Форум индийского кино "Влюбленные... в Болливуд"
http://fan.bollywoodtime.ru/

Актрисы индийского кино прошлых лет (Актрисы)
http://fan.bollywoodtime.ru/viewtopic.php?f=3&t=679
Страница 4 из 4

Автор:  Аксинья 30 [ 22 авг 2011, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Актрисы индийского кино прошлых лет (Актрисы)

Интервью. Димпл Кападия - "Любящие сердца - Dil Chahta Hai – поднимут на ноги индустрию"

Изображение

Молодой, страстный художник, ищущий вдохновения (его роль исполнил Акшай Кханна), безумно влюбляется в красивую женщину намного старше себя. Кто, кроме Димпл Кападиа, мог бы сыграть эту роль? Ее лицо и сейчас может любого мужчину, стара и млада, потерять голову. “Любящие сердца” свели Димпл и Акшая вместе в редкой, но напряженной комбинации. Что заставило их оказаться рядом – об этом одна из самых красивых актрис.

Что привлекло вас в “Любящих сердцах”?
Димпл: Сценарий был свеж и мил. Характер, который мне предложили сыграть, был очень интересен, а команда, задействованная в съемках, казалось, знает, что она делает. Они на сто процентов верили в то, что делают. Их энтузиазм был просто заразителен. Иногда получаешь вроде бы интересную роль, но все получается не так, как хотелось бы. Со мной такое много раз случалось. Но на сей раз все казалось совсем по-другому.

Вы играете зрелую женщину, в которую влюбляется героя Акшая Кханны. Вы сами верите в подобные отношения?
Димпл: Отношения завязываются вне зависимости от того, верите вы в них или нет. Да, люди, вовлеченные в отношения, должны в них верить. Если это правда, ничто и ничье мнение более не имеет значения.

Акшай был столь же убежден в своей роли и чувствовал в ней себя столь же комфортно?
Димпл: Посмотрите фильм и его игру в “Любящих сердцах”, чтобы получить ответ. Акшай в фильме настолько великолепен, что просто шокирует. Я уже работала с ним в Lawaaris, но в этом фильме он совершенно другой.

А как насчет Фархана Акхтара, который впервые попробовал себя на режиссерском поприще?
Димпл: Странно слышать о нем как о режиссере-новичке – Фархан столько знает о кино, гораздо больше, чем многие опытные режиссеры, с которыми я до этого работала. Он создал великолепный фильм. “Любящие сердца” поднимут киноиндустрию и введут новые правила.

И новую культуру, быть может? У Фархана Акхтара были молодые специалисты практически везде. Работа была проделана в темпе вальса. Все было подготовлено еще до начала съемок. У актеров был свой гример и свой специалист по укладке волос.
Димпл: Да, атмосфера была очень, очень профессиональной. Большинство съемочных графиков были окончены досрочно. Все пришли работать, предварительно подготовившись. Вы правы, это может продвинуть индустрию на новую рабочую культуру, более хорошую.

Почему в последнее время вы так мало снимаетесь?
Димпл: Никто не предлагает мне хорошие роли. Серьезно!

А каких ролей вы ждете?
Димпл: Чего-то интересного. Чего-то малость непохожего на то, что уже изобретено.

Вы готовы к характерным ролям?
Димпл: Я готова к характерным ролям. Совершенно готова!

Тогда почему вы создаете у нас такое впечатление, что не интересуетесь работой? Почему о вас почти не слышно? Для человека из шоу-бизнеса вас почти не видно и не слышно.
Димпл: Я очень интересуюсь работой, но мне просто нравится поработать и вернуться к самой себе. Ненавижу интервью. Ненавижу фото-сессии, ненавижу вечеринки. Будем считать, я обязательная актриса, но неохотная знаменитость.

Перевод с английского: Jyoti

Автор:  Аксинья 30 [ 23 авг 2011, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Актрисы индийского кино прошлых лет (Актрисы)

Интервью. Димпл Кападиа о выживании, мужчинах и фильмах

Изображение

После конфуза под названием “Я без ума от тебя” (Hum Tum Pe Marte Hain) и еще нескольких подобных ему Димпл Кападиа вновь на экране – в роли Тары Джайсвал в “Любящих сердцах” (Dil Chahta Hai). Интервью сегодня для нее повод побрюзжать. Но, подкрасившись днем в воскресенье, Д.К. разговорилась:

Слушайте, почему вы отстраняетесь от того, что у вас получается лучше всего?
Димпл: Попросите их писать побольше ролей в духе “Любящих сердец”, и я буду браться за них, не раздумывая. Хорошей работы нет? Я не прячусь от актерства. Хотя и определения хорошей работы у меня тоже нет... но я достаточно занята.

Тогда почему в прошлом вы сыграли всего лишь несколько пустых ролей?
Димпл: Да, и на мою долю досталось немало пустых ролей. Но я старательно избегаю их.

Что заставило вас согласиться на роль Тары Джайсвал в “Л.С.”?
Димпл: Думаю, она выбрала меня. Когда я услышала сценарий, я подумала, что это будет классно. За такую роль, как у меня, можно умереть, и я умерла в конце, правда же? (Смеется). Не знаю, почему все живы, а мне в фильме пришлось умереть. Может, чтобы продюсер мог спокойно жить дальше.

Тара – очень темный характер.
Димпл: Очень темный. Ни одного солнечного лучика, кроме короткой связи, которая сложилась с Акшаем (Кханна). Мне понравилось ее играть, хоть она и так сильно отличается от меня. Это был обогащающий опыт, он помог мне понять, что я потратила столько времени зря, просиживая дома. Опыт работы с Акшаем был просто сногсшибателен. Видя, как он играет, я его ругала. Я говорила ему, что ему не надо пытаться и играть. Он просто должен есть меня на завтрак, ланч и обед во всех наших совместных сценах. Я уже работала с ним в Lawaaris, он мне всегда нравился. Он оказал на меня и положительное, и отрицательное влияние. Я чувствовала себя жалкой, потому что знала, что он во всех совместных сценах держит меня на носочках.

А вы не боялись показывать отношения между вами и Акшаем Кханна?
Димпл: Вовсе нет. То, как были прописаны наши отношения, просто не позволяло, чтобы что-то пошло не так. Некоторые ждали, что в фильме будут такие жаркие-жаркие сцены с участием более зрелой женщины и более молодого мужчины. К счастью, к нашим отношениям подошли с состраданием. И это сделало их такими прекрасными. Они ни коим образом не смущают.

Должно быть, все вы стали друзьями после “Любящих сердец”.
Димпл: Мы с Акшаем и Амиром были друзьями задолго до этого фильма. То же касается Саифа и Динджи (Амрита Сингх). Думается, за прекрасные экранные отношения между всеми героями “Любящих сердец” можно поблагодарить Фархана. Он так красиво обрисовал всех героев.

Теперь вы снимаетесь в Leela. О чем фильм?
Димпл: Не могу говорить о своей роли, но это международный проект. Конечно же, я играю заглавную роль, а как иначе?

Лила – это имя вам подходит.
Димпл: Вы так думаете? Я должна сменить свое имя на имя Лила? Но тогда мне придется изменить и фамилию. Лила Кападиа – звучит ужасно.

Так чего же вы ждете в наши дни?
Димпл: Немного мира и спокойствия. Конца этого интервью.

Я говорил о ролях.
Димпл: Ага, я поняла. Но у меня нет ответа. Шли разговоры о фильме с Раманом Кумаром. Но ничего пока точно не известно. Мой свечной бизнес идет сам собой. У меня масса времени. Но мне нужно вдохновение, чтобы работать.

Вы бы хотели сыграть роль вроде “Мадам Бовари”?
Димпл: У вас такое таинственное лицо. А это вовсе не таинственное лицо. Это очень открытое лицо, на нем все написано.

Вы считаете себя красивой?
Димпл: Я считаю себя самой красивой женщиной в мире. (Разражается звонким смехом). В тот день, когда я сделаю подобное утверждение всерьез, можете точно сказать, что Димпл наконец-то потеряла это.

Ваше мнение есть ваше мнение, но ваше лицо – общественная собственность.
Димпл: Как вы так можете говорить? Ну ладно. Я считаю, что у меня привлекательное лицо. Следов нет, подбородок немного tedhi si, нос немного картошкой. Наверное, мне бы следовало сделать пластическую операцию. Одна сторона челюсти утрамбована, словно попала под автобус. И все это делает меня очень красивой.

У вас явно не хватает самоуважения.
Димпл: Я честная. Назовите мне хоть одну причину, почему я не могу себя уважать.

Может, потому что вы упустили возможность стать... стать большой звездой.
Димпл: А с чего вы решили, что я не большая звезда? Думаете, я должна быть еще больше? Какие возможности я упустила? Сколько надо бежать, чтобы стать марафонцем? У каждого свое определение полноты жизни.

Вы довольны браком Твинкл?
Димпл: Эй, это самое большое счастье, дружище. Жизнь так ненадежна... А брак – такая авантюра. Никогда не знаешь, сработает ли он. Никаких гарантий.

Вы тоскуете по замужней жизни?
Димпл: Это достаточно странно, но совсем нет.

Даже теперь, когда обе ваших дочери живут самостоятельной жизнью?
Димпл: А когда это мои дочери сидели у меня на коленях? Aate- jaate rehte hain. Они со мной всегда, когда нужны мне.

Вы больше полжизни посвятили их воспитанию, разве нет?
Димпл: Кем вы пытаетесь меня представить? Великомученицей? Пожалуйста, не надо рисовать меня недостоверно. Я определенно не одна из тех киношных мамаш, живущих жизнью своих детей. Я просто жила, как жилось.

Конечно же, ваш зять вас обожает?
Димпл: Прошу прощения, у моего зятя есть имя, если кто забыл. Я до безумия люблю Акшая Кумара.

Filmfare 07’02
Субхаш K. Джха
Перевод с английского: Jyoti

Автор:  Аксинья 30 [ 23 авг 2011, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Актрисы индийского кино прошлых лет (Актрисы)

Изображение
Димпл родилась 8 июня в Бомбее, год неизвестен (примерно 1957). У нее есть сестра Симпл Кападиа, с ее участием был фильм "Жертва обмана", а позже она участвовала в создании нескольких фильмов - была художником, костюмером.

Подлинный успех пришел к Димпл после участия в классическом фильме "Бобби", за эту роль она получила самую престижную кинонаграду Filmfare Awards как лучшая актриса 1973 года.


ДИМПЛ И ЕЕ БОББИ

Симпатичная девушка с ямочкой на подбородке, склонив голову смотрит на вторгшегося в ее дом Риши Капура... Этот кадр из песни Hum Tum Ek Kamra Hai из "Бобби" - визитная карточка фильма.

Слоган фильма - "История любви подростков". История простая, и "заезженная" даже для тех времен: сын богача влюбляется в бедную девушку и вопреки сопротивлению родителей они доказывают всем, что "любовь преодолеет все".

Сенсацией фильма стали три фактора:
1) свежесть двух исполнителей главных ролей - Димпл и дебютанта Риши (он тоже получил Filmfare Awards как лучший актер 1973 года)
2) стиль жизни героев, их одежда и аксессуары
3) музыка, популярная и сегодня.

Фильм был одним из самых кассовых за всю историю Болливуда, а Димпл и ее партнер - Риши Капур - законодателем моды для индийской молодежи среднего класса. Ее одежда - блузка в горошек, мини-юбка, ситцевые платья, его мотороллер считались авангардом, воплощенным "в народ". Дизайнер Бхану Атия создал новый образ, ставший символом нации. Западная одежда после освобождения Индии была частью подростковой культуры довольно долго, но "Бобби" поднял стиль "а-ля средний класс" на новый уровень, он сделал юную сексуальность и мятежность приемлемыми для общества. Девочка-подросток не могла рисковать настолько, чтобы носить блузки в горошек Elli May, но она была достаточно смелой, чтобы вплетать ленту в ее конский хвост как признак солидарности Бобби. Сама Димпл тепло отзывается о дебютной роли и говорит со вздохом: "Моя Бобби была такой наивной!".

ДИМПЛ И РАДЖЕШ

После съемок в "Бобби" Димпл вышла замуж за Раджеша Кханна, причем это была сенсация - один из лучших актеров индийского кино женился на гораздо более молодой актрисе. Спустя десять лет Димпл прошла через развод с Раджешем и стала сама воспитывать двух детей. Хотя по другим сведениям, Димпл вышла замуж еще до "Бобби" и развелась недавно! Чему верить - не ясно.

Возможно, главная причина развода - она была слишком умной и яркой, чтобы находиться в положении жены известного актера, когда ее уделом были бы дом, дети, муж и умение "подстраиваться" под прихоти творческой личности. Актер + актер = бомба и пока мало браков актеров, продержавшихся долго (и в Индии, и в других странах). Сама Димпл замуж, как ни странно, больше не хочет и говорит об этом открыто. Свобода дороже!

На вопрос журналистов о причинах развода немногословная Димпл уклонилась от ответа: "Это произошло и бесполезно говорить об этом. Мы все еще хорошие друзья и дети очень близки с ним. Я иногда встречаюсь с ним и также участвовала в его предвыборной компании вместе с детьми".

После развода у них были совместные работы, но, они были "положены на полку". Фильм Jai Shiv Shankar уже более десяти лет "пылится" на полке, ожидая, что его когда-нибудь выпустят. Их также приглашали сыграть в пьесе Sapne Apne супругов, но Димпл не любит играть в пьесах, в отличие от ее младшей дочери. Также ходили слухи о том, что она все-таки дала согласие на англоязычную пьесу, ремейк с бенгальской пьесы.

А ПОСЛЕ БОББИ...

Снявшись после "Бобби" в нескольких фильмах, она произвела фурор, сыграв в 1985 году в любовном треугольнике Saagar с Риши Капуром же и Камал Хасаном. Этот фильм известен тем, что в нескольких кадрах она появляется с обнаженной грудью, чем шокировала не только зрителей, но и других актрис. "Saagar был действительно большим фильмом для возвращения. Я доказала, что замужняя женщина с двумя детьми тоже может вернуться, если захочет." Димпл снова оказалась "на коне", получив Filmfare Awards за эту роль как лучшая актриса.

После этого она играла во многих фильмах (например, Lekin...), с перерывами в несколько лет. Свое возвращение на экран в конце 20 века она называет судьбой. Спустя 25 лет после дебюта она снова вернулась! Фактически из-за рождения детей она 13 лет не работала, а ранее снятые фильмы постепенно выпускались на экран, заполняя вакуум. Сама Димпл не считает свой временный уход чем-то осознанным, скорее естественным, произошедшим само собой.

"Я никогда не хотела быть каким-то номером. Я никогда не была частью крысиных бегов, и несмотря на это я - ветеран".

В 1998 году сыграла в Mrityudaata с Амитабхом, вернувшимся спустя много лет на экраны. Фильм стал настолько провальным, что об этом стыдно было говорить. "Это казалось явной удачей. Никто не знает, почему он провалился. Хотя у меня была небольшая роль, я люблю работать в таких фильмах. Вообще фильм задумывался как средство для возвращения Амитабха на экраны и я наслаждалась работой в нем. Поэтому я ни о чем не жалею".

Подлинный интерес вызвала ее роль уже в новом веке в Dil Chahta Hai Фархана Ахтара. Она сыграла взрослую женщину-алкоголичку Тару, в которую безответно влюбился молодой художник - герой Акшая Кханны.

Еще одна "взрослая" роль сыграна ею в англоязычном Leela. Она играет профессора колледжа, в которую влюбился студент. Хотя режиссер с трудом убедил ее сыграть в фильме, она потом настолько "разошлась", что даже сыграла в любовной сцене с дебютантом Амолом.

Критерий отбора ролей для Димпл неизменен - роль должна быть хорошей. Например, она отказалась в 2000 году от обычной роли жены Амитабха в драме Сунила Даршана Ek Rishta - в конечном итоге роль досталась Ракхи и фильм не имел предсказываемого кассового успеха.

Rudaali, Antareen и Drishti - серьезные роли, за которые она получила несколько наград. В новом веке она отклонила несколько предложений "зубров" промышленности Апарны Сен, Шьяма Бенегала и Калпаны Ладжми. "Мне фильм Апарны показался похожим на Drishti, и я не хотела заниматься тем же типом ролей. Шьям Бенегал предложил мне Sardari Begum. Это было интересно, но я не хотела работать на ТВ".

ДИМПЛ И ЕЕ КИНОПАРТНЕРЫ
Амитабх Баччан, Джекки Шрофф, Анил Капур, Винод Кханна, Камал Хасан - корифеи индийского кино и с ними Димпл работала не раз. Ее любимый партнер - Джекки Шрофф. Тепло отзывается о Виноде Кханна: "Он замечательный партнер". Но она не "гнушается" и молодым поколением: в Dil Chahta Hai сыграла "в любовь" уже с сыном Винода Кханны - Акшаем и на вопрос журналистов "А какового играть с отцом и сыном?", смеясь, отвечала: "Мой роман с Акшаем завершился, прежде чем начался роман с Винодом" (сразу же после окончания съемок в Dil Chahta Hai она снялась в Leela с Винодом Кханной). Если серьезно, она считала Акшая Кханну "недооцененным" актером, и, как показывает время, была права. "Работа с Акшаем была опытом съемок "с умом". Наблюдая за тем, как он играет, я обычно ругала его. Я всегда говорила ему, что ему не нужно пытаться сыграть, он так естественен. Я уже работала с ним в Lawaaris, я всегда любила его."

ДИМПЛ И ЖУРНАЛИСТЫ
Скрытная, очень скрытная особа, поэтому о личной жизни нет практически никакой информации, а имеющаяся крайне противоречива! Это объясняется тем, что она ненавидит давать интервью и не стесняется сообщать об этом журналистам! "Я не знаю, почему. Я не люблю вопросы, которые раскрывают мою личную жизнь. Я не возражаю против разговоров о моей карьере, но ненавижу интервью, если должна отвечать на глупые вопросы о личном".

ДИМПЛ О ДЕТЯХ

У нее две дочери - Твинкл и Ринке. В шутку замечу, что имя "Ринке" как-то выбивается из цепочки принятых в семье Димпл имен - она сама Димпл, ее сестра Симпл, старшая дочь Твинкл и вдруг Ринке.

Тем не менее, они обе актрисы, причем Твинкл известна как коммерческая актриса, а младшая Ринке больше любит играть в театре, хотя и кино иногда балует своим присутствием.

Когда актер Акшай Кумар решил жениться на Твинкл, дочери самой Димпл Кападиа, внимание репортеров было устремлено больше на мать невесты, чем на саму невесту. Разумеется, без слухов, что Димпл была против замужества дочери, не обошлось. На что Димпл пояснила: "Я никогда не вмешивалась в жизни моих детей и давала советы им только когда они консультировались со мной. Так или иначе, с чем я не могла смириться, так это с тем, что мой ребенок вырос достаточно, чтобы выйти замуж! Это было невероятно и неважно, за кого бы она вышла замуж! Это было новым для меня, чтобы принять, и грустно было понять, что Тина больше не ребенок!.. Главное, чтобы у них было много счастья. Жизнь такая непредсказуемая... И брак - как рулетка. Никогда не знаешь, сколько он продлится. Никаких гарантий... Я души не чаю в Акшае Кумаре."

Когда Твинкл была беременна (она родила сына), Димпл работала в Америке - снималась в LEELA с Винодом Кханной. Димпл тосковала по дочери "Я знаю, что Твинкл нуждалась во мне и мне было плохо оттого, что я не там, но это жизнь".

Старшая счастлива в браке, сделала маму бабушкой, а что насчет младшенькой? "Я считаю, что Ринке - очень хорошая актриса. Я видела ее в пьесе "Это могло случиться только в Индии" и она была просто фантастическая!"

ДИМПЛ О СВОЕЙ ВНЕШНОСТИ

Спустя тридцать лет после ее дебюта, она выглядит так, что молодые актрисы готовы позеленеть от зависти. Козырной картой внешности Димпл всегда были шикарные волосы, но и все остальное тоже превосходно! "Это все из-за разработанной мною диеты. Это действительно удовольствие, когда Вы достаете всю одежду из шкафа и с легкостью влезаете в нее. Да, хочу потерять еще пару киллограммов - есть рабочие костюмы, в которые я не смогла "вписаться".

Сие не означает, что Димпл заходится "щенячьим восторгом", глядя на себя в зеркало. Она оценивает себя с юмором, вот, например, фрагмент из интервью. На вопрос "Вы считаете себя красивой?" она со смехом отвечает: "Я думаю, что стала самой красивой женщиной в мире... В день, когда я серьезно скажу об этом, можете быть уверены - Димпл наконец поверила в это... Скошенный подбородок, нос мог бы быть покороче... Думаю, по всему этому "плачет" пластическая хирургия. Моя челюсть сдвинута в одну сторону, будто бы я напоролась на автобус. Вот что делает меня красивой!". Журналист недоверчиво протягивает "У Вас заниженная самооценка", на что она парирует "Я честная. Дайте мне хотя бы одну причину, по которой у меня должна быть заниженная самооценка".

ДИМПЛ И ЕЕ ХОББИ

"Лучше дома нет ничего" - девиз Димпл. Дома любит делать три вещи: читать, бездельничать и придумывать свечи! Она и ее дочь Твинкл в новом веке открыли фирму по производству свечей. "Я люблю радость, которую получаю от создания свечей, в этом сочетается творчество и бизнес. Я люблю напряжение и выполнение обязательств. Когда я была в Америке, выяснила несколько новых технологий создания свечей."

Болливудские актрисы вообще славятся зрелостью мышления, Димпл не исключение и ее волнуют проблемы окружащего мира. В частности, она является сторонницей фонда "Люди за животных".

ДИМПЛ И ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
"Я не думаю, что смогу быть ведущей ток-шоу на ТВ или вести игры. У меня это не получится. Но это не касается кино: я снимаюсь, но только если предложенные мне роли стоят этого! Я готова сыграть любого персонажа, не обязательно главную роль, но только если есть что-нибудь существенное для работы. В любом случае я довольна моим свечным производством, оно самодостаточно и у меня есть много свободного времени. Что по-настоящему грустно: я поняла, что пишутся роли специально для старших актрис, наподобие Джулии Робертс и Джулианны Мур в Голливуде. Значительные роли! Если бы кто-нибудь смог быть настолько смелым, чтобы писать такие роли и для нас!.."

От себя добавлю, что в будущем планируется к выпуску фильм, в котором Димпл снова после Dil Chahta Hai и Leela сыграет взрослую женщину, в которую влюбится молодой человек (его сыграет Рахул Дев), на сей раз не безответно.

На вопрос "Чего вы ищете в настоящее время?" она ответила "Немного мира и тишины. И окончания этого интервью". Смешливая киноледи!..

* по материалам raveena2.narod.ru

Автор:  Аксинья 30 [ 23 авг 2011, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Актрисы индийского кино прошлых лет (Актрисы)

25/04/10
Изображение
Димпл Кападия: отрывки из интервью

Как на ваш взгляд, Акшай Кумар - очень хороший как актёр или как зять?
Прежде всего он - замечательный человек. Он для меня больше, чем сын. А что касается его актёрской игры, то она с каждым фильмом становится всё лучше и лучше.

Недавно вы говорили, что он заслуживает Национальной премии?
(смеётся) Потому что он - мой зять. Шучу.

Прошла информация, что вы будете работать вместе с Хани Ирани?
Но для этого фильма нужны несколько особых людей, которых мы пока не нашли. Поэтому работу над фильмом отложили.

А что произошло с тем фильмом, где вы хотели сниматься вместе с Раджеш Кханна?
Работу над тем фильмом мы ещё не начинали. Но я продолжаю искать своего партнёра на съёмочной площадке.

Что вы думаете о новых актёрах в Болливуде.
Они мне нравятся. На мой взгляд, они намного популярнее тех актёров, которые были в наше время. Им дают более лучшие роли, чем актёрам нашего поколения. Мы в своих фильмах ничего не делали, только пели и танцевали. Мне очень нравятся Приянка Чопра, Карина Капур и Табу. Ритик Рошан вообще слов нет.

Вы смотрите их фильмы?
Нет, я не люблю смотреть много фильмов.

Тогда как же вы формируете своё мнение о новых актёрах?
Я смотрю фильмы выборочно. По правде говоря, мне не нужно смотреть весь фильм от начала до конца, чтобы составить своё мнение. По телевизору посмотрите ролик и вам уже сразу всё ясно. Но с некоторых пор я начала смотреть все фильмы целиком вместе с Караном, сыном Симпл Кападия.

* по материалам http://www.indiatv.ru (автор перевода - филип)

Автор:  Мила [ 18 мар 2012, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Актрисы индийского кино прошлых лет (Актрисы)

Шридеви развращает свою дочку

Изображение

Луноликая Шридеви покорила много мужских сердец. Ангел во плоти - так называли ее поклонники. В последнее время она часто появляется на публике со своей 14-ти летней дочерью Джанви.

И все бы ничего... Но ее усиленные попытки пропиарить дочь начинают раздражать поклонников. Девочке всего 14, а Шридеви одевает ее как сексуальную 21-летнюю красотку. Гламурные наряды, крутой сотовый (который Джанви не выпускает из рук), макияж и выставление напоказ всех прелестей - это только "продажа" собственной дочери в модную индустрию.

Ни для кого не секрет, что Шридеви спит и видит дочь актрисой, а сейчас делает все возможное, чтобы привлечь к ней внимание и повысить "стоимость". Многие считают, что Шридеви портит дочку, которая находится еще в очень нежном молодом возрасте и что ей не стоит спешить продвигать Джанви.

Что ж... Посмотрим, как сложится карьера Джанви...

Мила для bollywoodtime.ru

Автор:  apelsinka [ 22 май 2012, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные актрисы Индийского кино

Еще статья про Мину Кумари. Смотрела с ней как-то "Куртизанку" ("Pakeezah"). Не скажу, что прямо понравился фильм, но и плохим его назвать никак нельзя, классика. Похож на "Умрао Джан" немного.

История создания этого фильма тоже довольно интересная. Во-первых, его снимали на протяжении 14 лет. Точнее, начали снимать, затем съемки прервались, потом возобновились. Поэтому в фильме Мина выглядит молодо в первой половине и старше во второй. Это был последний фильм Мины, она заканчивала его будучи смертельно больной. Когда фильм вышел, он провалился в прокате. Через пять недель Мина умерла -- и народ вернулся в кинотеатры, фильм стал хитом.

Красивая неудачница

Изображение

Рошмила Бхаттачарья

Мумбай, 31 марта 2008

31 марта 1972 года. Страстная пятница. Мир скорбит о распятии Иисуса Христа. В городской больнице раздался крик: «Я не хочу умирать» -- Мина вцепилась в трубки, которыми она была обвешана.

Затем её тело внезапно обмякло в объятиях её сестры Мадху. Мина Кумари, урожденная Махаджабин Бано, умерла в возрасте 39 лет. Её убило пристрастие к алкоголю. Говорят, что она начала пить еще будучи замужем за Камалом Амрохи.

Оператор-немец Йозеф Виршинг, узнав о её плеврите легких, посоветовал Мине выпивать немного бренди перед ужином. За несколько месяцев она пристрастилась к спиртному. После расставания с Амрохи Мина принялась за бутылку с новым ожесточением.

Амрохи и Мина поженились 15 февраля 1962 года. Он уже был женат с тремя детьми. Она однажды увидела его фотографию в журнале и решила что он -- мужчина её мечты.

Мина Кумари и режиссер/продюсер Амрохи прожили вместе 12 лет. Однажды она поехала на студию Ранджит на съемки фильма Pinjre Ki Panchhi и не вернулась домой.

Амрохи винил в разрыве её родственников и продюсеров. Он утверждал, что они хотели убрать его с дороги, чтобы получить свою долю гонораров Мины и свободные даты для съемок. Её семья обвиняла его. Сестра Мины Мадху утверждала, что для Амрохи Мина была лишь «продаваемым товаром, а не женой».

Ходили также слухи о дурном обращении, которые сын Амрохи Тадждар рьяно опровергает, настаивая, что разрыв стал результатом столкновения двух эго.

«Она хотела, чтобы он пришел и поуговаривал её» -- говорит Тадждар. Но Мина не открыла Амрохи дверь. -- «Он больше не приходил, и она так и не вернулась».

После разрыва с Амрохи Мина топила свои печали в алкоголе. В её жизни были другие мужчины -- Дхармендра, Сааван Кумар Так и Гульзар. Но её карьера стремительно летела вниз, на сцене появились новые молодые героини. Спиртное плохо сказалось на её печени.

Её возили на лечение в Лондон и Швейцарию. Доктора сказали, что ей осталось жить шесть месяцев. Вернувшись домой, Мина стала улаживать свои дела. Она заплатила слугам и помирилась с сестрой Мадху, с которой не общалась в течение двух лет.

Оставалось лишь закончить съемки в «Куртизанке» (“Pakeezah”). Сунил Датт устроил её встречу с Амрохи. Говорили мало, но слез было пролито много.

В марте 1964-го, когда Мина ушла от Амрохи, “Pakeezah” была закончена наполовину. Через 5 лет и 12 дней после того как она оставила Амрохи и фильм, она вернулась на съемочную площадку “Pakeezah”.

Амрохи встретил её символической платой в одну золотую гинею и обещанием, что сделает так, чтобы она выглядела так же красиво, как и когда она начала сниматься в фильме.

Фильм закончили через 14 лет после того, как его запустили в производство. Он вышел на экраны 20 февраля 1972 года. Это был оглушительный провал.

Пять недель спустя Мина Кумари умерла. После её смерти народ хлынул в кино, и сборы «Куртизанки» удвоились… утроились… учетверились…

Фильм отпраздновал золотой юбилей. Близкая подруга Мины Надира вспоминала: «Я мыла и обряжала её перед похоронами. Без денег и без работы Мина не смогла бы смотреть жизни смело в лицо. Так лучше, что Бог её забрал».

Источник: hindustantimes.com
Перевод apelsinka, http://www.fan.bollywoodtime.ru/

Изображение

Автор:  Аксинья 30 [ 11 сен 2012, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Актрисы индийского кино прошлых лет (Актрисы)

Изображение
*Димпл Кападия: вот это штучка! *


"Будешь со мной дружить?"
- спросила Бобби Браганза, и Болливуд моментально стал ей другом. Но еще до того, как зрители толпами заспешили посмотреть "Bobby" Раджа Капура, Димпл Кападия привлекла к себе все заголовки газет в качестве 16-летней жены суперзвезды Раджеша Кханны. Если присмотреться, в финальной сцене "Bobby" можно увидеть, что ее руки расписаны хной, потому что она снималась в ней уже после свадьбы. С тех пор жизнь для этой принцессы из сказочного замка покатилась по кочкам. Десятилетие спустя она покинула дом Раджеша Кханны с двумя дочерьми и вернулась на экраны с фильмом "Saagar". Ее беспорядочные коммерческие роли продолжались до тех пор, пока она не нашла для себя серьезное кино, благодаря таким фильмам как "Kaash", "Rudaali" и "Lekin". Ее актерский рост шел параллельно с личностным развитием женщины. Ее игра была чем-то вроде очищения, когда она придавала серые полутона своим ролям. И боль, сидящая глубоко в ее глазах цвета бренди, стала ей помощником.

*Первый фильм*

"Bobby" Раджа Капура был самым подходящим дебютом для Димпл Кападия. Он рассказывал о богатом парне Риши Капуре, который влюбляется в дочь рыбака Димпл, и о трудностях, через которые им приходится пройти, потому что никто не желает понять их отношений. Июнь 1973

*Первая обложка*
Димпл снялась для своей первой журнальной обложки уже после выхода "Bobby" и брака с Раджешем Кханной. Страна изнывала от желания снова увидеть ее на экране, однако она ушла из кино. Март 1974

*Первое интервью*
"Десятилетний перерыв после "Bobby" сработает мне на руку. Если бы я снялась в следующем фильме сразу же после "Bobby", всем захотелось бы видеть меня в подобной роли снова и снова. Но теперь все стали на 10 лет старше, и "Bobby" остался далеко в прошлом. Я могу начать все заново." Июль 1982

*Первая рецензия*
"Молоденькие Риши Капур и Димпл радуют глаз, однако Риши играл куда лучше в "Mera Naam Joker". Что же касается Димпл, она очаровательна и невероятно миловидна, но ей нужен режиссер, который не будет сосредотачивать все внимание лишь на ее ногах." Сентябрь 1973

Изображение

*70-е: мы хотим еще!*

Для Димпл Кападия это был дебют, о котором можно лишь мечтать. Когда Радж Капур объявил, что ищет молодую девушку для карьерного трамплина своего сына Риши Капура "Bobby", девицы выстроились в длинную очередь. В конце концов, выбор пал на 15-летнюю Димпл Кападия - дочь бизнесмена-гуджаратца Чунилала Кападия и его жены Бетти. Фильм вышел на экраны в 1973. Димпл и Риши воспели любовь, сметающую кастовые и культурные различия, и стали романтическими кумирами нового поколения. Мелодичное сопровождение фильма лишь добавило им популярности. Блузка в горошек Димпл и ее прическа в стиле наушников стали писком моды. Она была удостоена наградой Filmfare как Лучшая Актриса (совместно с Джаей Бхадури за "Abhimaan").

И когда будущее казалось усыпанным лепестками роз, она бросила все ради брака с суперзвездой того времени Раджешем Кханна. Ей было 16, ему 31. Это был один из самых нестабильных браков в шоубизнесе. К концу 1974 года, когда родилась их первая малышка Твинкл, брак дал начальные трещины. Скатывающаяся вниз карьера Раджеша Кханны, а также его алкоголизм и жестокое обращение повергли его жену-подростка в плачевное состояние. Меж тем Димпл, расцветающая женственностью, становилась прекраснее день ото дня.

"Она хотела вернуться в кино, но Раджеш запретил ей. К концу года она уже в пятый раз ушла из особняка Аширвад со своими дочерьми Твинкл и Ринки. Также поползли слухи о ее близких отношениях с актером Виджаендрой Гхатге." Июль 1979

*80-е: второе пришествие*
23 июня 1980 года Димпл подала на развод. На этот момент Раджеш Кханна снимался в Мадрасе, но спешно сорвался в Мумбай. Он даже попросил ее наставника Раджа Капура поговорить с ней и убедить вернуться домой. И она в конце концов так и сделала.

"Димпл снова ушла из дома, и на этот раз у нее была веская причина. По слухам, она застала Раджеша Кханна за любовной беседой с Тиной Муним." Июнь 1982

"С самого начала своей семейной жизни я поняла, что наш брак ничем хорошим не окончится. Мой самый большой недостаток в том, что я не могу постоять за себя. Я позволяю унижать себя, а когда, наконец, решаюсь воспротивиться, уже слишком поздно." Июль 1983

Наконец, их брак окончательно развалился. Она переехала к своим родителям и начала встречаться с продюсерами, чтобы выбрать фильм. "Я надеюсь начать съемки в ноябре. На данном этапе я пока не хочу вдаваться в детали, потому что планы только-только обрисовались. Официальное объявление о фильме должно поступить со стороны продюсера, а не от меня." Сентябрь 1982


Изображение

В 1985 году она появилась в фильме Рамеша Сиппи "Saagar" с Риши Капуром и Камалом Хасаном. В фильме присутствовала наделавшая шума сцена, где она на несколько мгновений появляется топлесс. За эту роль Моны Дэ Сильвы, разрывающейся между любимым человеком и другом, она получила свою вторую награду Filmfare как Лучшая Актриса. Также ходили слухи о ее романе с Санни Деолом, с которым она снялась в "Manzil Manzil". В следующем фильме Санни "Arjun" Димпл вытеснила Амриту Сингх.

"На его день рождения продюсеры "Arjun" позволили парочке уединиться за долгим обедом, сказав остальной съемочной группе, что те будто бы ушли на смену костюмов. Однако когда Димпл с Санни явились в той же одежде, снова поползли слухи об их интрижке." Декабрь 1983

Присутствие Санни вселило в Димпл уверенность в себе, и она впервые открылась о своем браке с Ражешем Кханна: "Брак - это всего лишь обязательный пункт, через который должна пройти каждая девушка. Сработает он или нет - это не столь важно. Семейная жизнь, безусловно, добавляет уверенности в жизни. У тебя есть крыша над головой и тебе не нужно беспокоиться о том, как прокормить себя. Все это чудесно. Я была миссис Раджеш Кханна. Нужно иметь решимость, чтобы оставить все это. Но теперь я зарабатываю, обеспечиваю себя самостоятельно и чувствую себя намного увереннее. Теперь я хотя бы знаю, что мне нужно ходить на работу. Есть огромная разница в том, как ты проводишь свой день - играешь в карты или снимаешься в кино." Октябрь 1984

Однако ее фильмы после возвращения на экран, такие как "Saagar", "Manzil Manzil" и "Zakhmi Sher" не имели успеха в коммерческом плане. По сообщениям, Раджеш Кханна даже закатил вечеринку, чтобы отпраздновать провал ее фильмов.

"Когда я делаю гламурные роли, люди говорят, что я выгляжу изможденной и больной. В идеале мне бы хотелось получать такие роли, которые делали актрисы старшего поколения. Почему режиссеры не представляют меня в реалистичном кино?" Сентябрь 1985

"Почему такие режиссеры как Махеш Бхатт и Шьям Бенегал не могут взять меня в свои фильмы? Это что, преступление - быть красивой? Если они могут брать даже неопытных новичков, то почему бы не дать шанс и мне?" Март 1985

В 1987 году Димпл снялась в драме Махеша Бхатта "Kaash". Димпл и Джеки Шрофф сыграли семейную пару в разводе, каждый из которой ведет судебную борьбу за право оставить себе сына; в процессе они узнают, что мальчик болен лейкемией. Бхатт даже признался, что именно ее личное страдание помогло ей с такой точностью и чувством изобразить терзаемую муками жену и мать.

"Мое твердое намерение утвердить себя в качестве хорошей актрисы подтолкнуло меня на выбор нескольких рискованных фильмов в начале. Я сделала несколько отрицательных ролей, чтобы изменить имидж индийской героини. Я курила, пила и изливала ярость на мужа, но все эти фильмы провалились в прокате. Даже Амитабх
Баччан, которому запросто прощается убийство на экране, не рискует так кардинально менять свой имидж." Сентябрь 1987

Изображение
*90-е: считайте меня серьезной*
В конце 80-х - начале 90-х Димпл наконец доказала, что является актрисой, которую нельзя сбрасывать со счетов, и устремилась в некоммерческое кино. Личная жизнь тоже стала более благополучной. Напряженние между ней и Раджешем Кханна исчезло, и в новостях писали, что она даже приглашалась на церемонии по запуску фильмов его продюссерской компании, поскольку добавляла гламура и интереса СМИ к работе увядающей суперзвезды. Более того, когда Раджеш Кханна подыскивал актерский состав для своего проекта "Jai Jai Shiv Shankar" (1990), Димпл настояла на том, чтобы ее взяли в фильм. Она сказала, что все прибыли от проекта пойдут их дочерям. О своем же пристрастии к высокохудожественному кино она сказала: "Все эти годы мне чего-то недоставало. Я начала ощущать себя ограниченной. Именно поэтому я начала принимать много ролей параллельного кино. Мне показалось, что оно сможет помочь мне, направить меня в раскрытии своего внутреннего потенциала, чтобы совершить тот прорыв, который был мне, как актрисе, так необходим." Декабрь 1990

Один за другим, в 1990 году она снялась в "Drishti" Говинда Нихалани и "Lekin" Гульзара. В 1993 году она была удостоена Национальной Премии как Лучшая Актриса за роль с фильме режиссера Калпаны Ладжми "Rudaali". Позднее она появилась в коммерчески успешном "Krantiveer" Мехула Кумара в паре с Наной Патекар. Она исполнила роль журналистки Мегхны Дикшит, которая стала жертвой изнасилования. За свою игру она получила четвертую награду Filmfare, на сей раз в категории "Лучшая второплановая актриса".

"Как раз когда друзья убедили меня, что у меня нет никаких шансов на Национальную Премию, зазвонил телефон. Словно сцена из кино. Калпана Ладжми засыпала меня поздравлениями. Она также сказала, что Симпл (покойная сестра Димпл, дизайнер) тоже получила награду - за костюмы из "Rudaali". Кое-кто особо близкий мне выиграл награду за Damini. Все это сделало событие еще более ценным. Я примчалась домой. Дети были вне себя от радости. Я гордилась собой, я доказала, что актриса коммерческого кино способна завоевать такую награду." Октябрь 1993

Изображение
*2000-е: долго и счастливо*
В этом десятилетии она продолжила играть сложные персонажи, и ее зрелая красота придала им еще больше шарма. В режиссерском дебюте Фархана Ахтара "Dil Chahta Hai" (2001) она сыграла Тару Джейсвал - разведеную алкоголичку среднего возраста, которой запрещено встречаться с дочерью. Она заводит дружбу с мужчиной намного моложе ее, который в нее влюбляется. В 2002 году она сыграла заглавную роль в "Leela". Ее персонажем стала 40-летняя замужняя женщина-профессор, которая едет в Калифорнию по работе. История разворачивается вокруг ее отношений с Крисом Мхатре - молодым американо-индийским студентом. В 2005 году она снялась в паре с Риши Капуром в "Pyar Mein Twist". В 2006 году она появилась в своем дебютном англоязычном фильме Being Cyrus; не так давно она получила признание, благодаря своей роли бывшей супер-звезды в Luck By Chance (2009) Зои Ахтар.

Сегодня ее жизнь стала более умиротворенной: она проводит дни за живописью и в компании внука Аарава (сын Акшая Кумара и Твинкл). Недавно она пережила утрату - рак унес из жизни ее сестру Симпл.
"Ринки - мой ребенок, а Твинкл - моя мама. Твинкл заботится обо всех нас. Она слишком оберегает меня, старается сделать мою жизнь максимально комфортной. Обе они не приносят мне свои проблемы, потому что не хотят подвергать меня стрессу." Июнь 2010

"Порой меня это пугает. Меня не слишком волнует будущее. Мне кажется, что все уже предрешено для каждого из нас. Я лишь следую по данному мне пути. В моей жизни было много боли, но я не позволяю себе увязнуть в ней. Если мне приходит мрачная мысль, я не держусь за нее подолгу. Может быть, это и неправильно, потому что люди считают, что это процесс внутреннего очищения и через него нужно пройти полностью. Но я боюсь потерять себя даже на пару минут. Это мучительно. Я не знаю, пойдет ли мне это на пользу или однажды накопится и шарахнет из всей силы. Но пока что жизнь была добра ко мне." Июнь 2010


журнал Filmfare
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО

Автор:  Мила [ 01 окт 2012, 03:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные актрисы Индийского кино

Виджаянтимала / Vyjayanthimala
Биография

Изображение Изображение Изображение Изображение

Настоящее имя: Виджаянтимала Бали
Дата рождения: 13 августа 1933 г.
Место рождения: Мадрас (ныне Ченнаи), Индия

Виджаянтимала родилась в тамильской семье 13 августа 1933 г. в Мадрасе (современный Ченнай, штат Тамил Наду). В раннем возрасте она начала изучать бхаратанатьям, а выступать на сцене стала, еще будучи студенткой университета Мадраса. Одно из ее выступлений увидел друг семьи Виджаянтималы, М.В. Раман, и предложил девушке сыграть в тамильском фильме "Vazkai" (1949). Семья танцовщицы - ортодоксальные индуисты - были против актерской карьеры для своей дочери, но неожиданно девушку поддержала бабушка, Ядугири Деви. Виджаянтимала сыграла предложенную ей роль. Фильм имел такой успех, что сняли его вариант на телугу ("Jeevitham"), также ставший хитом. Продюсеры фильма решили отправиться в Бомбей и сделать еще один вариант - на хинди. Поскольку Виджаянтимала изучала хинди в университете и довольно бегло на нем говорила, ее снова утвердили на роль. Хинди - версия вышла в 1951 г. под названием "Bahar" и имела коммерческий успех. Так тамилка Виджаянтимала вошла в мир хинди-кино.

1955 год для карьеры Виджаянтималы стал знаковым. Она снялась в экранизации известного романа Шарата Чандры Чаттопадхьяйи "Девдас". Виджаянтимала сыграла танцовщицу-куртизанку Чандрамукхи и доказала, что обладает настоящим актерским талантом. Одна только молчаливая сцена, когда Чандрамукхи отказывается принять от Девдаса деньги, стоила награды. И награда была получена - первая статуетка Filmfare Awards за лучшую женскую роль второго плана. Но Виджаянтимала отказалась от награды, основываясь на том, что ее роль так же важна, как роль Сучитры Сен, которая сыграла в фильме Паро, что обе женские роли являются одинаково главными.

Потом Виджаянтимала заменила на съемочной площадке фильма "Naya Daur" (1957) актрису Мадхубалу. Годом позже снялась в фильме Бимала Роя "Madhumati" (1958), возможно, это был самый популярный ее фильм. А уже следующая роль - роль проститутки в фильме "Sadhana / Садхана" (1958) принесла ей первую награду Filmfare Awards за лучшую женскую роль.

Пропустим немного и перейдем сразу к фильму "Sangam / Сангам" (1964). За свою роль Виджаянтимала получила третью статуэтку Filmfare Awards за лучшую женскую роль, а сам фильм считается одной из лучших в истории индийского кинематографа историей любви. Но для самой актрисы фильм стал несчастливым. Она влюбилась в Раджа Капура, а эта любовь была обречена.

После разрыва Виджаянтимала стала совсем другим человеком, более едким и даже надменным. Не помог и выход танцевального хита "Amrapali / Амрапали" (1966), где она сыграла главную роль. Из-за постоянных ссор с Дилипом Кумаром актриса ушла из фильма "Ram aur Shyam / Рам и Шьям" (1967), ее заменила Вахида Рехман. И хотя в 1968 г. Виджаянтимала и Дилип Кумар выпустили еще один совместный фильм "Sangharsh", эти двое едва ли сказали друг другу пару слов за все время съемок.

Более поздние фильмы Виджаянтималы были легкими, развлекательными, но не раскрывали ее как актрису. Конечно, нужно отметить ее замечательный танец "Hoton Pe Aisi Baat" в фильме "Jewel Thief" (1967). Это был настоящий бриллиант: песня и танец сочетались удивительно, казалось танцовщица безо всяких усилий плывет под музыку. Но не смотря на это Виджаянтимала потеряла всякий интерес к кино и к съемкам. Дхармендра, ее партнер по фильму "Pyar hi Pyar" (1969), вспоминает, что они закончили фильм, но так и не были представлены друг другу.

Виджаянтимала вышла замуж за доктора Бали (личного врача Раджа Капура) и покинула Болливуд. У нее один сын - Сучиндра Бали, который также снимается в кино. Живет Виджаянтимала в Ченнаи, занимается политикой и, конечно, танцами. Будучи великолепной танцовщицей, она много выступала в Индии и за рубежом - США, Австралии, Франции, Нидерландах и др. Виджаянтимала не только исполнитель, но и хореограф, первая индийская танцовщица Бхаратанатьям, выступавшая для ООН (в 1969). А совсем недавно, в 2007 г. она издала свою автобиографическую книгу, которую назвала "Узы" (Bonding).

Награды:

Скрытый текст: показать
1956 - Filmfare Awards - лучшая актриса второго плана, фильм "Devdas" (Актриса отказалась принять награду. Это был первый и единственный случай в истории индийского кино);
1958 - Filmfare Awards - лучшая актриса, фильм "Madhumati";
1958 - Filmfare Awards - лучшая актриса, фильм "Sadhana";
1961 - Filmfare Awards - лучшая актриса, фильм "Ganga Jamuna";
1961 - BFJA Award - лучшая актриса, фильм "Ganga Jamuna";
1964 - Filmfare Awards - лучшая актриса, фильм "Sangam";
1982 - Sangeet Natak Akademi Award, 1982 for Bharatanatyam
1995 - Filmfare Lifetime Achievement Award
2004 - "Legend of Indian Cinema" Award at Atlantic City (United States)
2005 - Lifetime Achievement Award at the Bollywood Movie Awards

Избранная фильмография:

Скрытый текст: показать
1949 Vazhkai - Tamil
1950 Jeevitham - Telugu
1951 Bahar - Hindi
1954 Nagin / Змея - Hindi
1955 Devdas / Девдас - Hindi -
1956 New Delhi / Нью-Дели - Hindi
1957 Naya Daur - Hindi
1957 Kathputli - Hindi
1957 Aasha / Аша - Hindi
1958 Sadhna - Hindi
1958 Vanjikottai Valiban - Tamil
1958 Madhumati - Hindi
1959 Paigham - Hindi
1960 Parthiban Kanavu - Tamil
1960 Irumbu Thirai - Tamil
1960 Baghdad Thirudan - Tamil
1961 Then Nilavu - Tamil
1961 Gunga Jumna - Hindi
1964 Sangam / Сангам - Hindi
1964 Leader / Лидер - Hindi
1966 Amrapali / Ампарали - Hindi
1966 Suraj - Hindi
1967 Hatey Bazarey - Bengali
1967 Jewel Thief / Похититель ценностей - Hindi
1968 Sunghursh - Hindi
1969 Prince / Принц - Hindi

Перевод Elain (bwtorrents.ru)

Автор:  Мила [ 30 ноя 2012, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные актрисы Индийского кино

Каджал Киран / Kajal Kiran
Биография

Изображение

Настоящее имя: Сунита Кумари
Псевдоним: Каджал Киран

Каджал Киран родилась в семье маратхи среднего класса. В 1977 году режиссер Насир Хуссейн выбрал ее на главную роль в фильм Мы не хуже других / Hum Kisise Кум Naheen. Эта картина произвела фурор в Болливуде и мгновенно стала блокбастером. Каджал проснулась знаменитой. Далее последовали Защитник / Wardaat с Митхуном Чакраборти и Нет никого лучше нас / "Humse Badhkar Kaun" тоже с Митхуном. Фильмы были признаны хитами в прокате.

Несмотря на успех своих фильмов, Каджал так и не удалось стать успешной актрисой и достичь высот в киноиндустрии. Она пробовала себя на юще - в фильмах на каннада и малаялам. Но там тоже не удалось поймать славу за хвост. Самые известные ее роли на юге - с Моханлалом в Uyarangalil (1984) и с Маммути в Ee lokam Evide Kure Manushyar (1985). Свою карьеру Каджал закончила исполнением item номеров и ролями второго плана в конце 80-х годов. Сейчас она живет в Амстердаме с мужем и детьми.

Избранная фильмография

Скрытый текст: показать
Хинди:
Hum Kisise Kum Naheen / Мы не хуже других (1977)
Saboot (1980)
Wardaat / Защитник (1981)
Humse Badhkar Kaun / Нет никого лучше нас (1981)
Lalach (1983)
Karate / Карате (1983)
Ek Baar Chale Aao (1983)
Hum Se Hai Zamana / Весь мир – за нас (1983)
Maang Bharo Sajana / Женись на мне, любимый (1984)
Aandhi-Toofan / Буря (1985)


Малаялам:
Chakkarayumma (1984)
Uyarangalil (1984)
Ee lokam Evide Kure Manushyar (1985)

Каннада:
Sahasa Simha (1982)

Подбор материала и перевод Милы для http://bollywoodtime.ru

Автор:  Мила [ 26 сен 2014, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Актрисы индийского кино прошлых лет (Актрисы)

Встреча с Минакши Шешадри

Изображение Изображение

Где она? Куда пропала? Что случилось? Живя в Хьюстоне (Техас, США), я скучаю по ней и вспоминаю наш разговор по телефону десятилетней давности... Кажется, я последняя журналистка, которая взяла у нее интервью. Это был 2004 год. Тогда я вела регулярную колонку "Образ жизни" в журнале "The Statesman" и писала о звездах Болливуда, которые вышли замуж и жили в США. Так я познакомилась с Мадхури Дикшит-Нене в Сан-Диего, Пуджей Батра в Лос-Анджелесе, а затем Минакши Шешадри в Техасе.

Назад в прошлое

Она была одной из выступающих на Женском форуме. В зал набились фанаты, желающие посмотреть на актрису. Вышла Минакши в очень неформальном одеянии (почти по-домашнему), но ее улыбка и скромность компенсировали все. Глядя на нее, изнутри чувствуешь, насколько она полна знаний, насколько начитана и становится ясно, почему она выбрала роль домохозяйки вместо того, чтобы быть суперзвездой.

Минакши Шешадри настолько заинтриговала меня, что после выступления я подошла к ней и попросила об интервью для поклонников. Обменявшись несколькими словами, она извинилась и сказала, что ей надо спешить за дочерью в школу, но пригласила меня к себе домой на интервью. Я была очень взволнована! Мне посчастливилось побывать в ее двухэтажном особняке дважды, где она счастливо живет с любящим мужем и двумя детьми.

Читать далее...

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/