Dostana
Текущее время: 20 сен 2018, 03:13
ВНИМАНИЕ! Уважаемые гости и участники, наш форум работает в режиме архива. Посетите наш сайт http://bollywoodtime.ru . Все свежие обсуждения и статьи там.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 600 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Южноиндийские фильмы: ваш последний просмотр - 7
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 00:39 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 05:55
Сообщения: 18920
Откуда: Белгород
Южноиндийские фильмы (Ваш последний просмотр)

Южноиндийские фильмы: ваш последний просмотр-2

Южноиндийские фильмы: ваш последний просмотр-3

Южноиндийские фильмы: ваш последний просмотр-4

Южноиндийские фильмы: ваш последний просмотр - 5

Южноиндийские фильмы: ваш последний просмотр - 6

Южноиндийские фильмы: ваш последний просмотр - 7

Продолжаем делиться мнениями...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Южноиндийские фильмы: ваш последний просмотр - 7
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 11:40 
Не в сети
Житель Болливуда
Житель Болливуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:02
Сообщения: 458
Откуда: Белгород
Везде и всегда / Engeyum Eppothum / Сараванан / 2011
В ролях: Шарвананд, Ананья, Джай, Анджали
трейлер:

«Опасная зона. Сбавьте скорость»

Пожалуй, ни один фильм ужасов так сильно не испугал меня как этот фильм о жизни, о случае из реальной жизни. О том, что случается в пути, о том, случается на дорогах в разных странах.

Это не первое кино подобного рода, которое я увидела. Но я была потрясена. Меня трясло, руки дрожали, ладони стали влажными. Мне было настолько страшно, что зубы постукивали, а я как завороженная всё равно не могла отвести взгляд от экрана. Одно мгновение, когда жизнь превращается в кромешный ад, в хаос боли и смерти. Но мгновение это проходит… Как и всё в этой жизни. И чем больше времени утекает, тем слабее воспоминания? и жизнь снова опускается в привычную колею. Раны зарастают. Шрамы рубцуются… и на теле и в душе.

Фильм о жизни и о смерти, показанный безумно реалистично, в лучших тамильских традициях. Хотя начало фильма уже готовило к тому, что будет в конце, изначально дало посыл. И вроде я морально и духовно должна была быть готова увидеть то, что увидела. Однако сюжет непринуждённо и легко съехал далеко в сторону и стал показывать жизнь. Молодую жизнь, юность. Истории пассажиров автобуса, многие из которых были юны, полны сил, здоровья, радости от предвкушения хорошего и такого желанного будущего. И это будущее вот-вот должно было наступить. Оно ждало их буквально за следующим поворотом дороги. Должно было ждать…

Многие индийские фильмы о любви и большая часть этих многих фильмов именно о первой любви. Любви самой чистой самой прекрасной, юной и свежей, окрыляющей и вдохновляющей. Здесь таких историй даже не одна. И все очень реалистичные. Никаких преувеличений, никаких заигрываний с зрителем. Такое могло и может произойти с каждым. Случайная встреча, случайный взгляд, несколько слов, которые перевернули душу и изменили жизнь. Такие реальные, такие живые ребята. Такие простые и сложные одновременно истории взаимоотношений. Это не герои фильма, это люди с соседней улицы.

Тамильское кино в его лучший традициях. Становящихся для этого регионального вида кинематографа уже классикой. Гремучий коктейль, в котором очень искусной умелой рукой соединено несоединимое. Фильм, который возносит к вершинам радости и чуть ли не восторга и потом безжалостно бросает в пучину боли, отчаяния и страдания. За короткое время в два с небольшим часа успеваешь прожить почти целую жизнь со всем разнообразием её эмоций.

Водители, пожалуйста, будьте внимательны на дорогах. Не лихачьте, не болтайте по телефону, не отвлекайтесь на пустяки, не садитесь за руль в состоянии алкогольного опьянения. Ваша оплошность может стоит жизни не только Вам самим, но лишить жизни десятки людей и навсегда искалечить души сотен. Кто из водителей этого не знает? Все… Но кто из них действительно всегда соблюдает правила дорожного движения всегда, в любых жизненных обстоятельствах? Практически никто…

_________________
Молчи, прошу, не смей меня будить.
О, в этот век преступный и постыдный
Не жить, не чувствовать - удел завидный...
Отрадно спать, отрадней камнем быть.


Микеланджело Буонарроти, перевод Федора Тютчева


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Южноиндийские фильмы: ваш последний просмотр - 7
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 14:56 
Не в сети
Гость
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:14
Сообщения: 8
Лорелия
Спасибо за отзыв...Очень волнительно... Мурашки по коже, правда...


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Южноиндийские фильмы: ваш последний просмотр - 7
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 08:08 
Не в сети
Житель Болливуда
Житель Болливуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:02
Сообщения: 458
Откуда: Белгород
madhumakkhi писал(а):
Лорелия
Спасибо за отзыв...Очень волнительно... Мурашки по коже, правда...

Большое спасибо за добрые слова и за перевод этого фильма)

Дуэт / Iruvar / Мани Ратнам / 1997

В ролях: Моханлал, Пракаш Радж, Айшвария Рай, Табу, Ревати, Нассер
Дебютный фильм Айшварии Рай, здесь она играет сразу две роли.

любимая песня в фильме: - А.Р. Рахман

Скрытый текст: показать
Дополнительная информация от переводчика Elencha:
Фильм был дублирован на Телугу (Iddaru)
Хотя Мани Ратнам специально оговорился, что история вымышленная, все кто знаком с историей Тамил Наду, отмечают сходство главных героев с двумя известными Премьер Министрами этого штата. Сходство в биографии и некоторых аспектах личной жизни настолько сильное, что партии, поддерживающие этих лидеров, устраивали акции протеста против показа этого фильма в кинотеатрах Тамил Наду. Возможно, по этой причине коммерческий успех фильма был не велик. Но фильм получил международное признание критиков.

Награды:
1997 Belgrade International Film Festival
Won - Best Film of the Festival of the Auteur Films - Iruvar - Mani Ratnam
1997 Filmfare Awards South
Won - Filmfare Best Actor Award (Tamil) - Mohanlal
Won - Filmfare Best Movie Award (Tamil) - Iruvar
1998 National Film Awards (India)
Won - Best Supporting Actor - Prakash Raj
Won - Best Cinematography - Santosh Sivan


«И как бы ни изменился твой статус, ты не должен меняться сам»

Фраза о том, что политика – грязное дело, стала банальной. Её все знают. И все как-то слишком часто забывают об этом… особенно, когда выгодно об этом забыть. Возможно, действительно бывает так, что в политику попасть стремиться может и честный человек, творческий человек, человек, который на самом деле жаждет воплотить в жизнь свои идеалы, действительно правильные идеалы. Принципы свободы, равенства, помощи бедным слоям населения, справедливости политической и социальной, борьбы с коррупцией. Но можно ли победить в политической борьбе, выиграть политическую гонку оставаясь чистым, честным, оставаясь идеалистом? Совместимы ли социальные духовные высокие идеалы и реальная жизнь? Можно лишь высокие принципы и духовную чистоту сделать единственным оружием в борьбе за правое дело? Увы… нельзя. Невозможно. Нереально. Таков мир с древнейших времён. Меняются народы, цивилизации, меняется техническое развитие. Меняется экономика. Всё меняется. Не меняется лишь одно – природа человека. Какой была тысячи лет назад – такой остаётся и сейчас.

В напряжённой политической гонке ради победы наступает момент, когда лидер должен поступиться в чём-то своими идеалами. Сначала это будет казаться ему мизерным и незначительным. Ведь цель его высока и идеальна. Так что с того, если ради её достижения, немного изменить собственной чистоте. И постепенно начинает казаться, что цель всё может оправдать.

А с течением времени меняется и сама цель. Народное благо, высокие идеалы, отходят постепенно на второй план, а потом и всё дальше. Человек начинает чувствовать власть. Чувствовать её восхитительный вкус. Её манящую, пьянящую прелесть. Власть становится желанна и вожделенна. Власть превращается в самоцель. Ибо власть может дать то, что не может дать врождённое богатство и высокий социальный статус сами по себе. Власть фактически может дать человеку почти всё, что он может только пожелать, что может только вообразить. Человек вдруг может почувствовать себя выше других. Лучше других, сильнее других. Поклонение масс, восхищение масс, доступ к огромным имущественным и финансовым ресурсам, влияние на души людей – изменить способны кого угодно. И тот, кто прежде считал себя слугою народа, становится его господином, его властелином и совершенно незаметно для себя - рабом Власти, рабом всей той грязи, которая связана с непреодолимым желанием удержать эту власть в своих руках во чтобы то ни стало.

Власть меняет человека очень сильно. Извращает его душу. Власть способна заставить его повернуться спиной ко всем, кто раньше был дорог и просто необходим. Власть может заставить отказаться от дружбы и даже от любви всей своей жизни. Настолько сильна и страшна её власть, над тем, кто становится её послушным рабом. Из самого одухотворенного и возвышенного она может сделать подлеца и предателя.

Очень сильный фильм. Очень интересный фильм. Замечательные красивые слова звучат в нём. Очень ярко показана всенародная любовь индийцев к собственному кинематографу, когда ведущие актёры становятся национальными героями, которым верят безоговорочно и которым поклоняются как неким сверх-людям, коими они на самом деле, конечно же, совсем не являются и не могут попросту быть. Именно поэтому кино может быть использовано в политических интересах, в предвыборной борьбе, как средство манипулирования массовым сознанием. И в реалиях Индии именно это средство может оказаться решающим.

В фильме задействовано очень много известных и любимых мною актёров индийского кино 90-х годов, среди которых: Айшвария Рай, Пракаш Радж, Ревати, Мадху, Табу. У некоторых из них роли достаточно небольшие или вовсе эпизодические, не позволившие им раскрыть свой действительный талант, но всё-таки дали возможность украсить собой эту кинокартину. Ведущих актеров: Моханлала и Пракаша Раджа удостоили престижных национальных наград. Но игра Пракаша Раджа была ярче и сильнее. На сегодняшний момент это лучшая роль, в которой я видела этого актёра.
Очень порадовала меня Айшвария. Молоденькой девушке, дебютантке поручили сыграть достаточно непростую двойную роль. Она должна была показать различие характеров и поведения при внешнем сходстве двух своих героинь. И не смотря на то, что это была её первая роль, Айш справилась очень хорошо. Уже здесь заметно насколько она талантлива, насколько она старательна, насколько серьёзно относится к роли, стараясь ею проникнуться. А уж как хороша внешне – думаю, не стоит даже и комментировать. Ей тут 23-24. А выглядит даже ещё более юной. Её красота просто божественна. Лицо нежное как у ангела. В глазах – просто небесная чистота. Когда она на экране, глаза не возможно от неё отвести.

К фильму у меня только два нарекания – недостаточно яркая игра Моханлала и слишком большое обилие (даже для индийского фильма) вставных клипов. В остальном всё действительно очень мощно, злободневно, обличительно. Недаром же фильм отметили на Белградском международном кинофестивале.

_________________
Молчи, прошу, не смей меня будить.
О, в этот век преступный и постыдный
Не жить, не чувствовать - удел завидный...
Отрадно спать, отрадней камнем быть.


Микеланджело Буонарроти, перевод Федора Тютчева


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Южноиндийские фильмы: ваш последний просмотр - 7
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 12:00 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 05:55
Сообщения: 18920
Откуда: Белгород
Небо / Vaanam, 2011

Изображение

Римейк телугу фильма Vedam не вызвал у меня особых переживаний, но плакала в финале точно также, как и над оригиналом. Удивил, конечно, сценарий. Он был один-в-один как в Vedam, поэтому я даже не знаю как можно было допустить такую грубую ошибку в переводе "Перекрестка судеб" с этой положительной почкой "О". Я-то думала, что там сценарий хоть в чем-то отличается, а там реально слово-в слово. То есть у переводчиков перед глазами был наглядный пример ("Небо" вышел раньше), и при этом они допустили грубую ошибку. Ну ладно, не в этом суть.

Режиссер фильма - Криш сделал ошибку намного хуже - он полностью завалил кастинг. Никто, кроме Анушки Шетти не справился со своими ролями и не подходил по типажам.

Особенно кощунственно смотрелся Симбу. По сюжету его герой родился и вырос в трущобах, но мечтатет вырваться из нищеты и жить богато. При этом элегантность прослеживается не только внутри, но и снаружи. А у Симбу нет ни грамма стиля, он как будто из деревни. Фермер он и в Африке фермер. На лице написано: "Я деревенщина". Уж очень раздражает его герой: губы надует и делает вид, что крутой. С Аллу Арджуном и рядом не стоял, конечно. Такой неуклюжий, косолапый, как медведь. Мягко говоря, не очень удачный выбор Симбу на роль.

Бхарат в роли рок-музыканта не смотрелся и даже вызывал усмешку. Уж как вспомню Маноджа, играющего на гитаре с таким рвением, что струны рвались! А у Бхарата заметно, что он до съемок гитары в руках не держал и совсем не умеет "быть на ты" с этим инструментом. Смешон просто напросто в данном образе.

На тонкую психологическую игру и трагизм рассчитывать не приходится. Люблю Пракаша Раджа, но здесь в сравнении с Маноджем Баджпаи он сыграл плохо. Вернее, он, как и Симбу с Бхаратом, не подошел на роль по типажу. И Сония Агарвал не смогла хотя бы повторить игру Сии Гаутам. Пары с Пракашем у них не получилось, я им не поверила. А у Маноджа с Сией такая сильная связь чувствовалась, что невозможно было не переживать за них! Здесь же вообще ни разу не тронуло.

Девочка Симбу - дебютантка Жасмин Басин по типажу вроде подошла, но роль красивой богачки ей оказалась не под силу. Она не справилась. Более менее смотрелась Вега Тамотия (девушка Бхарата).

Анушка Шетти, на мой взгляд, в Vaanam сыграла лучше, чем в Vedam. Молодец. Единственное сильное звено в фильме.

Финал Криш все-таки изменил, но от этого не легче, потому что игра главного героя была ниже среднего. Мало того, что не его амплуа, так еще и без желания играет. Я расстроена. Попытка сделать ремейк если не лучше, то хотя бы на уровне оригинала не удалась. Эти фильмы лежат в разных плоскостях и тамильскому римейку до оригинала как до луны пешком. ИМХО.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Южноиндийские фильмы: ваш последний просмотр - 7
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 14:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:45
Сообщения: 3459
Лорелия писал(а):
Везде и всегда / Engeyum Eppothum / Сараванан / 2011

У меня давно на закачке. Но блин... страшно мне это кино смотреть после многочисленных отзывов...


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Южноиндийские фильмы: ваш последний просмотр - 7
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 19:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:12
Сообщения: 1637
Мила писал(а):
Небо / Vaanam, 2011

Я бросила где-то в самом начале. Еще до Vedam начинала смотреть. Мне и оригинал шел туговато (хотя соглашусь конечно, сильный фильм), а уж на это действо с Симбу просто было жалко времени.
Мила писал(а):
поэтому я даже не знаю как можно было допустить такую грубую ошибку в переводе "Перекрестка судеб" с этой положительной почкой "О"

В смысле? А что там с почкой? Не поняла

_________________
I do not regret, and I do not shed tears,
All, like haze off apple-trees, must pass.
Turning gold, I’m fading, it appears,
I will not be young again, alas. (с)


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Южноиндийские фильмы: ваш последний просмотр - 7
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:17 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 05:55
Сообщения: 18920
Откуда: Белгород
Emma писал(а):
Я бросила где-то в самом начале. Еще до Vedam начинала смотреть. Мне и оригинал шел туговато (хотя соглашусь конечно, сильный фильм), а уж на это действо с Симбу просто было жалко времени.

Тебе тоже показалось, что Симбу не совсем справился с ролью? Я к нему нормально отношусь, но тут прям вывернуло от несоответствия.
Emma писал(а):
В смысле? А что там с почкой? Не поняла

Ответила в личку, чтобы не разводить флейм.

Сама же закончила просмотр еще одного римейка -

Праздник любви / Teen Maar

Изображение

с Паваном Кальяном, Тришей, Кирти Карбандой и Сону Судом.

Злая как черт. Кошмарное кино, даже слов не нахожу. Нагородили кучу, а разгрести не смогли. Значительно уступает оригиналу - болливудскому "Любовь вчера и сегодня". Сказать по правде, я мучилась и все песни мотала, чтобы хоть как то ускорить процесс просмотра.

Несуразно там все - начиная от игры актеров и заканчивая издевательствами над Сону Судом. Бедный Сону, почему ему всегда достаются такие невезучие герои, которых главные героини унижают и оставляют ради другого? Ведь на деле он (то есть герой Сону) в тысячу раз лучше, чем тот, ради которого героиня отказывается от своего счастья и бежит сломя голову к тому, кто и в подметки Сону не годится. Эх... кто поймет этих женщин?

Триша сыграла плохо. Ей пора играть мам, а не девочек с их первой (второй) любовью. Внешне она заметно сдала позиции, пострашнела так, что косметика не спасает. Так что я даже рада ее возможному уходу из кино. Она и в игре сдала, я ей совершенно не верила: наигранно закатывала глазки, натянуто улыбалась, а тем более, давила из себя слезы. Неприятно все это.

Паван Кальян средне. Он тоже вышел из того возраста, чтобы играть подобных персонажей. С Тришей пары не получилось. Не законнектились, проще говоря. Все-таки совершенно разные актеры, как с разных планет. Поэтому я их вообще не воспринимала.

Сону Суд как корове пятое вымя. Персонаж хороший, но с Тришей в паре - это слишком.

Кирти Карбанда не запомнилась. Она вообще мало где запоминается.

Смотреть на то, как пыжится Триша (типа играет) и как они издеваются над ближними было невмоготу. Кнопочка "delete" на ноутбуке наконец-то сослужила мне службу после просмотра ))).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Южноиндийские фильмы: ваш последний просмотр - 7
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:12
Сообщения: 1637
Мила писал(а):
Тебе тоже показалось, что Симбу не совсем справился с ролью? Я к нему нормально отношусь, но тут прям вывернуло от несоответствия.

Конечно. Я тоже к нему неприязни не питаю, но этот герой явно не про него.

_________________
I do not regret, and I do not shed tears,
All, like haze off apple-trees, must pass.
Turning gold, I’m fading, it appears,
I will not be young again, alas. (с)


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Южноиндийские фильмы: ваш последний просмотр - 7
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:50 
Не в сети
Выдающийся индоман
Выдающийся индоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:38
Сообщения: 1305
Мила писал(а):
Небо / Vaanam, 2011
Эти фильмы лежат в разных плоскостях и тамильскому римейку до оригинала как до луны пешком. ИМХО.

Эм, а я, когда вышло качество, скачала себе, думаю, это же тамильцы, значит, должен быть надрыв-разрыв не меньше, чем у соседей, а даже больше! Промотала и поняла: слабо. Спасибо, Настя, теперь я в этом предварительном впечатлении окончательно убедилась и нескоро ещё соберусь смотреть. Действительно слабая работа (я со своим любопытством даже в финал заглянула, тем более, что титров к Ведам в то время не было, решила хоть так восполнить пробел понимании оригинала, скажем так, но обнаружила расхождения, и сыграны они были не на высоком уровне. А ещё выходили интервью Бхарата с Симбу под кричащими заголовками "Мы всем докажем, на что способны!" Странно как-то они доказывали, неубедительно.)

Мила писал(а):
"Настя, это случайно не ты перевела фильм? Так похоже - твой стиль :ag: "

Я не специально, просто так вышло. Хотелось как-то посмешней, а получилось… Чувствую себя как Кунал Кохли, честное слово. :ag:

Мила писал(а):
Я тогда поняла, что мы с Aeryn одной крови, сестры-близнецы почти, только родинок наверное нет одинаковых. Хотя... если поискать, может, найдется ))).

Ох, определённо найдётся, только надо уж обставить всё с размахом, позвать всю деревню, устроить песни-танцы. :dv:

Соскучилась по Прабхасу... :ah:
Йоги/Yogi (2007)
Изображение

Один…

Танцует со смертью…

Начиналось всё непритязательно: из окрестной деревеньки за длинной рупией Прасад «понаехал тут» в Хайдерабад. После смерти отца на его плечи легла ответственность заботы о матери, и также порывное желание купить ей золотые браслеты. Сразу по приезде в столицу он оказывается замешан в бандитских разборках и вынужден стать защитником бедных и спасителем угнетённых. Судя по тамильским фильмам, Ченнаи стараются представить городом любви, а вот в кино телугу Хайдерабад позиционируют как «разбойничий вертеп», в котором только и ждут новых поступлений свеженького «пушечного мяса» прямиком из деревни. А «пушечное мясо» не лыком шито: оно вступает со злодеями в ратный бой…

Прабхасоцентризм – современное идеалистическое учение о Толливуде, объединяет в себе особые пафос, патетику и понт. Однако стоит чётко разграничивать многочисленные подобные направления. К примеру, принципиальное отличие наблюдается между прабхасоцентризмом и махешецентризмом; чандуцентризм хоть и во многом схож с «дружеским» направлением, но также имеет свои отличительные особенности.

Итак, начало фильма и большая его часть выдержаны в русле упомянутого учения. На протяжении нескольких минут зритель имеет счастье наблюдать четвёртую часть заявленных двух метров, иными словами ему предоставляется любоваться ногами героя, и лишь спустя время тот эффектно предстаёт перед зрителем во весь свой внушительный рост. Я чувствую, что это верный расчёт на бешеный восторг поклонников в кинозале, сигнал им вскакивать с мест и с улюлюканьем приветствовать свою «звезду мятежного счастья», но у меня это лишь вызывает слабую улыбку и пробуждает сарказм. Вывод однозначен: кассовые сборы даёт ленте непосредственно целевая аудитория, на её предпочтения и сделан расчёт.

При всей благодарности моего восприятия перед экраном меня ничто не могло удержать, если бы не попытка разукрасить типичную поверхностность несвойственной кино телугу в его массе глубиной и неоднозначностью сюжета. Погони, драки, кровь – возможно, не лучшее обрамление материнской любви и сыновней преданности, но другого в Толливуде желать не приходится. Сын уехал и не даёт о себе вестей, на сердце матери неспокойно – она едет искать его в большой неприветливый город. И череда роковых случайностей не оставляет равнодушным: до самого финала находишься в предвкушении развязки, ждёшь желанной встречи.

Музыкальная тема фильма, безусловно, проходит хорошим фоном для эмоционально нагруженных эпизодов картины, а Gana Gana Gana благодаря ритму, голосу Аднана Сами и экранной химии Прабхаса с Наянтарой становится источником горячей страсти, к которому приближаешься с дрожью, жаркой влагой которого напиваешься жадно. Но Gilli Gichi мало того, что песня непритязательна, так ещё видео снято в Канаде. Столько шарахающихся прохожих на квадратный сантиметр кадра я ещё не видела. Помилуйте, это не серьёзно! Хоть бы перекрывали улицы, поставили на углах по мальчику-с-пальчика, чтобы они предупреждали прохожих «Туда не ходи, сюда ходи». Даже Махеш Бабу с Амритой Рао «Гостили» в Австрии куда скромней. А тут не клип, а смех да и только. Стоило рассмотреть перспективу снятия ещё одного горного пейзажа или горячих песков Египта, а, в крайнем случае, всё же ограничиться одним-двумя безлюдными районами Ванкувера. Но в защиту Прабхаса стоит отметить, как он учится владеть телом в танце, и зачастую взгляд останавливается на нём, а на массовку внимания вовсе не обращаешь.

Как итог – ценная попытка сделать настоящее кино, обнажить чувства зрителей и разнообразить обыденную серость избитых киноприёмов. Хотя многочисленные случайности ближе к концу всё больше кажутся избыточными и искусственными, они всё же способны вызвать у зрителей ответные чувства, печаль слёз и радость милой улыбки. Потенциал мощного, глубокого содержания значительно приглушают поверхностные, зачастую несвязанные с сюжетом и мало чем дополняющие центральные образы избыточные боевые сцены, а также комические вставки (хотя пародии на «Незнакомца» не хватило совсем немного остроты, а Крадущимся Прабхасом и Затаившимся Суббараджу даже постепенно учишься восхищаться).

Да, финал несёт с собой тяжёлый эмоциональный груз, и воистину «такого и врагу не пожелаешь», но если я пришла к фильму с открытой душой, положила её на стол и позволила живодёрам от киноискусства измываться над ней, как им будет угодно, они странным образом внезапно сжалились: полоснули по ней мечом раз-другой, кровь брызнула на стены… Но на лезвие они нанесли антисептик лёгких песен-танцев, извечных бандитских разборок и раздела территории, и желаемого заражения неизбывной болью не произошло. Лишь мечта обрела крылья. Мечта увидеть Прабхаса в искусстве если не Балы, то хотя бы Амира или уж вовсе на худой конец (!) Сами.

«Йоги» в моём представлении станет хорошей ценной попыткой повара «масальной» кухни приготовить по-настоящему вкусное блюдо, которым славится соседний ресторан. Только рецепт он выведал у третьего соседа частично, поэтому на место недостающих ингредиентов взял излюбленные приправы, один только вид которых снижает аппетит. Повар В. В. Винайяк улучшил рецептуру своего же фирменного блюда «Банни», но оставил лишь лёгкое горькое послевкусие, хотя мог подавить горечью. Впрочем, нет его вины в этом: он готовил по рецепту ресторана, на их улице расположенного в аккурат между его и тамильским заведениями общепита, потому блюда его часто грешат неопределённостью вкуса.

Танцует со смертью…

Дважды…

:al: В своё время эти кадры чуть не сбили меня с пути истинного, так тянуло поставить один из них на аватар.
Скрытый текст: показать
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Южноиндийские фильмы: ваш последний просмотр - 7
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 21:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:45
Сообщения: 3459
Мила писал(а):
Праздник любви / Teen Maar

Мне наоборот больше оригинала понравился. Там я не прочувствовала, что хотели сказать создатели, а тут прям пробрало :ak: Хотя я и Дипику и Саифа люблю, но меня не впечатлило. Хотя впрочем, если тебе не нравится, то мне напротив :ag: Говорила же я, что надо мне у тебя спрашивать, какие фильмы тебе не понравились и себе их смотреть :ap:
Мила писал(а):
Внешне она заметно сдала позиции, пострашнела так, что косметика не спасает.

Но не всё же ей молодой быть. Она повзрослела, я бы сказала. Молоденькая смотрелась так нежненько, миленько :cv:


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Южноиндийские фильмы: ваш последний просмотр - 7
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 22:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:45
Сообщения: 3459
К слову о Дипике...

Айшварья / Aishwarya (Kannada, 2006)

Изображение

Перво-наперво хочу поблагодарить Игоря за помощь в нахождении этого фильма в интернете :ax: Не знаю, что бы я делала, если не он. И пусть там всего навсего фильм раздают до 80 % (у меня скачалось до 82), мой чудный торрент-клиент всегда меня выручает в таких экстремальных случаях :ag: В общем, фильм я посмотрела, но естественно не в совсем целом виде. Серединка у меня как бы "выпала" :ac: Однако, как я поняла, экранного времени она занимала немного. Но вернусь к фильму.

Скачивала давно, как бы не год тому назад :ai: И только сейчас решилась посмотреть. А посмотреть хотела из-за Дипики, так как это её дебютный фильм. Ну, что сказать? Не разочаровала, но и ничего особенного не показала. Однако, для первого раза вполне сойдёт. Неплохо сыграла, но уже в следующем ОШО, который ознаменовал её дебют в Болливуде, её актёрская игра была на порядок выше. А вот танцевальные навыки у Дипики здесь явно хромали. Ну, да ладно. Всё приходит с опытом! :ad:

Лицезрела наконец-то Упендру. Вроде он ЗВЕЗДА в фильмах на языке каннада. Кажется, читала о нём когда-то в отзыве Милы. Явно герой не моего романа. Во всяком случае внешне (хотя местами был даже симпатичен) и в этом фильме. Тут признаться и развернуться им толком негде. Сюжет вроде ничего, да и фильм можно посмотреть. Не шедевр конечно, средний. Но есть в нём отголоски атмосферы прошлого, хоть и самую малость. "Переходный" какой-то он получился. С новыми веяними и требованиями к уже современному кино, но и с отголосками из прошлого.

Но что меня жутко взбесило в этом фильме, так это то, что здесь я имела неудовольствие наблюдать целый кусок "Гаджини" :ai: :aq: :at: Спёрли из тамильского оригинала! Сначала думала наоборот, что это в "Гаджини" скомунздили сцену из "Айшварьи", но "Гаджини" вышел годом ранее, соответственно... И взбесило это жутко даже не потому, что её просто спёрли, а потому что убого обыграли. С момента, когда героиня Асин (а здесь Дейси) пускает слух, что встречается с героем Сурьи и до момента, когда она должна его привести на мероприятие, о котором её просит режиссёр, снимающий её в рекламе. Может и дальше есть, но здесь у меня как раз "выпадающая" часть. Но тем не менее, приличный такой кусок. И пусть Дейси ещё как-то старалась, но Упендра и рядом не стоял с очарованием и подачей Сурьи и Амира. Потом история разворачивается уже в другом направлении.

Клипы были весьма неплохи, приятны, но дикого восторга не вызвали. Понравилась заглавная песня и клип на неё:

Дипика красавица! :cp:



Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Южноиндийские фильмы: ваш последний просмотр - 7
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 09:00 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 05:55
Сообщения: 18920
Откуда: Белгород
Unnidathil Ennai Koduthen, 1998

Изображение


В ролях: Картик, Роза, Рамеш Кханна, Аджит Кумар и др.

Да, я скачала этот фильм ТОЛЬКО из-за одной потрясающей песни, к которой невозможно остаться равнодушной:
Скрытый текст: показать


Этот фильм, как и его главная мелодия, воздушный, как перышко и прекрасный, как солнечный лучик. Настоящее блаженство для тех, кто устал от крутых героев, насилия, крови, драк, трупов, спецэффектов и любования себя (крутого) в кадре. Очень тепло и трогательно. Фильм дарит романтично-лирическое настроение и не отпускает своими нежными нотками до самого финала.

Конечно, предсказуемо и банально... В стиле добрых мелодрам "того" времени (хотела написать "советского" :-). Но... очень душевно. Там сама жизнь. Интриги собой нет, действия развиваются плавно (я бы даже сказала, медленно), и это позволяет окунуться в атмосферу любви, которая заложена внутри. Unnidathil Ennai Koduthen чем-то напомнил мне Ратмановскую "Гитанджали". Неспешное течение, светлое дыхание чувств: радости и грусти одновременно.

Герои не красавцы, но с внутренним светом: открытые лица, харизма. Располагают к себе с первых минут.

Сначала я не хотела его смотреть, потому что режиссер этого фильма снял такой неумелый фильм как Chennai Kadhal (с Бхаратом и Женелией), более бездарного фильма в Колливуде трудно себе представить. Но меня поразила музыка и песня... И я пропала... А вернее, попала под его очарование. Эта мелодия часто звучит в фильме и навевает чистые и возвышенные чувства.

Мне понравился этот фильм своей мягкостью. Отвыкла я от такого кино :-) Услышав песню, я стала судорожно искать к нему субтитры на перевод. Игорь надо мной еще посмеялся: " Чего ты "повелась" на одну песню! Часто бывает, что песня хорошая, а сам фильм плохой". Но я рада, что с данным фильмом этого не произошло, потому что и песня, и сам фильм, хорошие. А субтитров к нему, к сожалению, нет :ac: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Южноиндийские фильмы: ваш последний просмотр - 7
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 00:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:45
Сообщения: 3459
Везде и всегда / Engeyum Eppodhum

Изображение

Я не знаю, что писать об этом фильме. Он снова давит. И снова это боль, которая пронизывает каждую клеточку. Никто из нас ни от чего не застрахован, и сев однажды в автобус, невозможно узнать, доберёшься ли ты до пункта назначения. Наверное, люди верят только в хорошее, и мысли наподобие " А что, если...?" не приходят им в голову. Но пережив подобное хотя бы раз, ты уже никогда не сможешь быть уверен, что с тобой всегда и всё будет в порядке. Мои учащиеся говорят мне: "Да отпустите меня! Что со мной может случится? Я перейду через дорогу и всё". А я однажды вышла, чтобы выбросить мусор, и на полгода оказалась прикованна к постели. К сожалению, никто из нас и никогда не знает, где, кого и что встретит, может любовь всей своей жизни, а может за поворотом свою смерть. И это самое страшное. Такова же и эта картина.

Честно говоря, я не могу сказать, что фильм на меня настолько уж сильно повлиял. Его сравнивали с "Базарной улицей". Так вот, для меня вторая картина сильнее. Здесь я расчувствовалась ближе к концу. Мне не понравилось, что фильм движется неспешно и плавно. Я уже думала, когда же будет динамика и напряжение. "Получила? Довольна?", спросила я себя в конце. И всё же, этого не хватило. Не понравилась концепция построения фильма. В "Базарной улице" начало и конец смотреть тяжелее всего. А здесь мучили на протяжении всего фильма, неприятно было, я к сожалению с трудом переношу аварии, даже показанные на экране, даже плохо становится, не хватает воздуха, так что мне тяжеловато смотреть такие вещи, а тут ещё постоянно и напоминали. И не понравилось то, что истории главных двух пар рассказали не каждую сразу, а прерывали, перекрывая их друг другом.

В остальном, безусловно, это стоящий фильм,заслуживающий просмотра. Такие фильмы смотреть нужно!

Актёрские работы блестящи. Только Джая увидела впервые. Но все справились на ура! :ax:

Анджали. Очень талантливая. Мне кажется, у неё большое будущее. Но героини ей постоянно какие-то склочные и злючные попадаются. Мне уже стало казаться, что она и в жизни такая. Но когда она плачет и кричит на экране, сердце сжимается в маленький, маленький комочек. Настолько пробирает до глубины души.

Очень мне здесь понравилась Ананья! :bi: Я до сих пор не могу забыть её героиню из "Аварийшиков". Помню, она мне там не нравилась по началу, а потом покорила. И прошёл уже почти год, а я до сих пор помню ту её роль. Надо же! Вот как надо играть! Здесь - другая! Показалась такой разной, если сравнить эти две её роли.

Шарвананд. Когда он увидел Амудху после аварии, когда он с ней был рядом в госпитале. Передать невозможно! :ax: И имя у героя оказалось такое красивое - Гаутам :cv: (одно из моих любимых индийских имён).

Мне очень понравилась история любви их героев! :cv: Переживала за них по-настоящему всем сердцем и душой! И хотела, чтобы они как можно быстрее воссоединились.

Песенки понравились. Сначала думала, что хороши только, если смотреть их вместе с фильмом. Но уже качаю! :ap: :ar:

Я думаю, этот фильм нужно посмотреть каждому.


Вернуться к началу
 Профиль 
 
 Заголовок сообщения: Re: Южноиндийские фильмы: ваш последний просмотр - 7
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 15:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:38
Сообщения: 2220
Откуда: Кемеровская обл.
Mogudu / Супруг. 2011. телугу.

Фильм от режиссера Чандамамы и Рахки и Чакрам.
То есть режиссер работает интересно. Актеры у него играют, а не только позерствуют)
А вообще фильм конечно смотрелся из-за Чанду.
Нюсик, это фсе ты :aj: !!!! Чужой фетиш заразителен)))) Чанду, Чанду, Чанду))
По фильму. Умильная яркая семейно-кровавая сказка.
Чанду, виновник сего просмотра, был хорош)) Комедийный талант на лицо. Актер, который играл его отца, тоже комик от бога))) Все актеры в кадре так или иначе хорошие юмористы)) Было реально смешно))) Немного гротескно, но мило. Семья. Главный лейтмотив этого фильма. Муж и жена. Отцы и дети. Дедушки и внуки. Доброта и мудрость.
Все было бы хорошо в этом фильме, если бы угадали с кастингом героини. Тапси. У меня одни колючки под языком, когда я вспоминаю ее игру. Кривлянье. Ужасное. Не обаятельное кривлянье. У нее нижняя челюсть съезжает вправо, сильно. Это создает ужасный дисбаланс в ее лице. Ну и в остальном достаточно убогая мимика. О, я содрогалась от возмущения при виде ее попыток сыграть слезы или того пуще, рыдания или смех.
Каджал на ее фоне, истинная королева)))
Вернусь к фильму)))
Первая часть мило-комедийная. Серединка якобы романтическая. Но романтики там ни на грош, химии между героями тоже, немного откровенных песен и клипов.
Вторая часть пошла поинтересней. Полилась кровь. А куда без нее в телужском-то фильме? Краски много, надо же ее куда-то девать. Вот и лили ее на голову Чанду и остального бандитского люда))) Пара драк, пара мордобоев. Все закончилось на кровавых сладких соплях-слезах и всемирного лобызания друг друга))))
Комик был один))) как это порадовало)
Вторая горячая дивчина, Шрада Дас, ходила в бикини по песочку и целовала подошвы Чандушиных ног, откровенно соблазняя мальца. Но он не поддалси))) Телужский девственник не сдается абы кому))) Только в руки невесте, из рук отца))))
Забавный фильм с неплохими песнями и клипами. Держал в напряжении и интриговал, умилял и смешил.
Был бы очень хорош, не будь там Тапси. Она огромная ложка дегтя в этой не очень-то и большой бочке меда)


Вернуться к началу
 Профиль 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 600 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Pоwеrеd bу рhрВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 рhрВВ Grоuр