Кхана), став его второй супругой - ислам же допускает такое). Соотвественно она мачеха Саллу)))). С ним она снялась уже в летах в 90-е гг. в двух первых фильмах С.Л. Бхансали.


Спасибо большое за информацию :ax: :ax: :ax: , вот это да!


Цитата:
А фильм "Влюблённые" - опять-таки насколько мне известно - стал финальным в её кинокарьере (которая по некотрым подсчётам охватыет чуть ли не около 500 фильмов!!!).

Вот это цифра! Неудивительно, что её назвали королевой танца. У меня не было возможности раньше смотреть старые фильмы, и сейчас жалею об этом, а сейчас стала появляться какая-то тяга к индийским ретро-картинам, все чувства героев так близки и понятны, но выражены так изящно, ярко, а музыка, танцы и костюмы создают сказочные ощущения.

Оба номера интересны, спасибо за ролики! Хелен всё таки была очень смелой девушкой для того времени. В первом видео как будто соревнуются классический танец и западные в исполнении Хелен, и всё таки Виджьятимала редкая красавица, этот её "танец глазами" такая экзотика, классические танцы намного изящней западных на мой взгляд.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Любимые танцевальные номера
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 21:06 
Не в сети
Житель Болливуда
Житель Болливуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 00:17
Сообщения: 635
Откуда: Москва
Скрытый текст: показать
Idilia писал(а):
Твой любимец Шахид кажется? Он мне больше всего в "Помолвке" нравится, такой воспитанный мальчик, симпатичный, уважающий папу, преданный :cs: Прелесть!

А почему , если не секрет? :ab:

Ага, Оль, он любимый! :dv:
Увы он папу не только в фильме безмерно уважает, а и в реальной жизни, что потратил на его фильм, провалившийся в прокате, полтора года жизни! :db:
А никакого секрета нет! просто моя мать терпеть не может инд.кино и все, что с ним связано, к сожалению, Оль! :ac:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Любимые танцевальные номера
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 23:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:56
Сообщения: 1617
Ganga:
Скрытый текст: показать
Ganga писал(а):
Ага, Оль, он любимый!
Увы он папу не только в фильме безмерно уважает, а и в реальной жизни, что потратил на его фильм, провалившийся в прокате, полтора года жизни!
А никакого секрета нет! просто моя мать терпеть не может инд.кино и все, что с ним связано, к сожалению, Оль!

Да, Шахид молодец!
Жаль Залин, что у мамы такая реакция, не все близкие понимают боливудоманию, поэтому наверное мы все тут и торчим на форуме.



Забыла про этот танец, из фильма "Путешествие в медовый месяц" это Абхай Деол и Маниша Ламба. люблю этот танец:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Pоwеrеd bу рhрВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 рhрВВ Grоuр