Dostana
Текущее время: 22 окт 2018, 05:59
ВНИМАНИЕ! Уважаемые гости и участники, наш форум работает в режиме архива. Посетите наш сайт http://bollywoodtime.ru . Все свежие обсуждения и статьи там.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Виджай / Joseph Vijay (Актеры)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 11:20 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 05:55
Сообщения: 18920
Откуда: Белгород
Виджай / Joseph Vijay Chandrasekhar

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Дата рождения: 22 июня 1974
Профессия: актер, певец
Дебют: Naalaya Theerpu (1992)
Родители: отец - S. A. Chandrasekhar (продюсер), мать - Shoba Chandrasekhar (певица)
Жена: Sangeetha Sornalingam (поженились 25 августа 1999)
Дети: сын 2001 г.р), дочь (2005 г.р.)
С 2002 года Виджай - официальный представитель Кока-колы в Тамилнаде (вместе с Катриной Кайф)

У Виджая обширная фильмография. Более 50 ти фильмов. Вот некоторые:

Изображение

Vettaikkaaran (2009)
Стрелок (2009)Villu
Saroja (2008)
Воробушек (2008)Kuruvi
Красивый сын Тамили (2007)
Azhagiya Tamizh Magan
Pokkiri (2007)
Месть (2006)Aathi
Он из Тирупачи (2005)Thirupaachi
Шивакаси (2005)Sivakasi
Венера (2005)Sukran
Сачин (2005)Sachein
Храбрец (2004)Ghillli
Gillie (2004)
Madurey (2004)
Удайя (2003)Udhaya
Puthiya Geethai (2003)
Vaseegara (2003)
Закон (2002)Thamizhan
Friends (2001)
Луна в моих глазах (2000)Kannukkul Nilavu
Priyamanavale (2000)
Kushi (2000)
Dharma: The Warrior (1999)
Badmaash (1998)
Лицом к лицу (1997) Nerukku Ner
Kaadhalukku Mariyaadai (1997)
Stree (1995)
Raasaiyya (1995)
Naalaya Theerpu (1992)

Изображение

Касательно моего мнения... Принципиально не смотрела с ним ничего, потому как он постоянно переигрывает моего любимого Махеша в тамильских римейках.
Госпожа Lana в один прекрасный день явилась феей и осчастливила меня фильмами с Виджаем (как раз таки римейками). Я совсем недавно посмотрела с ним "Красивый сын Тамили" и мне он понравился. Ожидала худшего.
Потом после Wanted его Pokkiri оказался просто обалденно приятным сюрпризом!

Он поражал меня в каждом кадре своим задором, своей энергетикой! В попе у него точно батарейка!!! (уж простите, не знаю как написать нормально, чтоб не грубо звучало).

Он бесподобен !!! Белый и пушистый, мягкий... Я его люблю! Вот "Стрелка" я тоже посмотрела. Это ж надо так сыграть!!! Мне надо вмонтировать горшок в кресло, чтоб не отходя от кассы делать свои дела, которые так и просятся наружу при просмотре фильмов с Виджаем!!! :ag:

:cv: :cv: :cv: Сотни раз :cv: :cv: :cv:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Виджай/Joseph Vijay
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 15:25 
Не в сети
Индоман
Индоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 16:19
Сообщения: 225
Откуда: Пермь
Настенька, оромное спасибо за темку Виджу! :bp: :bp: :bp: Обожаю его! :cp:
Мила писал(а):
Он поражал меня в каждом кадре своим задором, своей энергетикой! В попе у него точно батарейка!!! (уж простите, не знаю как написать нормально, чтоб не грубо звучало).

И совсем не грубо! По другому и не скажешь. :ag: Что поделать, если и в правду батарейка в этом самом месте... :ca: :bv:
Мила писал(а):
Он бесподобен !!! Белый и пушистый, мягкий...

Согласна! :dk:
Я б еще добавила - очень теплый, лучистый, обаятельнейший человечек!!!! :cv: :cv: :cv: :aj:


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Виджай/Joseph Vijay
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 21:48 
Не в сети
Индоман
Индоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 16:19
Сообщения: 225
Откуда: Пермь
Сегодня захотелось покопаться в фильмографии Виджая. Докопалась себе на голову... больную... :ap:
Отрыла в ужасно жутком качестве фильм Thamizhan 2002 года! :bp: И очень рада что именно его!!! :bp:
Виджу молоденький и очень усатенький... :ap: :ag: :cp: играет в паре с Прияночкой (Чопрой)!!!! :bp: Это ее дебют в кино! :ai: а я даже и не знала... :db:
Очень хорошенькая парочка получилась!!! :dv: А как они зажигали... суперррр!!! :be: :dc: :ay:
Отзыв напишу попозже! :ae: Фильм о справедливости, защите своих прав и помощи! Присуствуют и драматические моменты.
Минусы в фильме, конечно, есть, но клипчики и музычка мне понравились!!!! :dv: :bp:
И еще в фильме были очень классные комедийные моменты... все-таки Виджу мастер в этом деле!!! :cv: :aj:
Опять ЮИ все в кучку собрала, на то она и Южная! :df: И комедия, и любовь, и драма, и политика, и собственно, Герой!!!
Ой, забыла сказать, они там вместе (Приянка и Виджай) песенку исполнили, Ullathai Killathe называется!!! Здоровски поют!!!! :bi: :bp: :dv: :cv:
Я тут постер запостю.... маааанинький... :al: тока чур никто не видел!!! :ah: :ap: :ag:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Виджай/Joseph Vijay
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 11:49 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 05:55
Сообщения: 18920
Откуда: Белгород
Lana писал(а):
Виджу молоденький и очень усатенький... играет в паре с Прияночкой (Чопрой)!!!! Это ее дебют в кино! а я даже и не знала...

Ах он зараза!!! Я его лет пять не могла узнать, думаю че за урод рядом с Приянкой? :aq:
Я когда Приянкиным творчеством увлеклась, я с ней фоток накачала немерено... И были там к этому фильму фотки. Она там в платье свадебном и в одной рубашке и ним вместе и всяко разно.... Думала, ну че за уродец???
Усатый, пришибленный... :bm:

А это реально Виджаюшка !!! Ну дает !!!! Я сегодня с ним Куруви посмотрела. Дежа вю по полной программе. А как название то перевести? Курьер, Воробушек?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Виджай/Joseph Vijay
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 12:24 
Не в сети
Индоман
Индоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 16:19
Сообщения: 225
Откуда: Пермь
Мила писал(а):
А как название то перевести? Курьер, Воробушек?

И так, и так будет правильно! :ad: Выбирай любой выриант.
Когда-то наша Ксаночка на него отзыв писала и там у нее так написано:
@ksana писал(а):
Kuruvi / Воробушек.
"Воробушками" называют курьеров типа челночников, которые ездят в ближайшие к Индии страны (типа Малайзии) и возят всякую мелочь туда-сюда...


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Виджай/Joseph Vijay
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 13:30 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 05:55
Сообщения: 18920
Откуда: Белгород
Lana писал(а):
И так, и так будет правильно! Выбирай любой выриант

На слух мне больше нравится Воробушек (прямо Виджая так назвать хоца), а по смыслу лучше подходит Курьер :ab: . Я поняла, это что то типа меня, когда я в Китай "кирпичом" езжу :ag: .

Ну усе, Света, ты виновата в моем очередном сумасшествии :cn: Я как не посмотрю на Виджая, то лыба до ушей, как будто кто то за ниточки дергает вверх уголки моих губ :bm:

И еще он такой пластичный!!!! Уж (в смысле змей) настоящий. Иногда мне кажется, он пластичнее твоего Банюши :dp:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Виджай/Joseph Vijay
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 19:10 
Не в сети
Выдающийся индоман
Выдающийся индоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:54
Сообщения: 1059
Откуда: Волгоград
Мила писал(а):
Я как не посмотрю на Виджая, то лыба до ушей, как будто кто то за ниточки дергает вверх уголки моих губ :bm:

Ага! Насть, такая же история :ag: После Pokkiri чавой-то я такая влюбленная! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Виджай/Joseph Vijay
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 21:50 
Не в сети
Индоман
Индоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 16:19
Сообщения: 225
Откуда: Пермь
Мила писал(а):
Ну усе, Света, ты виновата в моем очередном сумасшествии :cn:

Яяяяя? :ag: Нееее, я не причем! :ap: Я так, мимо проходила... :ah:
Мила писал(а):
Я как не посмотрю на Виджая, то лыба до ушей, как будто кто то за ниточки дергает вверх уголки моих губ :bm:

О! Вот это точно! :dk: У меня так же! Я всегда улыбаюсь когда на него смотрю! :cp:
Мила писал(а):
И еще он такой пластичный!!!! Уж (в смысле змей) настоящий. Иногда мне кажется, он пластичнее твоего Банюши :dp:

Про пластичность соглашусь. Пластичный! :df:
Но не может он быть платичнее моего Банюшииии! :cm: :cm: :cm:
Виджу все-таки не может повторить выкрутасы Банюши! Это факт! :bq: :df:
Я тут насмотрелась в Арье 2 (Настя, тебе к просмотру запрещен! :ag: ) что вытворяет Банюша, это не реально просто и не повторимо! :da: :be:
Kadj писал(а):
После Pokkiri чавой-то я такая влюбленная!

И чавой-то ты такая влюбленная, Мариш? :ap: Зацепил маненько обаятельный Виджайка? :dk: Много фильмов с ним смотрела?


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Виджай/Joseph Vijay
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 22:31 
Не в сети
Выдающийся индоман
Выдающийся индоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:54
Сообщения: 1059
Откуда: Волгоград
Lana писал(а):
И чавой-то ты такая влюбленная, Мариш? :ap: Зацепил маненько обаятельный Виджайка? :dk: Много фильмов с ним смотрела?

Зацепил, Свет, зацепил! :db: И он не маненько обаятельный. Он тааакоооой обаятельный!!! :cs: ИзображениеА посмотрела- Pokkiri, Красивый сын Тамили, сейчас смотрю Стрелок, закачиваю Сачин. Воть! :ad:


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Виджай/Joseph Vijay
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 23:58 
Не в сети
Индоман
Индоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 16:19
Сообщения: 225
Откуда: Пермь
Kadj писал(а):
И он не маненько обаятельный. Он тааакоооой обаятельный!!! :cs:

Ааааа.... :ai: я имела ввиду: Зацепил маненько, обаятельный Виджайка?
Он оооччччеееннньььь обаятельный!!!! :cp: :be:
Kadj писал(а):
А посмотрела- Pokkiri, Красивый сын Тамили, сейчас смотрю Стрелок, закачиваю Сачин. Воть! :ad:

О! Не мало! :ay: Жаль, что переведенных фильма с ним всего 3... :bn:
Еще советую Сивакаси посмотреть, тока он с англ. сабами, ну и посмеяться - это Воробушек (Курьер) :df:


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Виджай/Joseph Vijay
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 21:07 
Не в сети
Выдающийся индоман
Выдающийся индоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:54
Сообщения: 1059
Откуда: Волгоград
Lana писал(а):
Kadj писал(а):
И он не маненько обаятельный. Он тааакоооой обаятельный!!! :cs:

Ааааа.... :ai: я имела ввиду: Зацепил маненько, обаятельный Виджайка?
Он оооччччеееннньььь обаятельный!!!! :cp: :be:

:ag: Сорри, Свет! :ap: Я тебя немного не поняла.
Где были мои глаза? :cr: Я ведь давно на "Стрелок" смотрела. Думала скачать или нет. Но на фотке Виджай, если честно, не очень :bl: Поэтому все откладывала. А вот теперь соскребайте меня с полу :be: -растаяла, не соберешь меня теперь :ag:(кстати с Махешем то же самое было. Еще прошлой зимой Атиди могла скачать, но незнакомый несимпатичный на фотографии актер, да еще фильм с субтитрами. Не стала скачивать :an: А оказывается зря.)


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Виджай/Joseph Vijay
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 21:23 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 05:55
Сообщения: 18920
Откуда: Белгород
Опять цитатки не работают, мать их! Сачин? Он там играет???? Я завтра хотела Сатьям смотреть, а придется Сачин :-))). Три фильма переведенных? Воробушек, Красивый сын Тамили, Стрелок, Сачин... Получается 4?

Ура! В нашем полку прибыло!!!! Оле оле оле!!

А че эт мне Арья - 2 запрещен? Начисто? Мне вроде "Банни" вкатил по тихой. Или просто уже оттаяла немного к Аллу. Я ж на днях влюбилась в Нитина, а он то ли под Аллу косит, то ли специально такой кривлятельный делается -не знаю. Глазищи один в один!
Ну это я что то от темы отошла...

Виджайка. Забавное существо! Глазки - бусинки! И партнерши такие классные у него! И вообще он парень такой зажигательный! На фотках да... урод уродцем. Чудик юдик, кикимор. Баб Ягун. Но в фильмах - это уже другой Виджай. Солнечный!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Виджай/Joseph Vijay
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 22:04 
Не в сети
Выдающийся индоман
Выдающийся индоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:54
Сообщения: 1059
Откуда: Волгоград
Мила писал(а):
Опять цитатки не работают, мать их!

Солнце мое, ты чаво ругаешься? :ag: а у меня все работает. :bk:
Мила писал(а):
Три фильма переведенных? Воробушек, Красивый сын Тамили, Стрелок, Сачин... Получается 4?

а Воробушек тоже переведен? Надо посмотреть! :ab:
Мила писал(а):
А че эт мне Арья - 2 запрещен? Начисто? Мне вроде "Банни" вкатил по тихой. Или просто уже оттаяла немного к Аллу.

ну, я думаю, потому что Аллу там тоже влюбленный со странностями :ai:(в первой части), а он же такой тебе не нравится? :ag:
Мила писал(а):
Виджайка. Забавное существо! Глазки - бусинки! И вообще он парень такой зажигательный! На фотках да... урод уродцем. Чудик юдик, кикимор. Баб Ягун. Но в фильмах - это уже другой Виджай. Солнечный!

ага! точно, Насть! :dk: я поэтому и откладывала скачивание Стрелка. Хотя переодически руки так к нему и тянулись-поставить скачать. Но как на фотку гляну- чего-то не хочется смотреть на такого совсем не симпатичного. :bl: А оказалось тааакооое чудо!!! :cs:


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Виджай/Joseph Vijay
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 23:37 
Не в сети
Индоман
Индоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 16:19
Сообщения: 225
Откуда: Пермь
Kadj писал(а):
:ag: Сорри, Свет! :ap: Я тебя немного не поняла.

Да все нормально! :dk:
Kadj писал(а):
Где были мои глаза? :cr: Я ведь давно на "Стрелок" смотрела. Думала скачать или нет. Но на фотке Виджай, если честно, не очень :bl: Поэтому все откладывала. А вот теперь соскребайте меня с полу :be: -растаяла, не соберешь меня теперь :ag:(кстати с Махешем то же самое было. Еще прошлой зимой Атиди могла скачать, но незнакомый несимпатичный на фотографии актер, да еще фильм с субтитрами. Не стала скачивать :an: А оказывается зря.)

Ой, по-моему у всех такая ситуация... :ap: у меня также было! :ag: :dk:
Что с Махешем, что с Прабхи!!! :ap: :dp:
Вот видела их на фотках и долго не могла заставит себя скачать фильмы с ними... никак! :da: А уж когда скачала и посмотрела, то фсееее... :be: увязла в ЮИ насовсем!!! :df: :cd:
Мила писал(а):
Воробушек, Красивый сын Тамили, Стрелок, Сачин... Получается 4?

Не понял! :ai: Когда это, а главное где, перевели Воробушка????? :ai: :ai: :ai:
Мила писал(а):
А че эт мне Арья - 2 запрещен? Начисто? Мне вроде "Банни" вкатил по тихой. Или просто уже оттаяла немного к Аллу.

Настюша, пачаму запрещен Арья 2 я тебе уже писала! :db:
Там мой Банюша твои нелюбимые кривилялки вытворяет! :ap: Не понравится ведь тебе...
Хотя, если ты маненько к нему уже оттаяла, то можно и глянуть фильму потом. Увидишь какие сногсшибательные сумасшедшие бывают!!! :ag: :dp:
Мила писал(а):
Я ж на днях влюбилась в Нитина, а он то ли под Аллу косит, то ли специально такой кривлятельный делается -не знаю. Глазищи один в один!

Влюбилась в моего (опять мой? :ah: :ai: а ладно они все мои... :ag: ) хорошенького Нитинчика и молчишь?
Ну не похож он на Банюшу, ну не вижууууу я! :cm: Да и не кривиляется он, вроде... так, юморит немножко!
А глазищи у них разные! :bi: У Нитинчика - нежные, а Банюши - грешные! Охххх, хотя в обоих утонуть запросто... в одних я уже утонула совсем! :ah: :dc: в других тока начинаю... :ba:
Забыла сказать!
dan-khan тебе огромадное спасибо за то, что заставил меня посмотреть фильмы с Виджу!!! :dk: :aw:
Ведь это ты попросил меня найти Покири с ним, ну я и нашла... себе на голову! :ap: Теперь хочется все его фильмы пересмотреть! :cp: Тока еще бы найти все фильмы... :db:
Я уже посмотрела Красивый сын Тамили, Сачин, Стрелок, Воробушек, Покири, Aadhi, Sivakasi, Thirupaachi, Ghilli, Thamizhan! :cb: Остальных пока не могу найти... :cm:
Кста, Vettaikkaaran выходит 18 декабря! :bp: Наконец-то, а то затянули премьеру на пару месяцев :aq:
Насть, тока ты смотреть опять не будешь... :ap: :ag: там твоя "любимая" Анушка играет... :da: :ag:


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Виджай/Joseph Vijay
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 23:47 
Не в сети
Выдающийся индоман
Выдающийся индоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:54
Сообщения: 1059
Откуда: Волгоград
Я пошла смотреть "Сачин"! :ab:


Вернуться к началу
 Профиль 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Pоwеrеd bу рhрВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 рhрВВ Grоuр