Dostana
Текущее время: 17 июл 2018, 13:28
ВНИМАНИЕ! Уважаемые гости и участники, наш форум работает в режиме архива. Посетите наш сайт http://bollywoodtime.ru . Все свежие обсуждения и статьи там.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ваш последний просмотр - 4
СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 10:21 
Не в сети
Выдающийся индоман
Выдающийся индоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 06:28
Сообщения: 1379
Откуда: Кемерово
Посмотрела свой первый фильм у Приядаршана - "Папа, сначала вы"/Mere Baab pehle aap
В ролях: Акшай Кханна, Женелия, Пареш Равал, Ом Пури

Фильм не показался мне феерически смешным, но это очень добрая и изобретательная комедия. Самый смак в диалогах - от некоторых перлов (особенно в исполнении Акшая) впору биться об стену. Плюс присутствие таких корияеев комедии, как Пареш Равал и Ом Пури. Ом Пури неподражаем в образе старикана, которому "бес в ребро". А какую мордаху нашкодившего кота он все время строил - блеск!

Акшай Кханна - становится все больше похожим на отца. Честно говоря, не понимаю, что такому демоническому красавцу делать в комедии. Я только раз почувствовала, что Акшай на своем месте - в песне Mere Baab Pehle Aap. Очень ему пошел такой расслабленный имидж.

Женелия - просто очаровашка. Гримаски - это ее конек. И выглядела она настоящей красавицей.

Насчет пары Акшай и Женелия ничего сказать не могу. Мне кажется, вообще сложно найти актрису, чья внешность была бы ему под стать. Химии у них не было, а вот теплая дружба получилась.

Музыка - смесь попсы и южноиндийских мотивов (за них отдельное спасибо). Приятный альбом, сейчас с удовольствием слушаю.

В общем, для меня фильм на твердую 4. Интересная задумка, красивая съемка, но слегка затянут.


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваш последний просмотр - 4
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 05:56 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 05:55
Сообщения: 18920
Откуда: Белгород
Annett писал(а):
"Ганди / Gandhi" (1982)

Я в детстве этот фильм смотрела, в кинотеатре. :ag: . Чуть не умерла от скуки и негодования - так он мне не понравился!!!
Сейчас, наверное, я бы по другому его восприняла. :ag:
Tillottama писал(а):
"Папа, сначала вы"/Mere Baab pehle aap

А у меня на диске он как "Свадьба моего отца" звучит. Наши переводчики постарались, как всегда. :ab:
Полностью согласна с Tillottama. Мне фильм показался стандартной доброй комедией, на которой можно приятно отдохнуть. Порадовало отсутствие пошлого юмора (все в меру) и хорошая игра актеров.

Сама же я вчера насладилась фильмами:

Жизнь в большом городе" Life in a metro, 2007 год
В ролях: Шилпа Шетти, Шиней Ахуджа, Кей Кей Менон, Кангана Ранаут, Шарман Джоши, Ирфан Кхан, Конкона Сен Шарма, Дхармендра, Нафиса Али
Изображение
Фильм очень понравился! Слов нет, одни эмоции. :ab:
Что не понравилось - сцена, когда Кей Кей (Ранджит) вернулся к жене Шикхе (Шилпа Шетти), как побитый щенок. Я таких мужчин вообще на дух не переношу, моя воля - кастрировала бы. Кобель (простите), самый настоящий. Мало того, что оскорблял жену, так еще и жизни ей нормальной не дал. У самого рыло в пушку - так бросил ее только за то, что она погуляла с Акашем (Шиней). Сам же 2 года имел отношения с Нехой (Канганой), в то время как Шикха и Акаш просто встречались, без всякого интима. В общем, я расстроена финалом их истории :ac: :ak: .
А вот все остальные пары мне понравились. Особенно хлопаю в ладоши Конконе Сен Шарме и Ирфану Кхану. Очень люблю их по отдельности, а в паре они Жгут по черному! Недаром наград столько отхватили !!!:
2008 Filmfare Awards
Best Supporting Actress- Konkona Sen Sharma
Best Supporting Actor - Irrfan Khan
2008 AIFA Awards
Best Supporting Actress - Konkona Sen Sharma
2008 IIFA Awards
Best Supporting Actress - Konkona Sen Sharma
Best Supporting Actor - Irrfan Khan
2008 Star Screen Award for Best Comedian - Irrfan Khan

Фильм "Сердце", Dil, 1990 год.
В ролях: Амир Кхан, Мадхури Дикшит, Анупам Кхер, Саид Джафри.
Изображение
Фильм понравился! Снят в самом классическом стиле Болливуда. Все положительные эпитеты к нему как раз подходят - мелодичный, красивый, добрый, нескучный, интересный. В нем есть душевность.
Сюжет вне времени и вне пространства, потому что его основа - любовь. Любовь между богатым и бедным (миллионы раз воспетая в кино), любовь сердец, которым не подвластны гонения и унижения. Любовь выдержит любые преграды.
И знаете, Амир-Мадхури смотрятся очень хорошо вместе! Я им поверила.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваш последний просмотр - 4
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 07:08 
Не в сети
Выдающийся индоман
Выдающийся индоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 06:28
Сообщения: 1379
Откуда: Кемерово
Мила писал(а):
Жизнь в большом городе" Life in a metro, 2007 год

Оо, один из моих самых любимых фильмов. Просто великолепен, постоянно пересматриваю. Рада, что ты его тоже оценила.


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваш последний просмотр - 4
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 02:20 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 05:55
Сообщения: 18920
Откуда: Белгород
Tillottama писал(а):
Мила писал(а):
Жизнь в большом городе" Life in a metro, 2007 год

Оо, один из моих самых любимых фильмов. Просто великолепен, постоянно пересматриваю. Рада, что ты его тоже оценила.

Отличный фильм! Просто я о нем мало что слышала вообще... (очень странно), а иначе бы посмотрела гораздо раньше :ab:
Вчера смотрела:
"О Боже, ты велик!", God Tussi Great Ho, 2008
В ролях: Приянка Чопра, Салман Кхан, Амитабх Баччан, Анупам Кхер Сохил Кхан
Изображение
Фильм снимался три года... (по разным причинам) - этот факт меня удивил. Фильм получился неплохим, приятным. Только у меня возникло ощущение, что досматриваю "Выходи за меня замуж" в некоторых эпизодах. Не порадовало так же то, что фильм схож с голливудским "Брюс Всемогущий". Не совсем, конечно, но идея понятна. Неужели в Болливуде не могут придумать что то свое?
Еще я не понимаю и не воспринимаю актера Сохила Кхана. С его работами в качестве продюсера, режиссера и сценариста знакомиться желанием не горю. Меня просто таки воротит от него.... Именно он добавил ложку дегтя в положительное впечатление от фильма. В целом мне понравилось, придраться не к чему. Хоть и Салмана не жалую. :ab:

"Ничего не бойся 2", Darna Zaroori Hai, 2006
В ролях: Амитабх Баччан, Ритеш Дешмукх, Маллика Шерават, Анил Капур, Арджун Рампал, Бипаша Басу, Ниша Котхари, Сунил Шетти, Сонали Кулкарни, Раджпал Ядав
Изображение
У фильма 7 историй, у каждой истории свой режиссер, "главных" персонажей 16.
Мне фильм понравился, несмотря на предсказуемость сюжета. Были и ляпы. Например, в конце фильма сказали, что все детишки умерли от страха, в то время как по ходу фильма нам показали, что одного из детей чем то ударили в голову...
Мне нравятся такого рода фильмы. Эта часть лучше, чем первая, на мой взгляд. Только уж слишком все банально... Ну да ладно, и так сойдет :ab: , на шедевр явно не претендует.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваш последний просмотр - 4
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 08:31 
Не в сети
Житель Болливуда
Житель Болливуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 14:38
Сообщения: 778
Я вчера посмотрела Единственная/Hum Tumhara Hain Sanam (2001). В ролях: ШРК, Мадхури Дикшит, Салман Кхан, в эпизодической роли Айшвария Рай. Когда я начинала его качать, то не знала, что Айш только в эпизоде, поэтому качала только из-за нее, т.к. ко всем остальным дышу более чем ровно (особенно к Салу). Очень понравилось то, что в фильме прпагандируются традиционные индийские семейные ценности. Фильм, в общем, понравился, но пересматривать едва ли буду.

_________________
Кто хочет, тот может/ Wer will, der kann.


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваш последний просмотр - 4
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 09:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:20
Сообщения: 45
В воскресенье смотрела Сангам, там такая актриса красавица, у нее такое имя сложное Виджваянтимала, сорри, если неправильно написала. Очень красивая, элегантная, прямо не могла на нее насмотреться. Она же в старой версии Девдаса играла Чандрамукхи, и ей присудили Filmfare awards for best supporting actress, но она отказалась от награды, сказав, что ее роль не была второстепенной, а такой же важной, как и роль Паро. Знаете, в чем-то я с ней тоже согласна. Кстати, Айшварию назвали самой молодой актрисой получившей Падма Шри, но это не совсем так, она то ее получила в 36 лет, а Виджваянтимала получила ее в 32 года.
А фильм очень хороший, классика, что и сказать, музыка там замечательная, только бесил герой Раджа Капура, котоырй был слишком навязчив к девушке. Да и ладно, фильмы раньше были расчитаны на более наивную, простодушную аудиторию, а не на такую прагматичную реалистку как я :ag:

_________________
"I told Madhuri Dixit to promptly have a daughter as beautiful as her. Then I'd get my son Aryan to marry her." Shah Rukh Khan (January 4, 2000 Tuesday)


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваш последний просмотр - 4
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 04:46 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 05:55
Сообщения: 18920
Откуда: Белгород
Aroma писал(а):
В воскресенье смотрела Сангам

Aroma писал(а):
фильмы раньше были расчитаны на более наивную, простодушную аудиторию, а не на такую прагматичную реалистку как я

Я люблю классику и некоторую наивность в фильмах, но нервов у меня не хватило на этот фильм :ac: . Слишком палку перегнули со своими пожертвованиями ради любви. :ab:

А я посмотрела "Непросто поверить в любовь", Nishabd, 2007 год
Изображение
Савитри не понравился, а мне понравился :ab: .
Для дебютной роли Джиа Кхан очень убедительна. Я ее, если честно, совсем не переваривала и считала пустой. После Nishabd посмотрела на нее по-другому, была тронута ее игрой.
Стиль Рама Гопала Вармы на лицо - синеватые оттенки, контрастность, цвет. Понравилось само повествование - без особого накала и страстей. Амитабх Баччан отрицает, что фильм был "слизан" с Лолиты, но схожесть есть. Я бы даже сказала, что этот фильм - своеобразная экранизация Лолиты Набокова.
Музыка покорила меня с первых минут фильма, до сих пор крутится в голове. Смысловая и эмоциональная нагрузка отлично сочетается с оригинальностью фильма. Так получилось, что мне понравился фильм с первых минут. Я весь фильм упивалась Джией и ее фигурой. Считаю ее несимпатичной, и наверное не приму в разряды любимиц, но ее ролью и игрой в этом фильме я довольна (в Гаджини например, я крайне недовольна).
В целом я не почувствовала в Nishabd чего то сильного, но творческий запал у фильма имеется. Наверное, я бы его отнесла в категорию "Просто хорошие фильмы". :ab:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваш последний просмотр - 4
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 14:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:20
Сообщения: 45
Вчера вновь посмотрела Сумасшедшее сердце. Вот это да! Мадхури там просто сногсшибательно великолепна! Я этот фильм первый раз посмотрела в 13 лет, и это был первый индийский фильм без драк, без страданий от неравной любви, злодеев и проч. стандартных сюжетов индийских лет 70х-80х-начала 90х и этим он очень запал в душу. С тех времен каждый год хоть раз, но пересматриваю. Мадху такая кисочка, красавица, нежная, добрая, ну просто нет слов. А ее танцы, ноу комментс как говорится, истинный талант! Мне всегда было жалко Каришму, во первых она была совсем не симпатичная (особенно ее брови и маленькй лоб), особенно это очень выделялось в контрасте с Мадхури, и мимика ее не к лицу, да еще и герой Шахруха ее проигнорировал. И очень жаль, что Мадху не осталась с Акшаем, он там такой красавчик, работает в Лондоне... Насчет него Каришме повезло.
Этот фильм моя любовь навеки!

_________________
"I told Madhuri Dixit to promptly have a daughter as beautiful as her. Then I'd get my son Aryan to marry her." Shah Rukh Khan (January 4, 2000 Tuesday)


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваш последний просмотр - 4
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 08:22 
Не в сети
Выдающийся индоман
Выдающийся индоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 06:28
Сообщения: 1379
Откуда: Кемерово
Последний Лир/The Last Lear

Амитабх Баччан, Арджун Рампал, Прити Зинта, Шефали Чхая, Дивья Датта, Джишу

Как всегда у меня бывает с фильмами Ритупарно Гхоша, я не знаю, с чего начать отзыв. Все его фильмы такие – на первый взгляд простые, без поворотов сюжета и запутанно-извращенных отношений. Но в этих ясных, прозрачных кадрах ты видишь много, настолько много, что не хватает слов.

«Последний Лир» - это история о мужчинах и женщинах. Двое мужчин, молодой и старик, из разных миров, но на самом деле очень близкие. Один характер, одна страсть – искусство. Театр, Шекспир, Реализм – вот то настоящее, ради которого не страшно и умереть. Или убить.

И три женщины. Просто три женщины, которые только умеют любить. Популярная актриса, медсестра и хозяйка большого дома становятся равными перед этой любовью.

И есть еще двое в этой истории – король Лир и клоун Макбул, двое отверженных перед ликом нового времени. Будущее бывает порой жестоким к прошлому.

Сценарий написан мастерски. Несколько сюжетных и психологических узлов, которые неспешно распутываются до самых последних кадров. Картина очень поэтична, с сильнейшим исполнением Шекспира. (Заставляет вспомнить еще одно произведение Гхоша – «Бабочку», где герои читали Тагора). Фильм снят восхитительно красиво. Приглушенные краски, сдержанный свет, эффект старой пленки. Некоторые сцены заставляют замереть. Больше всего на меня в визуальном плане подействовали два эпизода: первый – когда Хариш-джи (Амитабх Баччан) читает монолог из «Бури», игра света и тени просто великолепна; второй – немая сцена, в которой печальные клоуны бредут по дороге, чтобы раствориться в утренней дымке. Тут нельзя не сказать, как это по-бенгальски, хотя «Последний Лир» снят на хинди и с болливудскими актерами. Но в нем есть та тонкость, элитарность, которая присуща всем бенгальским фильмам, что я видела.

Кастинг – самая сильная сторона фильма. Все актеры так изящно исполняют свои роли и выглядят людьми, а не героями кукольного театра. Амитабх Баччан. Нет, не так, АМИТАБХ БАЧЧАН. Не секрет, что во многие свои фильмы Амит-джи попадает только потому, что режиссерам страсть как охота заполучить Бадшаха. Но есть роли, которые может сыграть только он. Хариш-джи из таких. Эксцентричный, величественный, упорный. Но вместе с тем самоуверенный, ранимый и слабый. Для этого героя нужен был Амитабх с его благородной, вызывающий трепет, внешностью и глубокой интеллигентностью. И точно также ему в пару был необходим Арджун Рампал. Вы не замечали, как они похожи? Лицом, фигурой, голосом. Это впервые бросилось мне в глаза. В них обоих есть то, что называют породой. И без них ее не было бы в фильме.

Сиддхартх в исполнении Арджуна. Он похож на Хариша. Но в нем есть то, чего в Харише нет, - жесткость. А жесткость порой становится жестокостью. И грубая шутка в начале истории превращает ее в трагедию в конце.


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваш последний просмотр - 4
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 05:14 
Не в сети
Индоман
Индоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2009, 17:37
Сообщения: 374
Дыхание времени / Hey Ram

«Когда умирает один – это трагедия, когда умирают миллионы – это статистика» - не знаю, кто это сказал, но это был либо Великий Мудрец, либо Великий Циник.

1947 год.

Трое друзей веселятся в английском клубе в Караче (Северная Индия – нынешний Пакистан).

Но вот одного из них – Рама – позвали к телефону. Это звонит его жена Апарна из Калькутты, где они живут. Рам тихо воркует в трубку, а в это время его друзья Амджад и Лалвани тихонько подкрадываются к нему с хитрющими физиономиями. Улучив момент, они отбирают у Рама телефонную трубку и начинают наперебой тараторить в нее о том, что никакой первой жены у Рама никогда не было и никаких отступных он ей не платил. Все попытки Рама пробиться к телефону оканчиваются полным провалом – Амджад быстренько вешает трубку, а Рам не находя слов для своего возмущения фыркает и поворачивается у ним спиной… Но разве можно долго сердится на этих двоих, которые с самым покоянным видом начинают играть в ладушки, потому что их друг расстроился и его надо срочно развеселить. Что – не помогло? Не беда. Есть ведь беспроигрышный вариант – если друг огорчен и ничего его не радует, его надо напоить. Что – ему не нравится виски? А Амджад и не предлагает пить виски. Он предлагает выпить рому. Что – друг вообще не хочет пить? Не беда. На то у Рама и двое друзей, чтобы один его держал, а другой заливал ему в рот ром. Закашлявшегося Рама отбивают у шутников их жены Нафиса и Бина. Они предлагают бедолаге водички, но тот отказывается и говорит, что ему лучше бы… рому чуть-чуть…

Вот так и проходит вечер в шутках, танцах и веселье. Все радуются, улыбаются, фотографируются на память. Снуют между взрослыми смеющиеся дети. И под занавес наша развеселая троица с победным кличем прыгает прямо в одежде в бассейн…

И разве было этим людям дело до того, что Амджад мусульманин, а Рам и Лалвани индусы? Да какая разница?! Они дружат с детства. Лалвани, как и Амджад живет в Караче. Здесь же живут и его родители. Здесь у них свое дело – магазин. Рам родом с юга – из Мадраса, но живет в Бенгалии в Калькутте со своей женой Апарной. А в Карачу он приехал на раскопки. Он археолог, как и Амджад. Они работают в паре под руководством мистера Уиллера. Правда работу пришлось приостановить из-за раздела страны на Пакистан и Индию. Но ведь скоро раздел состоится, и они смогут вернуться к своим черепкам и скелетам…

Калькута. Там живет одна молоденькая женщина. Она вспыльчивая и ревнивая до самозабвения; наивная и доверчивая, как ребенок - восхитительная и очаровательная Апарна. Та самая Апарна, под каблуком у которой, по словам Амджада, оказался его друг Рам. И да, действительно, эта миниатюрная женщина крепко держит в своих маленьких ручках мужа. А ему в этих самых ручках очень тепло и уютно, потому он сразу же, как только раскопки были приостановлены, ринулся в Калькутту к своей любимой, обожаемой Апарне.

И какой же его ждал прием? Сначала она грозилась его застрелить, приняв за грабителя. Правда, как потом выяснилось, в пистолете не было патронов, но от греха подальше его все же убрали в шкаф. А потом была ссора из-за телеграммы отца Рама, в которой он просил сына приехать в Мадрас, потому что ему там нашли подходящую невесту. Затем было примирение, поцелуи, ласки, музыка и много любви. Вот только еды в доме почему-то не оказалось. А так как Апарна боялась выходить на улицу из-за беспорядков – Рам пошел в магазин один…

Что было бы, если бы он тогда послушался жену и остался дома? Смог бы он спасти Апарну? Или погиб бы сам? Неизвестно. Неизвестно и то, почему человеком, изнасиловавшим и убившим Апарну, стал портной Алтаф. Тот, кого и Рам, и Апарна давно и хорошо знали. Тот, кому они давали возможность работать и зарабатывать. Тот, кому они никогда ничего плохого не делали. И, тем не менее, именно он принес горе и смерть в их дом. Из-за него Рам взялся за оружие и пошел мстить.

Мстить. Но кому? Он шел по горящему городу, убивая всех мусульман на своем пути, пока не добрался до Алтафа. Перед лицом смерти портной просил у него прощения и в попытке оправдаться сказал: «…время такое – у всех разум помутился…». Рам убил Алтафа, убил он и его отца, бросившегося к телу сына. И пошел убивать дальше, но наткнулся на индусов, убивающих мусульманского старика. Индусы убежали, приняв Рама за мусульманина. Рам хотел прикончить умирающего, но увидел, как какая-то тень мелькнула внутри дома, возле которого разыгралась эта трагедия. Он вошел внутрь, готовый убить первого попавшегося под руку человека, но нашел там только ребенка – маленькую слепую девочку, дедушка которой лежал мертвый на пороге собственного дома.

Рам убежал оттуда. Он оглядывался вокруг и видел, что портной Алтаф был прав – все сошли с ума. Мусульмане били индусов, те в свою очередь пошли мстить в мусульманские кварталы, убивая и сжигая все на своем пути. Не щадили никого – ни женщин, ни стариков, ни даже детей, которых живыми бросали в горящие дома.

Наутро глазам Рама предстала страшная картина. Разоренный, опустошенный город, везде трупы, люди с криками и плачем носятся по улицам в поисках своих родных и близких. И тут Рам увидел слона рядом с убитым погонщиком. Это стало последней каплей, и у него вырвался крик «Господи! Хватит!»…

По причине разделения Пенджаба и Бенгалии, начались кровавые столкновения между индусами и мусульманами, в результате которых погибло более 500 000 человек. В итоге Бенгалия была поделена по религиозному признаку на Западную Бенгалию (Индия) и Восточный Пакистан (нынешнее государство Бангладеш).

Спустя полгода после этих кровавых событий Рам по настоянию своих родных женился во второй раз. Его второй женой стала совсем еще юная девушка Майтхили. Она была чудесная, красивая, очень славная и добрая, но Рам спустя всего несколько месяцев после свадьбы, никого не предупредив, уехал от нее. Слишком живы были в нем воспоминания той страшной ночи. Крики Апарны, ее кровь, портной Алтаф и его отец, слепая девочка и ее мертвый дед – все это давило на Рама, не давало ему жить спокойно. Он отправился в Калькутту в поисках самого себя.

Рам шел по улицам города и воспоминания вихрем неслись в его голове. Вот дом, в котором они с Апарной жили. В нем ничто больше не напоминает о той резне. На место убитого сторожа пришел другой. Он не знает, кто такая Апарна, а на третьем этаже теперь живет мистер Найер. Рам идет дальше. Вот лифт, в котором он и Апарна – молодожены вместе с кучей вещей поднимались в свою новую квартиру. А вот двери их квартиры. Когда Апарна вешала над этой дверью изображение святого, Рам не удержал ее на руках, и они оба упали…

Дверь открылась, и мистер Найер говорит, что друг Рама здесь больше не живет. А Рам смотрит вглубь комнаты и видит там свое прошлое. Вот Апарна дорисовала картину и зовет его похвастаться, а он сделал вид, что ничего не видит и заглядывает за мольберт в поисках шедевра. Апарна, разозлившись, кинулась в него кисточкой и попала по носу. И тут с кухни раздался грохот. Что-то сгорело на плите. Апарна суетится и охает над испорченным обедом, а Рам хохочет…

Рам выкупил у мистера Найера ту самую картину и пошел дальше. И каждая улица встречала его новыми воспоминаниями о том счастливом и беспечном времени, об Апарне, о нем самом, о том Раме, которого он потерял.

В Калькутте Рам встречает Шрирама. Он познакомился с ним той самой ночью, когда убили Апарну. Шрирам еще тогда пытался что-то ему втолковать, но тогда Раму было не до того – ему хотелось тогда только одного – убежать из этого города, от этих воспоминаний. Но теперь Шрирам, наконец, смог донести до Рама свои соображения насчет того, кто повинен в тех событиях и на кого надо направить весь свой гнев.

И этим человеком стал Мохандас Карамчанд Ганди, известный, как Махатма Ганди. Шрирам убеждает Рама, что Ганди – лицемер, прикидывающийся святошей, что он своими заигрываниями с мусульманами сознательно ведет Индию к гибели.

Рам опустошен, раздавлен и потерян. Ему нужен проводник, нужен кто-то, кто укажет дальнейший путь и речи Шрирама падают в благодатную почву. Рам с готовностью соглашается со всеми доводами своего нового друга. Ему (Раму), по сути, не важно, кто виновен, но ему нужно дать выход своей ненависти – отомстить.

Вместе со своей женой Майтхили Рам приезжает по приглашению Шрирама в поместье некоего раджи, который является одним из ярых врагов Ганди. Именно здесь в этом поместье готовится покушение на Махатму Ганди. И именно здесь исполнителем был выбран Рам.

Но во время этого визита произошло еще кое-что, не менее важное для Рама. Он встретил здесь своего старого друга Лалвани.

Но что случилось с толстым, ухоженным и добродушным весельчаком Лалвани?! Почему он в таком жалком виде? Почему он работает охранником на проезде в каком-то захолустье? Почему он стал пьяницей?

И Рам узнает, что Лалвани постигла та же беда, что и его. Даже хуже. Лалвани потерял абсолютно все. Его дом и магазин сожгли, его родителей зарезали в поезде вместе со всеми другими пассажирами, его тихую и кроткую жену Бину изнасиловали и убили, его старшая дочь умерла от холеры в лагере беженцев. Но все это меркнет перед тем, что случилось с младшей дочерью Лалвани – она пропала, когда они бежали в толпе. Ее рука просто выскользнула из его, и больше он не видел свою малышку.

«Детей надо крепче за руку держать» - разрыдался несчастный отец. Это мучает его больше всего. Ведь его ребенок, может, еще жив, возможно, ей плохо, может, она плачет, зовет его, а он не знает где искать. Ничто не изводит человека так, как неизвестность. Знай Лалвани, что его дочка умерла – ему было бы очень больно, но все же не так, как теперь.

Рам пользуясь покровительством раджи, помогает своему другу найти хорошую работу. Лалвани с благодарностью принимает помощь Рама. Он полон надежд на новую жизнь, на то, что горькое прошлое, наконец, оставит его, и он еще сможет жить нормально.

Узнав о судьбе своего друга, Рам еще больше проникается идеей убийства Ганди, оказывающего поддержку мусульманам, которых Рам теперь ненавидит всей душой. Он бросает свою беременную жену, оставив ей письмо, в котором просит у нее прощения и дает ей свободу. Рам понимает, что, совершив убийство, он сам вряд ли выживет и не хочет втягивать в это Майтхили.

По нелепой случайности пистолет Рама, из которого он должен стрелять в Ганди, оказывается в грузовике с газировкой. Рам отправляется в мусульманский квартал, где находится заводик по производству этой газировки и там встречает Амджада. Того самого Амджада, с которым они вместе когда-то работали на раскопках в (теперь уже) Пакистане. Того самого Амджада, которого Рам звал когда-то братом. Того самого Амджада, жена которого Нафиса считала Рама названным братом, а Апарну невесткой.

Амджад искренне рад встрече. Он обнимает Рама и, как и прежде, зовет его братом, но натыкается на вежливую холодность. Он не придает этому значения, считая что у Рама просто какие-то проблемы. Узнав, что тот обронил в грузовик с газировкой свой «кошелек», Амджад берется все уладить.

Он приводит Рама на завод, где их обоих ждет неласковый прием, потому что там уже обнаружили оружие и теперь считают, что Рам пришел в их квартал убивать мусульман. Завязывается потасовка и раздается первый выстрел – Рам убивает владельца завода. Озверевшие мусульмане кидаются в погоню.

Амджад, не веря в то, что Рам пришел убивать мусульман, бежит вместе с ним. Прячась от погони, они начинают выяснять отношения. Амджад пытается доказать Раму, что нельзя мстить всем мусульманам за то, что произошло с Апарной. Он приводит в пример себя – его отца и дядю убили индусы, но он не хватается за оружие и не идет мстить всем и каждому.

И тут-то Рама прорывает: «Убирайтесь все! Убирайтесь в Пакистан!». Амджад поражен тем, с какой ненавистью и злобой сказаны эти слова. Ведь это его друг, его брат. Но Рам непреклонен – он больше не хочет иметь с Амджадом ничего общего. Тогда Амджад встает перед Рамом на колени и просит у него от лица всех мусульман прощения за смерть Апарны, прощая при этом всем индусам в лице Рама смерть своего отца. Он даже предлагает Раму убить его (Амджада), если ему так уж необходимо пролить чью-то кровь, но после этого Рам должен забыть о своей ненависти и мести.

И тут Рам выдает Амджаду свои истинные планы, свою истинную цель – Махатма Ганди. Вот кого он убьет. Вот кто виновник всех бед. Амджад поражен. Он называет Рама сумасшедшим и говорит, что Махатма Ганди – это единственный человек в стране, кто сумел сохранить рассудок. Это единственный человек, который может еще что-то сделать для того, чтобы примирить Пакистан и Индию.

В этот момент раздаются отдаленные звуки выстрелов.

Это индусы прознали, что в мусульманском квартале стреляли и решили, что мусульмане снова взялись за оружие. Амджад восклицает «О Господи!». Он понимает, что теперь бойню будет не остановить. И тут они с Рамом наталкиваются на группу вооруженных индусов. И теперь уже Рам пытается спасти Амджада от своих. Ведь что бы он не говорил, но Амджад – его друг, и смерти его он не желает…

Амджад погиб, как и многие другие, а Рам стал героем, потому что, спасая своего тяжело раненного друга Амджада и его мать и жену, он стал защитником и всех остальных людей, спрятавшихся на заводе. Все смотрели на него, как на Великого Человека. Сам Махатма Ганди назвал его Великим. А Рам вдруг осознал всю чудовищность своего заблуждения.

Он хотел признаться Ганди во всем и предупредить его о готовящемся покушении но опоздал. Махатму Ганди убили на его глазах. И первое, что он сделал – это… вытащил пистолет, для того, чтобы застрелить убийцу Ганди, но тут его рука замерла…

«Нет, не трогайте его! Вспомните, что говорил Ганди Джи! Убийство – это грех! Отпустите его!» - так кричали приближенные Ганди, пытаясь вырвать из рук озверевшей толпы фанатика-убийцу.

«Я готов принять пулю в грудь, лишь бы люди после этого перестали убивать друг друга».

Эти слова сказал Ганди Раму накануне своей гибели. Эти же слова говорил Раму и Амджад.

И Махатма Ганди, и Амджад погибли, а Рам снова схватился за оружие.

Весь мир вокруг него внезапно потемнел, свет померк, потому что он понял, что так и не смог проникнутся этими идеями и принять эту теорию ненасилия. Рам ужаснулся самому себе. Он четко и ясно теперь сознавал одну простую вещь: если снова что-то произойдет – он не сможет удержаться и снова возьмется за оружие и пойдет мстить.Он – один из толпы безумцев.

Потому он сам себя запер на всю оставшуюся жизнь в темной комнате среди старых черно-белых фотографий и реликтов прошлых столетий и тысячелетий, привезенных им когда-то с раскопок. И лишь своему внуку он рассказывал эти истории, надеясь, что тот, как писатель, сможет донести до общества те мысли и идеи, которые проповедовал Махатма Ганди и такие его последователи, как Амджад.

«Hey Ram» - эти слова переводятся с хинди, как «О! Боже!». И эти слова постоянно слетают с губ людей, когда они оказываются перед лицом какого-то большого несчастья.

Эти слова трижды повторил умирающий Ганди. При этом знаками он показал, что прощает своего убийцу.

«Насилие рано или поздно приводит к увеличению насилия, ненасилие же прерывает спираль зла и делает возможным превратить врага в единомышленника» (Махатма Ганди).


Я не стану на этот раз говорить о работе режиссера, игре актеров, музыке и т. п. Потому что для меня это не просто фильм. Это много больше. Это, как жизнь.

Там нет Камаля Хасана, но есть Рам;

Там нет Шахрукх Кхана, но есть Амджад;

Там нет Рани Мукхерджи, а есть только Апарна;

И там нет никого из актеров, там есть только люди…

Обычные, нормальные люди - такие как я, как мы все…

Просто они оказались в безумном месте в безумное время…

Также, как могу оказаться и я, и может оказаться любой…

Потому что не время и не место сходят с ума, а мы - люди...


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваш последний просмотр - 4
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 06:21 
Не в сети
Выдающийся индоман
Выдающийся индоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 06:28
Сообщения: 1379
Откуда: Кемерово
san-ri писал(а):
«Когда умирает один – это трагедия, когда умирают миллионы – это статистика»

По-моему, это сказал Сталин.


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваш последний просмотр - 4
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 11:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:20
Сообщения: 45
Вчера посмотрела "Преданность", в гл. ролях Раджеш Кханна и Шармила Тагор. Такой добрый и наивный фильм, очень нравится и настраивает на лирический настрой. А какие там замечательные песни! Шармила Тагор - фантастическая красоточка, Раджеш Кханна - тоже молодой и энергичный красавчик, Фарида Джалал - такая лапусечка. Что больше всего нравится мне в старых фильмах, так это роскошная шевелюра актрис, какие же у них красивые волосы, такие черные, густые, а какие у них шикарные прически. А ведь вроде бы это все натуральное у них, раньше ведь не знали что такое наращивание, если только не накладными шиньонами пользовались.

_________________
"I told Madhuri Dixit to promptly have a daughter as beautiful as her. Then I'd get my son Aryan to marry her." Shah Rukh Khan (January 4, 2000 Tuesday)


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваш последний просмотр - 4
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 12:12 
Не в сети
Житель Болливуда
Житель Болливуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:03
Сообщения: 544
Что такое наращивание не знали, а вот различными накладками и шиньонами точно пользовались. Иногда бывает ну очень нереально прически смотрятся. Хотя, волосы у индийских женщин в общем-то хорошие, густые.

_________________
Не завидуй тому, кто силён и богат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равною вздоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваш последний просмотр - 4
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 16:53 
Не в сети
Житель Болливуда
Житель Болливуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 14:38
Сообщения: 778
Посмотрела сегодня
Hamesha / Вместе навсегда
В гл. ролях: Саиф Али Кхан, Каджол
О чем фильм?
Прежде всего о любви. О любви женщины к мужчине, такой любви, для которой даже смерть - не преграда. Любви такой силы, что даже в следующей жизни Она узнает своего Любимого и готова пожертвовать материальными благами ради возможности быть рядом с Любимым.

О любви мужчины к женщине. Любви, сводящей с ума, толкающей на преступление. Любви, из-за которой мужчина в самом расцвете сил остается один, так как не может забыть одну Женщину.

О любви отца к дочери, когда не жалко даже жизнь отдать за счастье своего ребенка.

А кроме того о дружбе, которая бывает очень разной. Кто-то жертвует жизнью ради счастья друга, а кто-то намеренно отпускает руку, соединяющую его друга с жизнью и рискует жизнью единственного друга ради собственной победы в глупом соревновании.

И об эгоизме, иногда доводящем до трагедии.

Плюс ко всему этому – отличные пейзажи, не менее отличные песни, одну из которых (Kal Ho Naa Ho) я точно буду переслушивать, и Саиф с Каджол, еще молодые, но отлично справившиеся со своими ролями.

_________________
Кто хочет, тот может/ Wer will, der kann.


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваш последний просмотр - 4
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 17:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:12
Сообщения: 1637
Я очень люблю "Вместе навсегда", часто пересматриваю отдельные эпизоды фильма. А песня Kal Ho Naa Ho - ее прокручиваю чаще всего, Саиф и Каджол там прекрасны! :ax: :aj:

_________________
I do not regret, and I do not shed tears,
All, like haze off apple-trees, must pass.
Turning gold, I’m fading, it appears,
I will not be young again, alas. (с)


Вернуться к началу
 Профиль 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Pоwеrеd bу рhрВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 рhрВВ Grоuр