Dostana
Текущее время: 22 окт 2018, 03:54
ВНИМАНИЕ! Уважаемые гости и участники, наш форум работает в режиме архива. Посетите наш сайт http://bollywoodtime.ru . Все свежие обсуждения и статьи там.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарные актрисы Индийского кино
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 05:02 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 05:55
Сообщения: 18920
Откуда: Белгород
Annett писал(а):
Мне она понравилась. Очень стильная дама.

Она и в возрасте выглядит очень и очень хорошо.
Вот нашла прикольную фоточку с Саифкой:
Изображение

А я немного хочу рассказать о Ракхи Гульзар.
ИзображениеИзображение
День рождения 15 августа 1947
Место рождения: Западная Бенгалия
Муж (первый) Анил Бисвас, второй муж - Гулзар (с ним она не разводилась, но жили они отдельно).
Дети Дочь - Мегхна (Боски).
Адрес Muktangan , Sarojini Naidu Rd.,Santacruz(W),Mumbai-54
В данное время Снимается редко
ИзображениеИзображение

Бенгальские актрисы всегда имели успех в фильмах на языке Хинди. Ракхи не была исключением. Родившись в день, когда Индия обрела независимость она происходит из семьи далекой от кино.

Ракхи заметил Сунил Датт, и пригласил ее сниматься в своем фильме Reshma Aur Shera. Она не получила особых откликов, но не собиралась сдаваться. Она незаметно снималась до тех пор пока Хема Малини не высказала комплимента по поводу ее роли в Laal Pathhar.

Наконец судьба улыбнулась ей когда ее пригласили сниматься в фильме в паре с Дхармендра. Jeevan Mrityu стал большим хитом, а песня jhilmil sitaron ka aangan hoga... до сих пор любима многими. Этот фильм проложил прямую дорогу к успеху.

Она работала практически со всеми героями того времени. С Дэвом Анандом (Heera Panna), Дхармендра (Blackmail), Шаши Капуром (Sharmilee) и Раджешем Кханна (Daag). Все ее роли помнятся до сих пор, потому что она была ни на кого не похожа, и имела очень хороший голос. Зрители просто не могли насмотреться на ее заразительную улыбку и красоту. Они просто обожали ее.

Премия Filmfare за лучшую женскую роль была получена за Sharmilee и Daag. Но она начала сниматься в ролях женщин старше себя слишком рано. С одной стороны она снималась в паре с Амитабхом в таких фильмах как Barsaat Ki Ek Raat, Trishul, Kasme Vaade и Kala Patthar, с другой стороны она играла его мать в Shakti, что не понравилось зрителю.

Ракхи также работала с Ракешем Рошаном (Aankhon Aankhon Mein), Винодом Мехра (Bemisaal) и Винодом Кханна (Laawaris). В последнее время она все больше играет роли матерей, и одевается в простые сари, снимается без макияжа. Но даже в таком простом виде видна ее красота.

Ракхи, которую мы видели недавно в Ek Rishta, показала свой талант неоднократно, сначала как героиня, и позже как характерная актриса. Она всегда жила в своих ролях, будь это невеста овдовевшая вскоре после свадьбы ('Reshma Aur Shera'), разлучница ('Daag'), женщина готовая к самопожертвованию ('Tapasaya'), очаровательная девушка ('Sharmeelee') или вдова ('Ram Lakhan') которая поклялась не развеивать прах своего мужа пока не отомстит за его смерть. Появления Ракхи на экране стали более редкими, но когда бы не предложена была ей роль, она справляется с ней блестяще.
Изображение

Награды:
1973 - Filmfare Best Supporting Actress Award for Daag: A Poem of Love
1976 - Filmfare Best Actress Award for Tapasya
1989 - Filmfare Best Supporting Actress Award for Ram Lakhan
2003 - National Film Award for Best Supporting Actress for the Bengali film Shubho Mahurat
2003 - Padma Shri Award
Изображение
*по материалам wikipedia.org и camrip.net

Хотелось бы добавить, что дочь Ракхи - известный режиссер. Мегхна Гульзар сняла такие фильмы как "10 историй о любви" (dus kahaniyan), Молодожены" (Jast married).

Лично мне Ракхи нравится только в глубокой молодости, когда она снималась как просто Ракхи и была не замужем. А уже более взрослые роли (80х годов) мне как то не очень....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарные актрисы Индийского кино
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 13:56 
Не в сети
Житель Болливуда
Житель Болливуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:03
Сообщения: 544
Мина Кумари / Meena Kumari

Меня просто потрясла ее судьба.

Дата рождения: 1 августа 1932 г.
Дата смерти: 31 марта 1972 г. (39 лет)
Рост: 160 см.
Муж: Камал Амрохи/Kamal Amrohi
Дети: нет
Первый фильм: 1939 г.
Последний фильм: 1972 г.
Всего: 94 фильма
Лучшие фильмы: Цветок и камень, Бандит.
При рождении ей дали имя Махджабин. Ее отцом был Али Бакс, музыкант, матерью - Икбал Бигум, танцовщица. У Али Бакса было три дочери - Хуршида, Махджабин и Мадху. Хуршида уже была известной актрисой, когда на сцене появилась Махджабин.

Наступила ее очередь пройти испытание популярностью. Продюсер Виджай Бхатт дал малышке Махджабин имя Беби Мина и ввел ее в фильмы, снимающиеся на хинди. Те, кто хорошо знал актрису, утверждают, что недостаток любви и атмосфера меркантильности, окружавшие ее в детстве, оказали огромное влияние на молодую Махджабин. Необходимость зарабатывать на жизнь, в то время, как другие дети ее возраста беззаботно играли и бегали, привела Махджабин к мысли, что она - одна из тех, кто рожден, чтобы потом всю жизнь быть несчастной. Она считала, что судьба выделила ее для испытания всеми несчастьями. И до самого конца одним из ее любимых занятий было оплакивать свою судьбу. Наверное, это и сгубило ее позже...

Мина любила одеваться во все белое. Дома она не пользовалась косметикой и не носила украшений. Часто она ездила на вечера или на свадьбы в простом белом сари (белый цвет сари у индусов носят вдовы, он считается траурным). Волосы она собирала в узел на затылке, а ее любимым занятием было составлять букеты и возиться в саду. Мина любила маленьких детей, сама она была бесплодной и, наверное, по этому во многих фильмах ее партнерами были маленькие дети.

В 16 лет Мина познакомилась со сценаристом и режиссером Камалом Амрохи. Брак Камала и Мины продлился три бурных года. Камал Амрохи помог развиться таланту Мины как актрисы, но он подавлял в ней женщину. Как результат этого Мина часто пренебрегала многими общепринятыми нормами и тем самым поломала свою семейную жизнь.
Когда ее брак с Камалом Амрохи распался, началась история взаимоотношений с Гулзаром. Это был, наверное, самый хороший период в жизни трагической королевы - единственный, который не завершился горечью разочарования. Пришло время, когда Мина Кумари разошлась со своим другом и наставником Гулзаром. После этого у нее было еще несколько мимолетных, ничего не значащих связей. Последняя связь актрисы с Дхармендрой - одна из самых противоречивых глав в жизни каждого из них. Чтобы забыться Мина все чаще стала прикладываться к бутылке...

На лице Мины всегда была трагическая маска, как будто Бог послал ее на землю с этой маской. Она обладала замечательным голосом, казалось, он идет откуда-то изнутри. Формально у Мины Кумари не было образования, однако она была одной и самых начитанных и интеллигентных актрис своего времени. Она писала стихи на урду, а также на хини и на английском. Всего этого она достигла самообразованием.

Мина Кумари не была обычной индийской женщиной, которая должна сидеть взаперти в четырех стенах. Она была актрисой. Первой леди индийского кино своего времени.
Мина погубила себя сама, ей не для кого было жить, ей не кого было любить. Ни семьи, ни детей, ни любимого...

31 марта 1972 года в госпитале Святой Елизаветы в 12 часов, не выходя из комы, Мина Кумари скончалась. У нее был цирроз печени, неизлечимая болезнь... Вся ее жизнь была одной нескончаемой ролью - трагической ролью, у которой нет счастливого конца...

Фильмография

Скрытый текст: показать
Leatherface (1939)
Ek Hi Bhool (1940)
Pooja (1940)
Nai Roshni (1941)
Kasauti (1941)
Bahen (1941)
Garib (1942)
Pratiggya (1943)
Lal Haveli (1944)
Bachchon Ka Khel (1946)
Duniya Ek Sarai (1946)
Piya Ghar Aaja (1947)
Bichchade Balam (1948)
Veer Ghatotkach (1949)
Magroor (1950)
Hamara Ghar (1950)
Shri Ganesh Mahima (1950)
Anmol Ratan (1950)
Lakshmi Narayan (1951)
Hanumaan Pataal Vijay (1951)
Madhosh (1951)
Sanam (1951)
Baiju Bawra/Байджу Бавра (1952)
Aladdin Aur Jadui Chirag (1952)
Tamasha (1952)
Naulakha Haar (1953)
Dana Paani (1953)
Parineeta (1953)
Do Bigha Zamin/Два бигха земли (1953)
Foot Path (1953)
Daera (1953)
Ilzam (1954)
Chandni Chowk (1954)
Baadbaan (1954)
Rukhsana (1955)
Azaad (1955)
Adil-E-Jahangir (1955)
Bandish (1955)
Bandhan (1956)
Shatranj (1956)
Mem Sahib (1956)
Halaku (1956)
Ek Hi Raasta (1956)
Naya Andaz (1956)
Miss Mary (1957)
Dushman (1957)
Sharada (1957)
Sahara (1958)
Farishta (1958)
Savera (1958)
Yahudi (1958)
Ardhangini (1959)
Madhu (1959)
Chand (1959)
Chirag Kahan Roshni Kahan (1959)
Jagir (1959)
Shararat (1959)
Satta Bazaar (1959)
Char Dil Char Raahein/Четыре дороги (1959)
Bahaana (1960)
Kohinoor (1960)
Dil Apna Aur Preet Parai (1960)
Zindagi Aur Khwab (1961)
Pyaar Ka Saagar (1961)
Bhabhi Ki Chudiyan (1961)
Main Chup Rahungi (1962)
Aarti (1962)
Sahib Bibi Aur Ghulam/Король, королева и слуга (1962)
Akeli Mat Jaiyo (1963)
Dil Ek Mandir (1963)
Kinare Kinare (1963)
Ghazal (1964)
Main Bhi Ladki Hoon (1964)
Benazir (1964)
Chitralekha (1964)
Sanjh Aur Savera (1964)
Bheegi Raat (1965)
Purnima (1965)
Jadui Angoothi (1965)
Kaajal/Тени (1965)
Pinjre Ke Panchhi (1966)
Phool Aur Patthar/Цветок и камень (1966)
Noorjehan (1967)
Bahu Begum (1967)
Chandan Ka Palna (1967)
Majhli Didi (1967)
Baharon Ki Manzil (1968)
Abhilasha (1968)
Saat Phere (1970)
Jawab (1970)
Dushmun/Бандит (1971)
Mere Apne (1971)
Pakeezah/Куртизанка (1972)
Gomti Ke Kinare (1972)

_________________
Не завидуй тому, кто силён и богат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равною вздоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарные актрисы Индийского кино
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 07:31 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 05:55
Сообщения: 18920
Откуда: Белгород
Karina писал(а):
Она считала, что судьба выделила ее для испытания всеми несчастьями. И до самого конца одним из ее любимых занятий было оплакивать свою судьбу. Наверное, это и сгубило ее позже...

Грустно... Честно, грустно очень... Я ее понимаю и в то же время не понимаю. Потому что я наверное оптимист. Меня раздражают люди, которые вечно чем то недовольны и вечно жалуются на судьбу... Уверена, если бы Мина Кумари посмотрела на свою жизнь с другой стороны, она бы не была несчастной.
Это как в анегдоте про Пессимиста и Оптимиста.
Подарили пессимисту лошадку деревянную, а оптимисту кучу говна (простите).
Пессимист заныл: "УУУУ... Лошадка... Деревянная, а я хотел живую, синяя, а я хотел зеленую..." и т.д. а Оптимист глядя ну кучу, сказал - "А у меня живая! Только убежала".

Хороший пример. Мина была талантлива, знаменита. Красива. У нее были поклонники, ее любили зрители. А она сидела в своей раковине и считала себя несчастной.
Karina писал(а):
Мина погубила себя сама, ей не для кого было жить, ей не кого было любить. Ни семьи, ни детей, ни любимого...

Полагаю, она просто не умела любить. Не верю, что рядом с ней не было никого, ради кого она бы жила. Жить ради кого-то - это просто отговорка, чаще всего этим пытаются прикрыться для оправдания своего существования - как будто надо перед кем-то оправдываться. Не надо жить РАДИ, надо просто жить и радоваться тому, что живем...
(что то я философствовать начала... :ab: )
Изображение

Что касается ее актерских работ... Для меня как то банально... Не знаю, не умею оценивать игру актрис прошлого поколения. Не знаю по каким критериям вообще их можно оценить - другое время, другой стиль. Но Мина для меня как то на восприятие сложна.. ИМХО.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарные актрисы Индийского кино
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 10:49 
Не в сети
Житель Болливуда
Житель Болливуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:03
Сообщения: 544
Мила писал(а):
Мина для меня как то на восприятие сложна.. ИМХО.


Для меня, если честно, тоже. Я видела всего три фильма с ее участием - это наверное мало. Хотя, бывает актриса зацепляет и покоряет игрой и с первого фильма. В принципе Мина никогда не являлась моей любимицей. Она мне всегда казалась какой-то мертвой. Всегда с таким выражением лица, просто караул.

_________________
Не завидуй тому, кто силён и богат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равною вздоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарные актрисы Индийского кино
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 06:16 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 05:55
Сообщения: 18920
Откуда: Белгород
Бхагияшри. Bhagyashree Patwardhan

Изображение

Полное имя: Shrimant Rajkumari Bhagyashree Raje Patwardhan (переводить на русский не стала)
Дата рождения: 23 февраля 1969 г
Не думайте, что я шучу, она настоящая принцесса, принадлежит к королевской семье Patwardhans Miraj в Махараштре.
Старшая из трех сестер (Мадхуванти и Пурнима младшие)
Дебют: сериал "Kachhi Dhoop"
Успех: фильм "Я Полюбил" с Салманом Кханом.
Позже она вышла замуж за друга детства Himalay Dassani и с тех пор посвятила себя семье.

Сейчас она снимается редко. Готовится выход фильма с ее участием Red Alert: The War Within (Сунил Шетти, Винод Кханна, Нассируддин Шах, Самира Редди).

Ее фильмаграфия:
1.Red Alert: The War Within (2009)
2.Janani (2006)
3.Предчувствие любви (2006)
4.Maa Santoshi Maa (2003)
5.Hello Girls (2001)
6.Ghar Aaya Mera Pardesi (1993)
7.Paayal (1992)
8.Tyagi (1992)
9.Qaid Mein Hai Bulbul (1992)
10.Я полюбил (1989) Maine Pyar Kiya

А мне Бхагияшри очень нравится. Просто нравится.

* по материалам Кинопоиск и Википедии

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарные актрисы Индийского кино
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 20:10 
Не в сети
Житель Болливуда
Житель Болливуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:03
Сообщения: 544
Смита Патиль.

Изображение

День рождения: 17 октября 1955 года
Родители: мать - Видья Патиль
Муж: Радж Баббар – актер.
Дети: сын - Пратик
Дата смерти: 13 декабря 1986 года

Среди всех актеров и актрис, которые когда-либо появлялись на индийском экране Смита Патиль была самой выдающейся. Смита вспыхнула как ослепительный метеор на индийском кино небосклоне и сгорела. Она покинула этот мир, не дожив до 31 года, молодой, красивой и такой же чарующей, какой она была на экране...

Смита Патель родилась в 1955 году в Пуне. Ее отец был министром, а мать - общественным деятелем. Смита окончила среднюю школу Маратхи.

Карьера ее началась на маратхском телевидении, куда в 1972 году семнадцатилетнюю Смиту, студентку колледжа, пригласили работать диктором. "Я не думаю, - рассказывала актриса, - что получила на телевидении какой-то опыт, полезный для актерской профессии. У диктора совсем иная задача - надо просто читать текст, работать на камеру, то есть как раз то, чего нельзя делать в кино... Но телевидение дает популярность. Тебя каждый вечер видят, тебя все знают. Лично я не испытывала от этого радости, но телевидение сделало меня знаменитой. На меня обратили внимание кинематографисты. Я получила несколько предложений сниматься в коммерческом кино, но оно меня не интересовало, и я каждый раз отказывалась...". 1Прим.
Впервые на экране Смита появилась в дипломной работе студента кино института Аруна Кхопкара. В этой ленте и заметил ее Шьям Бенегал, предложивший ей участие в детском фильме "Разбойник Чарандас", а затем и роль Рукмини, жены одного из братьев-помещиков, в "Конце ночи". С тех пор судьба Смиты прочно была связана с кинематографом и более всего - с творчеством Бенегала, у которого она играла затем и в "Пробуждении", и в "Благодеянии", и в "Роли" (в ... прокате - "Трудная роль"), и в "Рыночной площади".
Наиболее сложна, пожалуй, и психологически и в плане чисто техническом работа Смиты Патиль в фильме "Роль", где она играет актрису Ушу, звезду кинематографа, чья жизнь окружена ореолом славы, зазывной пестротой многометровых афиш с ее портретами и... бесконечным одиночеством. Нет счастья в семье: мужу нужна не она, а ее деньги. Обманчиво и счастье, померещившееся ей в других мужчинах, красивых, интеллектуальных или мужественных, - каждый раз новая любовь приносит ей разочарование, каждый раз Уша сталкивается с малодушием или эгоизмом, с нежеланием видеть в ней человека, личность.
В этой роли Смита Патиль рассказала не просто биографию известной актрисы (реальным прототипом которой была Ханса Вадкар, одна из интереснейших фигур индийского театра и кино в 40-50-е годы), но выразила себя, свои размышления о женщине в индийском обществе, свое ощущение связанных с ее судьбою проблем.

В середине 70-х годов Смита Патиль уже зарекомендовала себя в индийском кино как актриса номер один. Она снималась во многих фильмах Бенегала, играла и у других режиссеров “параллельного” кинематографа: у Стаьянджита Рея и Мринала Сена. Она делила экран с такими известными актерами, как Амитабх Баччан, Шаши Капур и Раджеш Кханна.
Актриса всячески избегала мелодраматических, стереотипных амплуа. Вся ее работа в кино - как правило, “земные женщины” со всеми присущими им радостями, заботами, ошибками и надеждами. Таких женщин не было и не могло быть в старом традиционном индийском кино. Героини коммерческих мелодрам выступали либо в образе богинь - хранительниц домашнего очага, либо в виде роковых женщин, развлекающих мужчин в увеселительных ночных заведениях. В 70-е годы журналисты нередко упрекали Смиту, что она снимается в серьезных фильмах, рассчитанных на интеллектуальных зрителей и кинокритиков. И тогда актриса решила доказать себе самой и своим недоброжелателям, что ничто кинематографическое ей не чуждо. Она научилась танцевать в сценах под дождем, скакать на лошади и стрелять из ружья, но даже в кассовых кинобоевиках вроде “Шакти”, “Танцуй, танцуй” и “Встреча”, демонстрировавшихся в нашем прокате, актриса старалась наполнить каждую свою роль эмоциональной импульсивностью и психологической глубиной.
Примечательно и то, что вопреки всем канонам звездного кинематографа актриса не боялась представать на экране не только в ролях своих сверстниц, но и женщин, за плечами которых уже долгие десятилетия трудного жизненного опыта, - такой увидели ее зрители в фильме "Раван" Джони Бакши.

Снимаясь главным образом в фильмах хинди, актриса немало сделала и для своего родного маратхского кинематографа, заметными вехами на пути возрождения которого стали фильмы Джаббара Пателя с ее участием - "Я победил! Я победил!" и "Порог". Сулабха, героиня последней из этих лент, всю себя отдает работе с "социально неблагополучными" женщинами - проститутками, спекулянтками, психически больными, аморальными, страдающими сексуальными отклонениями. Столкнувшись с этим, неведомым прежде морем человеческих несчастий, с коррупцией и равнодушием тех, кто должен заботиться об этих женщинах. Сулабха не отступает, не ожесточается, не проникается циническим пессимизмом, не теряет веры в себя и в людей. Свое дело она воспринимает как человеческий долг и ради этих несчастных готова идти на лишения, жертвы, отказ от личного счастья. Ее счастьем становится сознание полезности, необходимости дела, которому она себя отдает.
Образ положительного героя всегда одна из сложнейших для искусства проблем. Актриса сумела здесь создать характер, достойный стать примером, глубоко правдивый, полнокровный, живой.

Она выиграла свою первую Национальную Премию за роль киноактрисы в фильме Шьяма Бенегала Bhumika. Вторая пришла за роль в фильме Рабиндры Дхармараджа Chakra.
В 1985 году Смита была награздена 'Padmashri' самим президентом Индии.

Смита Патиль успела сняться более чем в 70 фильмах. Среди них: “Трудная роль”, “Избавление”, “Цель”, “Полуправда”, “Заколдованный круг”, “Народный театр”, “Красный перец” и многие другие, ставшие шедеврами мирового кино искусства. Недаром Мринал Сен назвал Смиту Патиль одной из десяти актрис мирового кино.
Последнюю свою роль Смита Патиль сыграла в фильме Кетана Мехты "Красный перец", драматичном, напряженном повествовании о крестьянке, отстаивающей свою честь от посягательств помещика, готовой погибнуть, но не отступиться от себя, не пойти на компромисс, к которому подталкивают ее окружающие.
Этой картиной и торжественной церемонией в память актрисы на XI Международном кинофестивале в Дели в январе 1987 года открылась Панорама индийского кино и ретроспектива фильмов Смиты Патиль.

Карьера Смиты была трагически прервана ее смертью в 1986 году во время родов (ребенок-мальчик остался жив).

Ей было изначально предопределено ярко вспыхнуть и погаснуть раз и навсегда, и уже никогда не повторяться. Она как бы сама написала свою историю жизни ролями, которые играла - многие ее героини умирали молодыми и красивыми.

Примечания: 1. (Липков А. Смита Патиль: "Путь к новому кино". - "Экран 1977-1978". М., 1979, с. 192.)

_________________
Не завидуй тому, кто силён и богат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равною вздоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарные актрисы Индийского кино
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 05:27 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 05:55
Сообщения: 18920
Откуда: Белгород
Karina писал(а):
Смита Патиль

Karina, какая ты умничка! Спасибо за статью! Обожаю Смиту!!!
Karina писал(а):
Карьера Смиты была трагически прервана ее смертью в 1986 году во время родов (ребенок-мальчик остался жив).

Да... У Смиты остановилось сердце, спустя 6 часов после рождения сына Пратика. Спустя 20 лет после ее смерти легендарный режиссер Мринал Сен заявил, что причиной смерти актрисы стала медецинская халатность.

Еще мне не нравится, что Смиту постоянно обвиняли в распаде семьи Раджа Баббара. Он был женат на Надире Баббар, когда полюбил Смиту. Раджу пришлось развестись с первой женой и жениться на Смите. Актриса попала под шквальную критику и осуждение.

Что касается их сына. Пратик неимоверно похож на мать!!!

Изображение

Он актер.
Дебют - "Знаешь ты или не знаешь" (Jaane Tu... Ya Jaane Na) Амит. (2008)
Dhobi Ghaat (2010). Фильм Амира Кхана (кстати, дебют его жены Киран).
My Friend Pinto (2010)

На Filmfare 2006, когда Пратик вышел на сцену за посмертной наградой Смиты Патиль, у меня в глазах стояли слезы... :bh:
Он был немного напуган даже, потерян. Не знаю, какого ему жить, зная, что своим рождением он лишил жизни маму.... Какого это жить, никогда не чувствуя материнского тепла... Потом я разрыдалась на минуте молчания...
Видимо, так было суждено....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Сушмита Мукхерджи / Sushmita Mukherjee (Актрисы)
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 23:41 
Не в сети
Житель Болливуда
Житель Болливуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:56
Сообщения: 437
Сушмита Мукхерджи Бундела / Sushmita Mukherjee Bundela
Изображение
Известная в Индии актриса, больше, наверное, по сериалам, но и в кино сыгравшая немало ролей, небольших, но ярких.

Фильмография
Скрытый текст: показать
Фильмы (КиноПоиск)
2010 Paathshaala - Mrs. Bose
2009 Maruti Mera Dosst / Марути - сын ветра - Kokoi
2009 Teree Sang / Вместе с тобой - Kabir's mother
2008 Dostana / Близкие друзья - Ms. Melwani
2008 The Other End of the Line / По ту сторону - Manju Sethi
2008 Ugly Aur Pagli / Странная парочка - Kuhu's Mum
2007 Khoya Chand / Исчезнувшая луна - Sharda
2007 Aaja Nachle / Давайте танцевать! - Mrs. Chojar
2007 Good Boy, Bad Boy / Хороший парень, плохой парень - Prof. Bebo Chatterjee
2007 Sirf Romance: Love by Chance - Banto
2006 Golmaal: Fun Unlimited / Веселые мошенники - Mangala
2005 Hanuman / Хануман - Dragon / Devta
2005 Kyaa Kool Hai Hum / Крутая компания - Hira Hingorani
2004 Inteqam: The Perfect Game / Останови смерть - Mrs. Lobo
1999 Nyaydaata
1999 Dillagi / Очарован тобой
1994 Chhoti Bahoo - Mohini
1994 Ikke Pe Ikka - Kunthi Putri
1993 Aadmi Khilona Hai / Истинная женщина - Roopmati
1993 Khal Nayak / Злодей - Mrs. Pandey
1993 Geetanjali / Гита и Анджали - Geeta's maid
1993 King Uncle / Влюбленный король - Shanti
1993 Rudaali - Budhwa's Wife
1993 Sir - Sweety
1991 Jaan Pechaan - Rani
1991 Pratikar / Обвинение - Bal Kumari Diwani
1987 Yeh Woh Manzil To Nahin - Savita, the journalist
1987 Zevar - Bindu

Телесериалы (Wikipedia)
Raam Khiliwan CM and Family
Yeh Public Hai Sab Jaanti Hai
Kaahin Kissii Roz
Karamchand as the secretary Kitty
Ghost Banaa Dost
Kavyanjali as Romila
Gunwale Dulhania Le Jayenge
Agle Janam Mohe Bitiya Hi Kijo
Karamchand as Kitty Karamchand's assistant


Супруг - Раджа Бундела / Raja Bundela - актер, режиссер, продюсер.

Информация из чата 13.04.2005

День рождения - 20 августа
Выросла в Дели, отец был государственным служащим.
С детства мечтала стать актрисой. Когда ей было три года, устраивала представления перед своей бабушкой.
Кроме съемок в кино и на ТВ, пишет рассказы.


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: ДИМПЛ КАПАДИЯ
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 19:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 19:40
Сообщения: 3982
Изображение

Димпл Кападиа о выживании, мужчинах и фильмах

После конфуза под названием “Я без ума от тебя” (Hum Tum Pe Marte Hain) и еще нескольких подобных ему Димпл Кападиа вновь на экране – в роли Тары Джайсвал в “Любящих сердцах” (Dil Chahta Hai). Интервью сегодня для нее повод побрюзжать. Но, подкрасившись днем в воскресенье, Д.К. разговорилась:

Слушайте, почему вы отстраняетесь от того, что у вас получается лучше всего?
Димпл: Попросите их писать побольше ролей в духе “Любящих сердец”, и я буду браться за них, не раздумывая. Хорошей работы нет? Я не прячусь от актерства. Хотя и определения хорошей работы у меня тоже нет... но я достаточно занята.

Тогда почему в прошлом вы сыграли всего лишь несколько пустых ролей?
Димпл: Да, и на мою долю досталось немало пустых ролей. Но я старательно избегаю их.

Что заставило вас согласиться на роль Тары Джайсвал в “Л.С.”?
Димпл: Думаю, она выбрала меня. Когда я услышала сценарий, я подумала, что это будет классно. За такую роль, как у меня, можно умереть, и я умерла в конце, правда же? (Смеется). Не знаю, почему все живы, а мне в фильме пришлось умереть. Может, чтобы продюсер мог спокойно жить дальше.

Тара – очень темный характер.
Димпл: Очень темный. Ни одного солнечного лучика, кроме короткой связи, которая сложилась с Акшаем (Кханна). Мне понравилось ее играть, хоть она и так сильно отличается от меня. Это был обогащающий опыт, он помог мне понять, что я потратила столько времени зря, просиживая дома. Опыт работы с Акшаем был просто сногсшибателен. Видя, как он играет, я его ругала. Я говорила ему, что ему не надо пытаться и играть. Он просто должен есть меня на завтрак, ланч и обед во всех наших совместных сценах. Я уже работала с ним в Lawaaris, он мне всегда нравился. Он оказал на меня и положительное, и отрицательное влияние. Я чувствовала себя жалкой, потому что знала, что он во всех совместных сценах держит меня на носочках.

А вы не боялись показывать отношения между вами и Акшаем Кханна?
Димпл: Вовсе нет. То, как были прописаны наши отношения, просто не позволяло, чтобы что-то пошло не так. Некоторые ждали, что в фильме будут такие жаркие-жаркие сцены с участием более зрелой женщины и более молодого мужчины. К счастью, к нашим отношениям подошли с состраданием. И это сделало их такими прекрасными. Они ни коим образом не смущают.

Должно быть, все вы стали друзьями после “Любящих сердец”.
Димпл: Мы с Акшаем и Амиром были друзьями задолго до этого фильма. То же касается Саифа и Динджи (Амрита Сингх). Думается, за прекрасные экранные отношения между всеми героями “Любящих сердец” можно поблагодарить Фархана. Он так красиво обрисовал всех героев.

Теперь вы снимаетесь в Leela. О чем фильм?
Димпл: Не могу говорить о своей роли, но это международный проект. Конечно же, я играю заглавную роль, а как иначе?

Лила – это имя вам подходит.
Димпл: Вы так думаете? Я должна сменить свое имя на имя Лила? Но тогда мне придется изменить и фамилию. Лила Кападиа – звучит ужасно.

Так чего же вы ждете в наши дни?
Димпл: Немного мира и спокойствия. Конца этого интервью.

Я говорил о ролях.
Димпл: Ага, я поняла. Но у меня нет ответа. Шли разговоры о фильме с Раманом Кумаром. Но ничего пока точно не известно. Мой свечной бизнес идет сам собой. У меня масса времени. Но мне нужно вдохновение, чтобы работать.

Вы бы хотели сыграть роль вроде “Мадам Бовари”?
Димпл: У вас такое таинственное лицо. А это вовсе не таинственное лицо. Это очень открытое лицо, на нем все написано.

Вы считаете себя красивой?
Димпл: Я считаю себя самой красивой женщиной в мире. (Разражается звонким смехом). В тот день, когда я сделаю подобное утверждение всерьез, можете точно сказать, что Димпл наконец-то потеряла это.

Ваше мнение есть ваше мнение, но ваше лицо – общественная собственность.
Димпл: Как вы так можете говорить? Ну ладно. Я считаю, что у меня привлекательное лицо. Следов нет, подбородок немного tedhi si, нос немного картошкой. Наверное, мне бы следовало сделать пластическую операцию. Одна сторона челюсти утрамбована, словно попала под автобус. И все это делает меня очень красивой.

У вас явно не хватает самоуважения.
Димпл: Я честная. Назовите мне хоть одну причину, почему я не могу себя уважать.

Может, потому что вы упустили возможность стать... стать большой звездой.
Димпл: А с чего вы решили, что я не большая звезда? Думаете, я должна быть еще больше? Какие возможности я упустила? Сколько надо бежать, чтобы стать марафонцем? У каждого свое определение полноты жизни.

Вы довольны браком Твинкл?
Димпл: Эй, это самое большое счастье, дружище. Жизнь так ненадежна... А брак – такая авантюра. Никогда не знаешь, сработает ли он. Никаких гарантий.

Вы тоскуете по замужней жизни?
Димпл: Это достаточно странно, но совсем нет.

Даже теперь, когда обе ваших дочери живут самостоятельной жизнью?
Димпл: А когда это мои дочери сидели у меня на коленях? Aate- jaate rehte hain. Они со мной всегда, когда нужны мне.

Вы больше полжизни посвятили их воспитанию, разве нет?
Димпл: Кем вы пытаетесь меня представить? Великомученицей? Пожалуйста, не надо рисовать меня недостоверно. Я определенно не одна из тех киношных мамаш, живущих жизнью своих детей. Я просто жила, как жилось.

Конечно же, ваш зять вас обожает?
Димпл: Прошу прощения, у моего зятя есть имя, если кто забыл. Я до безумия люблю Акшая Кумара.


Filmfare 07’02
Субхаш K. Джха
Перевод с английского: Jyoti

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Актрисы индийского кино прошлых лет (Актрисы)
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 15:16 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 05:55
Сообщения: 18920
Откуда: Белгород
Устраняю пробелы в биографиях наших кумиров :ab:

Шридеви - девушка - солнце

Изображение

Имя: Sreedevi Ayyappan
Дата рождения: 13 августа 1963 года
Место рождения: село Минампатти около г. Сивакаси, штат Тамил-Наду, Индия.
Отец: Аяпан (адвокат, из штата Тамил-Наду), умер во время съемок 'Lamhe'
Мать: Раджешвари (из штата Адхара Прадеш), умерла во время съемок 'Judaai'
Сестра: Шрилатхам
Братья: Сатиш и Ананд (от первого брака отца)
Двоюродные брат и сестра: Махешвари и Картик (также снимались в кино).
Первое появление на экране: в три года
Дебют на хинди: 'Julie', где она сыграла младшую сестру героини Лакшми.
Дебют на тамильском: Kandhan Karunai
Снималась в фильмах на телугу, тамильском, малаялам и хинди.
Родители долго не отдавали девочку в школу, поэтому Шридеви очень поздно начала учиться.

Изображение

Первая большая роль на тамили в фильме: Moondru Mudichu, в котором её партнёрами были Камал Хассан и Раджникант.
Первая большая роль на хинди в фильме: — Solva Saawan (1978 г).
Первый супер хит на хинди - фильм Himmatwala (1983 г.).
За потрясающий танцевальный талант Шридеви окрестили "Мисс покачивающиеся бедра".
Знаменитые хиты на хинди: 'Tohfa' (с Джитендрой), 'Mr. India' (с Анилом Капуром), 'Nagina' (с Риши Капуром), 'Chandni' (тоже с Риши), 'Chalbaaz' (с Раджникантом), 'Lamhe' (с Анилом капуром), 'Khuda Gawah' (с Амитабхом Баччаном) и др.

Изображение

Самое большое число фильмов на тамильском Шридеви сыграла с Камалом Хассаном и Раджникантом.
С Камалом она снялась в таких фильмах как: Guru, Sankarlal, Sigappu Rojakkal, Thaayillamal Naanillai, Meendum Kokila, Vaazhve Maayam, Varumaiyin Niram Sigappu, Neela Malargal, Moondram Pirai, 16 Vayathinile.
С Раджникантхом — Dharmayuddham, Priya, Pokkiri Raja, Thanikattu Raja, Adutha Varisu, Nan Adimai Illai.

В фильмах на телугу, в основном, снималась у Рагхавендра Рао.

В фильмах на хинди основной партнер - Джитендра, (как правило, все их совместные фильмы - это римейки фильмов телугу, в основном снятых К. Рагхавендрой Рао и К. Баппая).

Первая номинация на премию Filmfare в категории «Лучшая актриса» - за фильм Sadma (в русском прокате — «Грустная история»).

Первая награда Filmfare в категории «Лучшая актриса» - за фильм Chaalbaaz (в русском переводе — «Плутовка»).

Последняя номинация на Filmfare - за работу в драме Judaai («Расставание», 1997), после чего покинула киноиндустрию, выйдя замуж за продюсера Бони Капура.

Личная жизнь

Шридеви приписывают откровенный роман с Митхуном Чакраборти (в 1986-1987 гг.), но из-за того, что Митхун не хотел разводиться с женой (актрисой Йогитой Бали), их отношения прервались.

Шридеви вышла замуж за кинопродюсера Бони Капура 2 июня 1996 года. У них две дочери: Джанави и Кхуши. За этот брак актрису осуждали и поклонники, и пресса. Бони Капур бросил беременную жену, и не разводясь с ней, ушел к Шридеви.

Изображение

После шестилетнего перерыва Шридеви временно вернулась на малый экран в ситкоме Malini Iyer (2004—2005) — забавной истории о Малини — девушке с Юга Индии, которая вышла замуж, переехала в Пенджаб и пытается приспособиться к местным обычаям, не забывая свои традиции. Она также появилась в телепередаче Jeena Isi Ka Naam Hai (2004) и в роли судьи в сериале Kaboom (2005). Шридеви исполнила попурри из своих песен на 52-й церемонии вручения наград Filmfare в 2007 году. Она также является членом совета директоров Азиатской Академии Кино и Телевидения.

19 сентября 2009 года Шридеви появилась в знаменитом шоу Салмана Кхана "10 Ka Dum" вместе с мужем Бони. Гостями передачи так же были: Прабху Дева, Аеша Такия, дуэт Саджит и Ваджит (в общем, все, кто работал над блокбастером Wanted).

Шридеви обожает рисовать. В марте 2010 года ее картины были выбраны для аукциона в международную художественную галерею. Аукцион стартовал в апреле 2010, все вырученные средства пошли на пожертвования.

Подбор материала - Мила

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарные актрисы Индийского кино
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 00:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:52
Сообщения: 64
Откуда: Россия, Курган
Радж Баббар не разводился с Надирой, женившись на Смите... а после того как Смита скончалась, поступил как козел, бросив Пратика на плечи родителей Смиты и вернулся к своей жене, даже не вспоминая о Пратике... а вспомнил когда тот уж стал взрослым. Тогда он начал диктовать как парню жить... Никогда этого Раджу Баббару не прощу. Пенджабец еще называется.

_________________
Изображение

«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар» (Amrish Puri)


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарные актрисы Индийского кино
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 12:55 
Не в сети
KANK
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2007, 22:58
Сообщения: 3027
Ashanti писал(а):
Никогда этого Раджу Баббару не прощу

а он мне вообще никогда не нра. А теперь я в этом еще больше убедилась. :af:

_________________
Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.

© Коко Шанель


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Актрисы индийского кино прошлых лет (Актрисы)
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 17:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 19:40
Сообщения: 3982
Димпл Кападия / Dimple Kapadia

Изображение

Биография

Димпл Чунибхай Кападия родилась 8 июня 1957 г. в семье Гуджарати бизнесмена Чунибхай Кападия и матери Бетти. Младшая сестра Димпл – Симпл Кападия, актриса, костюмер, умерла в возрасте 51 года при загадочных обстоятельствах (дата смерти 10 ноября 2009 г.).

Свою карьеру в качестве актрисы Димпл Кападия начала, когда ей было всего 15 лет. В 1973 году Димпл замечает Радж Капур и представляет ее в своем фильме «Бобби», где она сыграла главную роль. На тот момент ей было всего 16 лет. С выходом фильма, она стала новым ощущением подростка, ей подражали во всем: ее манере, стилю. Но, несмотря на грандиозный успех «Бобби», который сделал ее и Риши Капура звездой в одночасье, она бросила киноиндустрию, чтобы воспитать своих двух дочерей Twinkle Кханна и Ринк Кханна. (за шесть месяцев до выхода «Бобби», Димпл вышла замуж за актера Раджеш Кханна, в 1973 году). За этот фильм она получила награду Лучшая актриса.

В последствии, ее дочери также стали актрисами. Ее дочь, Twinkle Кханна, в настоящее время состоит в браке с актером Акшаем Кумаром.

Димпл развелась в 1984 году и вернулась к работе. Ее было уже не остановить, несмотря на то, что Димпл была уже не девочка Бобби, и в киноиндустрии ее встретили прохладно. Но это ей не помешало, чтобы продолжить свою работу в кино. В 1985 году она снялась в фильме «Saagar», где она вновь появилась совместно с Риши Капуром. Краткая сцена топлесс для г-жи Кападия в «Saagar» была очень спорной в то время. Фильм Saagar был успешным, и Димпл выиграла награду Лучшая актриса во второй раз. Она сыграла много ролей, которые были выделены жирным шрифтом. Ее сцена секса с Анилом Капуром в «Jaanbaz» все еще считается очень смелой. Впоследствии она появилась в ряде фильмов, включая «Aitbaar» (1985), «Janbaaz» (1986), «Insaaf» (1987), «Цена справедливости» (1988), «Рам и Лакхан» (1989), «Дришти» (1990), «Rudaali» (1993) и др.. Димпл Кападия выиграла National Film Award за лучшую женскую роль и премию критиков Filmfare для Rudaali. Она снялась в фильмах с Санни Деолом («Manzil Manzil»), с Амитабхом Баччаном («Черный принц Аджуба»), с Джеки Шрофф («Рам и Лакхан» и «Gardish»).

В 2005 году она вновь снялась с Риши Капуром в «Pyaar Mein Twist». Это было двадцать лет спустя с момента их последней встречи на экране, а также тридцать два года после их первого совместного фильма. В 2006 году она снялась в своем первом на английском языке фильме «Быть Кира». В последнее время пожилая Димпл сделала выбор в пользу зрелых ролей, исполняя роли матери или бабушки.

«Все мы живём воспоминаниями и смутной надеждой на будущее. Грустно, - говорит актриса, - что уже нет в живых таких сценаристов как: Х.А. Аббас, Набьенду Гхош и Абрар Алви. Теперь никто уже не снимет такие картины, как: "Dharti Ke Lal", "Parineeta" и "Saheb Bibi Gulam". Грустно, что ушли из жизни такие классики индийского кинематографа, как: Сатьяджит Рей, Четан Ананд и Гуру Датт». «Когда -то , - вспоминает актриса, - Мринал Сен пригласил меня сниматься в своём фильме "Antareen". Обидно, что мой диалог на бенгали озвучила Анушуа Чаттерджи. Единственный бенгальский режиссёр, с которым бы я хотела сейчас работать, - Сандип Рей, сын Сатьяджита Рея». «Я могла бы сниматься в Голливуде, - продолжает Димпл, - Амитабх Баччан и Говинд Нихлани говорили мне, что я хорошо бы смотрелась в фильмах на английском языке. Однажды в Калифорнии после спецпоказа фильма "Drishti" Стивен Спилберг восхищался выражением моих глаз. Мартин Скорсезе хотел работать со мной».

Димпл прославилась своим великолепным видом, тлеющими глазами и длинными красивыми косами. Она также была известна как секс-символ. Ее всегда будут помнить за ее сложное и высокое качество исполнения ролей и гламурный вид. Актрисы, подобные Димпл Кападия, приходят очень редко, останавливаются на некоторое время и оставляют яркое впечатление на долгие годы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Актрисы индийского кино прошлых лет (Актрисы)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 20:18 
Не в сети
Индоман
Индоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 18:40
Сообщения: 395
«Если вы настаиваете, что я выгляжу молодо, то может быть, - я играю в покер», - Димпл Кападиа

Изображение

Как обычно, Димпл начинает с ворчания, что ей нечего сказать. И если нам интересно, почему она так мало работает, так это потому, что ей не предлагают ничего существенного. «Вы всерьез думаете, что я хороша? Пожалуйста, напишите об этом в своей статье. Так мало хороших сценариев. Не сказала бы, что я завалена предложениями. Кто бы ко мне ни шел – я соглашаюсь. К тому же... я ленива! Вот вы наконец-то узнали правду обо мне! Я снялась в Tum Milo Toh Sahi с Нана Патекаром, потому что мне понравился сценарий. Я искренне нуждаюсь в хороших сценариях и режиссерах. И надеюсь, что это скоро случится».

Говоря о своем новом релизе Tum Milo Toh Sahi, она на какое-то время оживляется. «Очень люблю этот фильм Кабира Садананда. Каждая сцена в нем – труд любви. Это фильм, которым я очень горжусь. Мне понравилась моя роль. Ну и что с того, что режиссер Кабир Садананд на экране состарил меня по сравнению с тем, как я выгляжу в жизни? Так я увидела свою героиню».

Хорошо, следующий вопрос. Как Димпл умудряется так молодо выглядеть? Какое-то время она размышляет над ним в ожидании обеда на съемках Society. «Позвольте мне обдумать формулу. Я ложусь спать в 16 часов и встаю в 2 часа утра. Нет, шучу. Понятия не имею, почему я выгляжу так, как выгляжу. Всем кажется, что я выгляжу моложе своих лет. Я так не думаю. Я думаю, все мои современницы сегодня сияют. Но если вы настаиваете, что я выгляжу моложе, чем все мои современницы, то вполне возможно, потому что я играю в покер, а остальные – нет. Вот и весь секрет».

Потом она говорит с громких вздохом: «Не знаю, как вы себе представляете, что я буду говорить о себе. Это так суетно и тщеславно. Я не могу так. И вы должны меня за это уважать. За то, какая я».

Димпл говорит, что ей доставила удовольствие работа с Нана Патекаром в Tum Milo Toh Sahi. «В последний раз мы работали вместе в Krantiveer. Было прекрасно вновь встретиться с ним... С Нана здорово работать. Когда он перед камерой, мне не нужно ни о чем думать. Все размышления он берет на себя. Kahan se aana hai kya karna hai... Мы встретились спустя много лет. Почему я не поддерживаю отношения с коллегами – не люблю навязываться».

Bollywood Hungama
Перевод с английского: Jyoti


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Актрисы индийского кино прошлых лет (Актрисы)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 20:21 
Не в сети
Индоман
Индоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 18:40
Сообщения: 395
Спустя 15 лет Шридеви наконец возобновляет работу - «Яш Радж Студио» в среду, 07 июля 2011 года: Шридеви вновь стоит перед камерой. Она была вдали от огней рампы целых пятнадцать лет, и вот наконец вчера актриса сняла свою первую сцену в фильме-возвращении English Vinglish Гаури Шинде. И ведущая актриса фильма Шридеви, и ее режиссер, дебютантка Гаури чувствовали себя прекрасно, озабоченные мужья Бони Капур и фильммейкер Балки соответственно, не могли не переживать. Бони, который следит за карьерой Шри с тех пор, как они поженились, не только звонил жене на съемочную площадку ежечасно, но и не мог удержаться, приезжал на киностудию, чтобы проверить, как у нее дела. Что до второго мужа – Балки, то он весь день был рядом с женой. Шел день, и даже глава «ЯРФ» Яш Чопра побывал на киностудии, дабы встретиться со своей Чандни. Его сын Адитья присоединился к ним. Кстати, Яш Чопра предлагал Шридеви роль в Veer Zaara, когда просил вернуться на экран. Шри в тот момент пришлось отклонить предложение, поскольку она как раз родила своего первого ребенка. Говоря о возвращении своей жены на экран, Бони заметил: «Ну конечно, я нервничаю. Но Шри и сегодня заставляет все головы оборачиваться ей вслед. Мы недавно были на церемонии вручения наград в Торонто, и народ не уставал говорить ей комплименты. Я уверен в ее дебюте. Все пройдет гладко».
Источник: Субхаш К. Джха


Вернуться к началу
 Профиль 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Pоwеrеd bу рhрВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 рhрВВ Grоuр