06/02/09
Интервью с Караном ДжохаромВы кажется столкнулись со множеством проблем, в течение съемок в Лос-Анджелесе фильма "Мое имя Кхан / My Name is Khan" ?Помимо незначительных проблем, возникали непредвиденные проблемы. Спасибо Богу, без моей невероятной технической команды я не смог бы сделать свой фильм, так, как я хотел. Да, было некоторое напряжение.
Были сообщения, что некоторые мусульмане, которые были частью фильма, имели проблемы с визой ?Да, были проблемы, которые мы решили. У нас возникли некоторые юридические проблемы, но мы внесли изменения, чтобы разрулить ситуацию. Я считаю, что необходимо следовать закону любой страны. Это - то, что мы делали в ЛА, когда возникли неприятности.
На замену Аамира Башира на Джимми Шергилла необходимо было решиться и это причинило вам боль ?Я не сказал бы, что это было болезненно, но да, мы должны были сделать это. Я обсуждал актеров со своим режиссером Шану Шарма. Я был очень счастлив пригласить Джимми Шергилла в проект.
Съемки в ЛА прошли, как вы хотели ?За все свои 11 лет в качестве кинопроизводителя, я никогда не получал такого опыта. История "Мое имя Кхан / My Name is Khan" - диаметрально отличается от того, что я делал в прошлом. В самый первый съемочный день мой оператор Рави Чандран посмотрел на меня и сказал, "Я не думаю, что вы когда-либо снимали нечто подобное". Это - первый раз, когда я снимаю по сценарию, который написал ни я. На сей раз, творческий процесс отличается. И Шахрукх Кхан играет абсолютно другого человека, я никогда не снимал такого героя прежде.
В вашем фильме нет музыкальных номеров.Ни одного. Песни и музыка - все звучит за кадром. У Ракеша Мехры в фильме "Rang De Basanti" тоже нет песен. Но мы когда-нибудь чувствовали потерю ? Музыка - составная часть, но "Мое имя Кхан / My Name is Khan", подобно "Rang De Basanti". В этом фильме, нет никакого "It’s the time to disco" (песня из фильма "Наступит завтра или нет") или "Where’s the party tonight" (песня из фильма "Никогда не говори прощай"). Но душа и сердце в музыке. Мне комфортно с моими композиторами Шанкар-Ехсаан-Лой. Это - единственный способ, при помощи которого может быть сделана хорошая работа.
Вы снимаете ШахрукхКхана и Каджол после долгого времени, как это было ?Когда я снимаю сцену с Шахрукхом и Каджол, я знаю, что я делаю лучшую работу. Я благодарен, что они есть в моем прокте. Это просто волшебно. Они излучают необъяснимую энергию на экране. Они инстинктивно понимают актерскую игру друг друга. Этих двух героев в "Мое имя Кхан / My Name is Khan", должны играть только они.
Материнские обязанности как-то сказались на Каджол ?Нисколько, фактически я не работал с Каджол на всех стадиях в ее жизни. Я работаю с ней после восьми летнего перерыва. Когда мы работали в последний раз, у нее не было дочери. Сейчас, она, конечно, другой человек. Сегодня, я нахожу ее более спокойной и более сосредоточенной на работе, чем когда-либо прежде.
Расскажите нам что-нибудь о Шахрукхе в "Мое имя Кхан / My Name is Khan"Снова и снова Шахрукх поражает меня. Он провел монументальное исследование, чтобы подготовиться к роли. Я был шокирован тем, насколько он знал о предмете. И он принес все знание на съемках без любого напряжения. Он написал стопки примечаний, относительно того, как он хотел бы интерпретировать своего героя. И для него это не было большим делом. Я думаю, что он готов сам снимать фильм. Он будет выдающимся режиссером. Его понимание человеческой природы и эмоций, никогда не сможет сравниться с моим пониманием.
* по материалам
www.mumbaimirror.com (автор перевода - Rulka)